среда, 22 июля 2020 г.

Как я сейчас худею. Часть 2. Недели 3-7. Chloe Ting 25 Days Hourglass Challenge. Новый челендж Made to Move It

За последние 3 недели челенджа я сбросила всего 1,5 кг. Да, это не много, но я утешаю себя тем, что я накачала мышцы, а это точно так, заметно по ногам, попе и животу. У меня все еще есть лишний вес, т.к. идеальный для меня вес - это 53-55 кг, а у меня 58,5 кг. А еще целлюлит, я сейчас фокусируюсь в основном, на нем, остальное в процессе подтянется.

Питаться я продолжаю правильно, но с читмилами. Например, за 3 недели съела примерно 5 пирожных и пачку печенья. В этом нет ничего плохого, главное, чтобы основной рацион состоял из более полезных продуктов, и для меня еще главное - не есть джанкфуд на ночь, ибо это чревато воспалениями на коже в моем случае. В целом, я соблюдаю каллорийность в 1,200 - 1,400 кал и слежу за адекватным потреблением белка (1-1,2г на 1 кг веса, что очень много, учитывая, что я не ем мясо).

Спорта у меня было меньше в эти недели, т.к. почти неделю я сидела без упражнений из-за процедур у косметолога (я избавляюсь от постакне: у меня это красные и бордовые пятна, т.н. post-inflammatory erythema). И после процедур нельзя потеть и мочить лицо какое-то время. За 3 недели я бегала примерно 8 раз. И закончила последние 14 дней челенджа Хлои Тинг за 3 недели, а не за 2.
  • Бег
В беге я заметила существенный прогресс в выносливости. Если ранее я бежала в парк (700 м), затем делала круг по парку (1 км) с 3-4 остановками и шла домой (700 м), то сейчас я бегу туда и обратно (2,4 км) и делаю те же 3 остановки. А главное, дыхание восстанавливается намного быстрее! Еще заметила, что в компании бежать получается лучше, медленнее как-то устаешь.

Для корректировки техники бега я посмотрела пару видео на YouTube о том, как правильно ставить ноги. Обязательно делаю разминку до и растяжку после. Кроссовки использую беговые, это очень важно. Еще у меня хорошо поставлена дыхалка, т.к. при сбивчивом дыхании я начинаю резко терять выносливость и начинает болеть бок. По этим же причинам я не разговариваю во время бега. 
С этим челеджем я заметила существенный прогресс. Почти все упражнения я могу выполнять в идеальной технике! Если вначале я умирала во время упражнений из-за того, что не могла что-то сделать, то сейчас я умираю потому, что могу выполнять все, как нужно. Упражнения, которые мне до сих пор не очень хорошо даются - это всякие планки (plank jumping jack и spider man plank). 

Что понравилось в этой программе:
  1. Это готовая программа. Там есть расписание по дням с видео. Лично мне это помогает придерживаться расписания, т.к. сама я могу немного лениться и недооценивать свои способности, занимаясь меньше и менее интенсивно.
  2. Не нужно оборудование. Все, что нужно - это коврик и при желании - resistance band (у меня их пока нет).
  3. Упражнения изолированные. В данном случае для попы и пресса. И это здорово, т.к. очень часто упражения, которые подаются как "для прокачки ягодиц", увеличивают мышцы ног и не всем это нравится.
  4. Приятная девушка и музыка. Ничего не раздражает)
Что не понравилось:
  1. Повторяющиеся упражнения. Программа рассчитана на 25 дней и видео, естественно, повторяются. Мне уже немного надоело под конец.
  2. Упражнения лежа на животе. Мне они не нравятся, как класс (не удобно), но даже их у меня в конце получилось очень хорошо выполнять. 
  • Abby Pollock Made to Move It Challenge
Я задумывалась над новым челенджем и решила попробовать от другой девочки, на которую подписана - Abby Pollock. У нее более научный подход, что меня и подкупило. Ее челендж - Made to Move It (ссылка на неделю 1, на неделю 2, остальное появляется по мере наступления недели - сейчас как раз идет неделя 2). 

Ее упражнения больше сфокусированы на shaping and sculpting your body - т.е. выделение контуров тела. По прошествии недели могу сказать, что мне это не подходит вот почему:
  1. Упражнения для меня скучноваты. Во время занятий я не могу дождаться, когда же это закончится)
  2. Есть приседания. Мне они "слегка" противопоказаны из-за проблем с венами.
  3. Нужно оборудование. Она занимается с гантелями, а я сейчас в "отпуске" на Черном море и гантелей у меня с собой нет, как собственно и коврика (на самом деле я отсюда работаю на удаленке).
Что хорошего могу сказать про ее челендж:
  1. Готовый план. У нее также есть план с видео по дням, где она очень подробно рассказывает про технику упражнений.
  2. Если подписаться на рассылку, каждый день приходят мотивирующие письма (на английском). И они жизненные, в отличие от стандартных мотиваторов.
  3. Упражнения действительно прорабатывают многие группы мышц. Во время занятий это можно не почувствовать, но на следующий день тело будет болеть)
  4. Она приятная девушка. Безотносительно того, что челендж мне не зашел, мне нравится смотреть ее видео.
В общем, после того, как я прошла неделю 1 и пропуска нескольких дней в недели 2 я поняла, что нужно бросать этот челендж, ибо трудно заставить заниматься себя спортом, если он не приносит радости. Спорт должен подходить под собственные потребности и приносить удовлетворение, а не страдания) Наверное, начну какой-нибудь новый челендж Хлои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий