суббота, 27 июня 2015 г.

Maxicase Surprise. Обзор

Решила как-то заказать Maxicase Сюрприз. Там есть и другие наборы, но мне не нравятся коробочки с заранее известным составом. Стоимость Сюрприза 890р + "В подарок за самовывоз: одно полноценное косметическое средство! "
Забирать коробочку пришлось в салоне эпиляции на Киевской.



Коробка оказалась достаточно большой, плюс в ней все дребезжало, так что я совсем не была полна энтузиазма.

Кстати "одно полноценное косметическое средство!" при самовывозе - это лак GA-DE цвета 217, 9ml. Насколько громкое заявление для лака, лучше бы вообще ничего не обещали. А на лаке вообще написано "мини-лак", так что на полноценное косметическое средство не тянет совсем.

Внутренности коробки. Никакой мишуры, поэтому все дребезжало.

Зато состав меня порадовал) Столько всего! Просто коробка большая слишком. Я сразу все пооткрывала, и на следующий день белые баночки стали иметь желтоватый оттенок. У меня так было, когда я арома-масло открыла и поставила к свои тюбикам. Жаль, нету брошюрки.

1. Сливки с маслом илинг-иланга для восстановаления pH кожи от Aravia. Full size 300 ml. Успокаивающие сливки после депиляции. Способствуют увлажнению и снятию раздражения. Стоимость такой банки 450р.

2. Крем-кондиционер C8 nutry от Napura. Миниатюра 50 мл. Для сухих, ломких волос. Содержит кашемир, протеин, миндаль. Отдам маме, наверное. У нее, вроде бы, сухие волосы. Full size 200 ml - 2340 р., 50 мл - 585 р.

3. Твердый лак для ногтей imPRESS. Full size. У меня цвета 56667. Картинка с тем, как он крепится, выглядит страшновато, но вся же попробую) В наборе 24 ноготка, 12 размеров. Ногти нужно отшлифовать, обезжирить и наклеить лак. Стоимость 500 р.
4. Шампунь для разглаживания волос Lissea от Rene Furterer. Миниатюра 15мл. Для непослушных волос, обладает антистатическим действием, защищает во время термообработки (типа фена). Full size 200 ml - 1404 р., 15 ml - 105 р.

5. Губная помада Color Whisper от Maybelline. Full size. У меня оттенок 430 Coral Ambition. Я бы сказала, что он более яркий, чем коралловый, ближе к морковному. Стоимость 300р.
6. Натуральное мыло "Мед" от Organic Tai. Full size. Как же оно вкусно пахнет! Такой сливочно-медовый аромат. Увлажняет и питает кожу. В составе рисовое, пальмомвое, кокосовое, оливковое, касторовое масла и масла лайма, какао, герани и витамин Е. Стоимость 190 р.
7. Иннтенсивно восстанавливающая маска с витминов Е "Натуральный жемчуг" от Botanical Choice. 1 шт. Улучшает цвет кожи, сужает поры, тонизирует, выравнивает цвет лица. Маски я люблю) Стоимость 79 р.

8. Лосьон для интимной гигиены от Lactacyd. Пробники-саше 3 х 7 мл в косметичке. Такие пробники удобно брать с собой в поездки/путешествия. С натуральной молочной кислотой и молочной сывороткой, поддерживает необходимый уровень pH.
9. Шампунь + кондиционер Biolage advanced от Matrix. По 7 мл каждый. Для поврежденных и ломких волос. С экстрактом бамбука. Такие же были в коробочке Allurebox)
10. Увлажняющий крм для лица, рук и тела Steamcream. Пробники-саше 2 х 2 г. Сделан вручную с помощью чистого пара. Судя по описанию на сайте, пар использовали просто вместо добавления воды. То, что он и для лица, и для тела, меня немного смущает. Все-таки там разная кожа. Но как крем для тела, я попробую.
11. Увлажняющие шампунь + кондиционер от Wamiles. Пробники-саше по 2 х 10 мл. Японский шампунь для всех типов волос, в составе минералы и экстракты растений. Придает шелковистость и гладкость. Кондиционер предотвращает сухость, облегчает укладку.
12. Восстанавливающий крем Zeoderm от salcura. Пробник-саше 3 мл. Крем рекомендован людям, страдающим от экземы, дерматита, акне, и при ожогах, кожной аллергии. В общем, как пантенол. Отправится в дорожную аптечку.

Коробочка вышла интересной, полноразмерные средства, миниатюры и пробники. Все марки, в основном, салонные. Общая стомость наполнения 2209р. Я бы купила еще такую коробочку, но т.к. она не сезонная, то скорее всего будет почти все то же самое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий