воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Спасибо карантину

В свете последних событий и как результат появления большего количества времени, а также необходимостью себя занять чем-то, кроме работы, решила опять пографоманить в этот блог. Последний пост был почти 2 года назад и за это время кое-что изменилось:

  • Я практически перестала покупать бьюти боксы, отписалась от Lookfantastic (буквально в прошлом месяце) и вообще, стараюсь извести все свои запасы косметики (половину я отдала маме). Мне больше не хочется тонны пробничков и новой неизведанной хрени, а хочется покупать только то, что у меня в вишлисте висит, а он у меня огого какой большой стал.
  • Изменилась моя кожа. Она стала комбинированной чувствительной, с куперозом, склонной к акне и розацеа. 
  • Я перенесла жуткое гормональное акне, от которого я лечилась год, и вот уже больше года как я избавляюсь от пигментации и шрамиков (на самом деле я просто долго тупила и надеялась, что само пройдет, но проходить начало только, когда я серьезно взялась за дело).
  • Я подсела на азиатскую (в основном, корейскую) косметику:) 
Так что в ближайшее время будет что-то об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий