суббота, 20 июня 2015 г.

Yamibox. Обзор

Пару дней назад съездила наконец-таки за своим yamiboxом. Долго караулила, когда же наконец появится в продаже на Yamibox сам Yamibox. Давно хотела попробовать корейскую косметику) Стоит этот бокс 700р, доставка платная причем до ПВЗ. Пунктов выдачи много разных, может даже бесплатные есть, но я пробежалась глазами по списку и вроде бы не нашла.

Вот так выглядит сама коробочка. Люблю лаконичность и крафтовый картон)

Внутри желтая мишура


А вот сам состав. К сожалению, никакой брошюры внутри не было, так что пришлось искать каждый продукт на их сайте.

Кроме бокса я заказала еще себе маску с алоэ от Mijin Care. Она тканевая, что я не очень люблю, но недавно первый раз попробовала тканевую маску (тоже корейскую) и мне показалось, что тканевые эффективнее.

1. Гидрогелевый патч для губ Kiss Kiss от Tony Moly. Full size. Маска для губ накладная на основе вытяжки из ягод. Выглядит интересно, особенно на сайте смешная картинка этого патча в применении. Написано, что хорошо использовать после скраба для губ, а он у меня как раз валяется практически не юзаный, так что попробую все вместе. Стоимость 199р.



2. Тинт для губ Delight от Tony Moly. Оттенок 02 RED. Full size 9мл. На основе масел, хорошо увлажняет. Цвет ядреный) Удобен тем, что есть аппликатор. Прошлый тинт, который у меня был, имел кисточку, что было жутко неудобно. Стоимость 259 р.

 3. Матируюущие салфетки от The Saem. Full size. Сколько внутри штук, не понятно.

Интересно то, что они не матовые, как обычно, а синие) Они сделаны из микропористой бумаги-пленки и содержат пудру риса. Звучит многообещающе) На самом деле, у меня какое-то проклятие на матирующие салфетки. Это уже 3 пачка в запас) Стоимость салфеток - 249 р.

4. Парфюмированный крем для рук (у меня Iris) от The Saem. Full size 30ml. Вот кремам для рук я всегда рада)Этот имеет очень легкую текстуру и приятно пахнет. Стоимость 199 р.
Закончился здесь.
5. Очищающий спонж от The Saem. Давно хотела купить спонж или легкую щеточку для умывания, и вот он сам ко мне пришел) На ощупь весьма интересный, из чего же он сделан? Стоимость 69р.

6. Пенка для умывания Urban Eco Harakeke от The Saem. Пробники-саше 2 х 2мл. На основе экстракта масла семян новозеландского льна, меда манука и цветов календулы. Жаль, что всего-лишь пробники-саше(

В общем, коробочка интересная, но я бы хотела попробовать больше марок, а не две всего. Holika, например. Жаль, что состав в данном случае нельзя выбрать. Боюсь, если закажу еще коробку, придет такая же. Ну и пробников могли накидать побольше. Общая стоимость бокса - 975р.

P.S. Мне с почты звонили уже 2 раза и извещение пришло - приехала моя Lookfantastic box) Так что скоро за ней пойду.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий