среда, 3 июня 2015 г.

Essential Box Mix

 Сегодня забрала Essential Box Mix с Beauty Essential Lab. Сайт очень приятный, хорошо сделан, поэтому я думала, что это маленькая, но гордая компания. Оказалось, что это одна девочка) Коробочку забирала самовывозом с Ясенево, потратила на это кучу времени, конечно. Коробочка обошлась в 1050р вместо заявленных 980, т.к. платежная система списала комиссию.

   Девушка делает hand-made веганскую косметику. Составы супер натуральные, срок годности везде варьирюется от 6 до 12 месяцев. Состав и срок годности везде указан. Предварительно она уточнила у меня тип кожи головы, и на основе этого собрала мне коробочку для волос.

Вот сама коробочка



Коробка сделана из крафт-картона, со стикерами. Я такое обожаю) Сама держу дома крафт бумагу и стикеры для того, чтобы заворачивать подарки. Плюс внутри всякая мишура, приятно)
В приложенеи к самим средствам - сверток с советами по уходу за волосам и купон на скидку в собственном магазинчике на 20%.
1. Шампунь-маска травяная "Рост и Укрепление волос". Full size 200 гр. Внутри сухое вещество, которое нужно разводить с водой. В составе куча корней растений, крапива, ромашка (и много всего другого, писать не буду). Питает и укрепляет. Использую как маску. Стоимость в самом магазине 390 р.
2. Бальзам-кондиционер для жирных волос "Кедровый жемчуг". Милилитраж не указан, но я бы дала 30 мл.. В составе протеины пшеницы и шелка, масла,жемчуг (?)... Никогда не имела кондиционера для жирных волос, мне всегода казалось, что он, наоборот, может утяжелить волосы. Пахнет на мой вкус не очень, но по факту действительно достаточно легкий кондиционер.  Full size 100 мл - 770р, 30 мл - 230р.
3. Бальзам для кончиков волос "Лиметт". Full size 5 г. Для секущихся кончиков волос с маслами, пчелиным воском и витамином Е. Пахнет лимоном и вообще оранжевый. Если переборщить - волосы будут сосульками на концах висеть))Стоимость 299 р.
4. Твердый шампунь "Зеленый уход". Full size 80 г. Шампунь на основе отвара крапивы против выпадения волос и для придания блеска. В составе натриевые соли жирных кислот разных масел, шелк натуральный. Всегда мечтала попробовать натуральный твердый шампунь, и вот мечта сбылась. Но, к сожалению, мне он абсолютно не подошел.  Приятно пахнет. Стоимость 399 р.
5. Шампунь "Шаранта"(теперь уже жидкий). Full size 100 мл. В составе указаны экстракты водорослей, сыворотка, алоэ, эфирные масла и даже коньяк (естественно, состав большой, я перечисляю только то, что мне понравилось). Способствует улучшению кровообращения и росту волос. Как один шампунь, он не годится. Волосы полностью не очищает. Но если им мыть волосы после применения другого шампуня, то он действует, как маска. Причем, очень хорошая маска. Запах - как смесь хозяйственного мыла и корня солодки. Стоимость 590р.

Коробочка получилась замечательной! 4 из 5 средств - полноразмерные. Все натуральное и меня это очень воодушевляет. Ориентировочная стоимость наполнений - 1908 р.
Я обязательно закажу еще, если будет возможность выбрать тематику. Я бы взяла для тела и для лица по коробке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий