среда, 3 июня 2015 г.

Vallexbox май-июнь 2015

В воскресенье я решила разгуляться и заказала целых 5 бьюти-боксов со всех сервисов, что попадались мне на глаза: Lookfantastic, Vallex, Newbeautybox, бьюти-бокс.рф и Beauty Essential Lab. И это не учитывая Ellebox и Allurebox, которые я итак заказываю.
Сегодня уже один пришел - Vallexbox май-июнь с VALLEXSHOP.
Доставка была курьером бесплатно, коробочка обошлась мне в 990 рублей. Попробую посчитать стоимость миниатюр.

Вместе с заказом мне выдали товарную накладную и счет) Причем, в накладной написано "Набор пробников". Я вначале даже испугалась, т.к. слово "пробник" у меня стойко ассоциируется с пробниками-саше (они тут тоже есть, но не только)
Вот такая коробка приехала ко мне:



Коробочка из мягкого картона и по весу очень легкая. Я вначале даже подумала, что курьер все вынял)) Но потом увидела там мелкую полоску скотча и перестала паниковать.
Внутри все завернуто в бумагу, описание сверху.
А вот и наполнение. Ко всему есть описание, даже к пробникам-саше. До сих пор не поняла, нравится мне это или нет.
1. Иллюминирующая сыворотка - Легкий загар (Bronze Kiss) от Colorescience. Пробник-саше 1мл. Придает легкое свечение лицу и шее, добавляя едва заметный бронзовый блеск. Пробничек очень маленький, так что вряд ли будет заметен какой-либо эффект в отношении цвета.
2. Крем для сухой кожи Жадеит от Gemology. Пробник-саше 1мл. Для сухой кожи лица и шеи, чем я не обладаю(
Коробочка со средствами Pevonia. Made in USA. Наличие одной коробочки сразу для 4 средств мне понравилось) Люблю мини-сеты
3. Крем-реактив для очень чувствительной кожи (и раздраженной). Миниатюра 5 мл. Еще одно средство, которое мне не очень подходит. Но скорее всего, я им попользуюсь) люблю все пробовать. Full size 50 ml - 3 840 руб., 5 мл - 384 руб.

4. Крем-эксфолиант с энзимосферидами. Миниатюра 5 мл. Эксфолиант - значит для удаления омертвевших клеток, энзимосфериды (зачем вообще употреблять такое слово?) - сферообразные ферменты (вещества, которые ускоряют реакции, кто не в курсе). Интересен способ применения данного крема:смочить кончики пальцев и на очищеную и пропитанную лосьоном сухую кожу нанести небольшое количество крема на 2 минуты, затем тщательно смыть. Использовать 1-2 раза в неделю. Судя по описанию, похоже на пилинг. Что ж, попробую. Full size 50 ml - 2 880 руб., 5 мл - 288 руб.

5. Матирующий крем для жирной кожи. Миниатюра 5 мл. Матирующие крема я люблю.Написано, что есть SPF, но на самой миниатюре я не нашла информации. Full size 50 ml - 2 880 руб., 5 мл - 288 руб.

6. Мягкое отшелушивающее очищающее средство. Миниатюра 5 мл. По описанию - гель для умывания. Full size 50 ml - 2 304 руб., 5 мл - 230 руб.

7. Крем для сухой кожи "Липидорегулирующий комплекс" от Nescens. Пробник-саше 3 мл. Снова для сухой кожи) Судя по описанию, больше подходит для кожи "в возрасте".
8. Превентивный крем-актив для комбинированной и жирной кожи Vivescence. Сделано в Швейцарии. Миниатюра 3 мл. Хм, где та тонкая грань, которую переступают те, кто решает выпустить 3 мл в виде миниатюры, а не в виде саше? Я готова аплодировать этим людям. Намного приятней держать в руке тот же объем, но уже в тюбике. Крем для избавления от первых признаков старения.
9. Концентрат для тусклой кожи от Vivescence. Миниатюра 3 мл. Использовать только в сочетани с другим продуктом, т.е. на крем. Все средства для улучшения цвета лица я люблю)
10. Салфетки адсорбирующие косметические от Menard. Full size 150 шт/pack. Написано, что они "интенсивно поглощают избыток кожного сала и моментально возвращают коже матовость". Я прямо сразу их затестила. Они неплохи (по сравнению с другими салфетками, естественно), но не следует от салфеток ожидать много. Стоимость 375 руб.
11. Морской шампунь для нормальных и комбинированных волос от J.F. Lazartigue. Пробник-саше 10мл. Made in France. Предлагают вначале им голову помыть, а потом нанести и 5-10 минут подержать, т.к. он лечебный.
12. Мягкое очищающее средство от Medicalia. Миниатюра 5 мл. Использовать для очищения, правда не понятно, это аналог средства для умывания (в брошюре его на сухую кожу наносят и потом смывают), или им можно косметику смывать (наносить нужно кончиками пальцев)?  Full size 150 ml - 1 536 руб., 5 мл - 153 руб.

Общая ориентировочная стоимость средств  - 1 718 руб. Это не много для коробочки за тысячу рублей. Ни одной марки я не встречала ранее, но, думаю, качество на уровне. Данный бокс больше подходит в виде ознакомления для тех, кто собирается данную продукцию покупать. Я больше заказывать не буду. Не совсем то, что мне интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий