понедельник, 11 мая 2020 г.

Мои покупки (корейская косметика)

Последнее время я очень увлеклась корейской косметикой, так что покупаю, в основном, только ее. Она недорогая, там много интересных ингредиентов и хороших составов. В этот раз я не покупала с сайта, а брала в группе в ВК с корейской косметикой.
Средства, которые я приобрела,  направлены на осветление и выравнивание тона, это мои приоритеты в уходе на данный момент, т.к. я активно убираю пост акне.

Сыворотка Galactomyces Pure Vitamin C Glow Serum от Some By Mi, 30 мл. 
Витамин С в "правильной" банке из темного стекла, чтобы предотвратить попадание солнечного света. Эта сыворотка не должна раздражать, т.к. концентрация витамина С здесь всего 3% в виде ascorbic acid, плюс он инкапсулированный, т.е. "завернут" в оболочку для большей сохранности и лучшего и, в то же время, медленного проникновения в кожу). Основа сыворотки - ферментированный фильтрат дрожжей galactomyces (укрепляет защитный барьер и обладает антиоксидантными свойствами). Основные свойства сыворотки заявлены, как отбеливание и выравнивание тона, а также замедление старения, для этого в составе есть ницинамид и большое количество экстрактов.

Полный состав: Galactomyces Ferment Filtrate (75%), Dipropylene Glycol, Glycerin, Ascorbic Acid (30,000ppm), Butylene Glycol, 1,2-Hexanediol, Niacinamide, Tromethamine, Water, Trehalose, C12-14 Pareth-12, Allantoin, Hydroxyethylcellulose, Xanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Adenosine, Citrus Aurantium Bergamia (Bergamot) Fruit Oil, Hydrogenated Lecithin, Glyceryl Acrylate/Acrylic Acid Copolymer, Sodium Hyaluronate, PVM/MA Copolymer, Polyglyceryl-10 Stearate, Lavandula Angustifolia (Lavender) Oil, Panthenol, Sodium Ascorbyl Phosphate, Phenylethyl Resorcinol, Propolis Extract, Aronia Melanocarpa (Black ChokeBerry) Fruit Extract, Bambusa Vulgaris (Bamboo) Extract, Aspalathus Linearis (Rooibos) Extract, Saccharide Hydrolysate, Maltodextrin, Ficus Carica (Fig) Fruit Extract, Phoenix Dactylifera (Date) Fruit Extract, Tuber Magnatum Extract, Pyridoxine, Houttuynia Cordata (Tsi) Extract, Folic Acid, Biotin, Opuntia Ficus-Indica Extract, Opuntia Coccinellifera Fruit Extract, Caprylic/Capric Triglyceride, Adansonia Digitata Seed Extract, Leuconostoc/Radish Root Ferment Filtrate, Sparassis Crispa Extract, Calendula Officinalis (Pot Marigold) Flower Extract, Brassica Oleracea Italica (Broccoli) Extract, Tocopherol, Cyanocobalamin, Vaccinium Myrtillus (Bilberry) Fruit Extract, Vaccinium Macrocarpon (Cranberry) Fruit Extract, Vaccinium Angustifolium (Blueberry) Fruit Extract, Rubus Idaeus (Raspberry) Fruit Extract, Rubus Fruticosus (Blackberry) Fruit Extract, Ribes Nigrum (Black Currant) Fruit Extract, Euterpe Oleracea (Acai) Fruit Extract, Spirulina Maxima (Algae) Extract, Thiamine HCl, Linoleic Acid, Inositol, Astaxanthin, Caramel, Linalool, Limonene

Примерно $20 на Yesstyle (покупала за 1,420 р.)
Осветляющая эссенция Tranex Toning 9 Essence Dual от Medi-Peel, 50 мл. 
Во время написания я поняла, что читала про другое средство, а заказала в итоге это) Оба средства из одной и то же серии, немного отличаются упаковкой, только вот про то средство я нашла информацию, а про это почти ничего не могу найти не на корейском. Что ж, из того, что я поняла, тут в составе транексамовая кислота (это не отшелушивающая кислота, хоть она и осветляет и выравнивает тон), ниацинамид и арбутин. Очень давно хочу попробовать транексамовую кислоту в уходе, теперь с нетерпением жду, когда моя ночная сыворотка  закончится.

Medi-Peel для меня очень интересный брэнд, из того, что я читала - у них очень продуманные составы, они фокусируются на таргетированных продуктах для решения конкретных проблем. Насколько я поняла, во всех продуктах обязательно есть пептиды, и вообще, они выглядят как такая космецевтика из Кореи (или мне так кажется=).

Примерная стоимость $35 на Yesstyle (Я покупала за 1,380 р.)
Патчи для глаз Hyaluron Cica Peptide 9 Eye Patch, 60 штук. 
Все патчи от Medi-Peel в моем вишлисте, начать я решила с cica патчей (с центеллой азиатской - одним из моих любимых ингредиентов). Также в составе 9 пептидов и гиалуроновая кислота. Должны снимать усталость, отечность, увлажнять, визуально уменьшать морщинки.

Примерно $25 на Yesstyle и на StyleKorean (я купила за 1,150 р.)
Маска для лица Madeca Derma Mask II от Centellian 24. 
С брэндом не знакома, привлекла меня маска наличием центеллы азиатской. Кроме центеллы тут много разных масел и экстрактов, а также олигопептид, которые замедляют старение кожи. А еще тут ниацинамид, тоже один из ингредиентов, которые я ищу в косметике.

Покупала за 170 р. 
Патчи от воспалений Spot Patch Cica x Care от VT Cosmetics, 48 штук.
Гидроколлоидные, двух размеров. Обожаю гидроколлоидные патчи, они на мне отлично работают.

Примерно 470 р. на StyleKorean (я покупала за 350 р.)

Взяла несколько миниатюрок средств, которые очень хочу попробовать:
Увлажняющий крем Brightening Moisture Gel Cream и сыворотка Blemish Care Serum из серии Yuja Niacin от Some By Mi, 30 мл и 10 мл.
Эта серия меня очень привлекает, т.к. там в большом количестве содержится экстракт цитруса юдзу, богатый витамином С (больше 80%) и ниацинамид 5%, а также арбутин и глутатион. Это должно быть просто супер осветление и выравнивание тона)

Состав крема:
Состав сыворотки:

Миниатюра крема (трудно назвать это миниатюрой - целых 30 мл!) мне положили в качестве подарка (спасибо!), а мини сыворотка стоила 300 р. Полноразмеры примерно $15 за крем (YesStyle и StyleKorean) и $18 за сыворотку (YesStyle, на StyleKorean сыворотка как-то существенно дороже стоит, но там часто бывают скидки)

Эссенция Real Ferment Micro Essence от Neogen, 20 мл.
Эссенции я использую после тоника вечером как дополнительный этап увлажнения. А иногда и вместо тоников, для меня это почти взаимозаменяемые продукты) Ферментированные продукты укрепляют защитный барьер кожи и отлично увлажняют. Эта эссенция была в топе 2018 года от Soko Glam, а я мечтаю попробовать все продукты из их подборок "Best of Beauty". Да и Neogen - очень хороший корейский брэнд, к которому у меня априори доверие, основанное на том, что я смотрела и читала.

Состав:
Жаль, эссенция не из самых дешевых, полноразмерная стоит около $36 (YesStyle и StyleKorean), мини я покупала за 200 р.

Эссенция-масло Oil Essence: Essence-Like, Oil-Like из серии Secret of Sahara от Huxley, 5 мл. 
Еще один классный брэнд, но, как мне показалось из того, что я использовала, они больше сфокусированы на увлажнении. Основной ингредиент линии - экстракт и масло опунции (кактус из Сахары), который и отвечает за увлажнение и "оживление" кожи. Текстура у нее не супер жидкая, скорее, как легкое желе, пахнет приятно.

Состав:
Opuntia Ficus-Indica Stem Extract, Butylene Glycol, Glycerin, Methyl Gluceth-20, Ethanol, Water, Dimethicone, 1,2-Hexanediol, Opuntia Ficus-Indica Seed Oil, Polyquaternium-51, Ilex Paraguariensis Leaf Extract, Prunus Mume Fruit Extract, Euterpe Oleracea Fruit Extract, Myrciaria Dubia Fruit Extract, Chenopodium Quinoa Seed Extract, Theobroma Cacao (Cocoa) Extract, Hydroxyethyl Acrylate/Sodium Acryloyldimethyl Taurate Copolymer, Betaine, Hydrogenated Lecithin, Xanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Sodium Methyl Stearoyl Taurate, Dextrin, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Fragrance

Примерно $36-$40 за 30 мл (YesStyle и StyleKorean), мини я покупала за 300 р.
В подарок кроме крема мне положили пробники (и снова спасибо!). Пять штук крема для глаз от Pyunkang Yul по 1 мл. Это замечательный брэнд, который делает базовые средства с простыми составами, я как раз недавно купила себе наборчик. Не знала, что у них есть крем для глаз. Кстати, полноразмерная упаковка состоит из саше (50 шт) и выглядит вот так:
Основными ингредиентами тут считаются корень астрагала (богат изофлавонидами, укрепляет), экстракт женьшеня (стимулирует выработку коллагена) и масло ши (питает и защищает). Примерно $22-$26 за 50 шт. (YesStyle и StyleKorean)

Энзимная пудра для умывания Stabilized Rice Bran Enzyme Powder Wash от SRB. Никогда не слышала про такую марку, но пудры для умывания я обожаю. Это очень легкие эксфолиаты, при разведении с водой пудру нужно полностью растворить и умыться этим, массируя кожу. Полноразмерная 70 г стоит $25 (YesStyle и StyleKorean).

Крем Aqua Soothing Gel Cream от Real Barrier. Брэнд специализируется на укреплении кожи, в составах почти всегда есть центелла и керамиды. Этот крем также обещает увлажнять с помощью 5 видов гиалуроновой кислоты.

Полноразмерный 50 мл примерно $35 (YesStyle и StyleKorean).

2 пробника от Benton: Goodbye Redness Centella Gel и Fermentation Essence. В данный момент я пользуюсь полноразмерами этих средств, поэтому не буду подробно останавливаться. Про эссенцию пока могу сказать, что она хорошо увлажняет, а гель отлично заходит при лечение воспалений, т.к. успокаивает кожу и снимает красноту.

Гель 100 г обойдется в $15 (YesStyle).
Эссенция 100 мл примерно $20-$24 (YesStyle и StyleKorean).

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий