среда, 10 июня 2015 г.

Ellebox Май 2015

Забрала коробочку Ellebox за май сегодня. Даже не помню, чтобы я выбирала самовывоз при оформлении заказа, потому что по времени впритык получается: у меня есть ровно 30 минут, чтобы добраться от Марьиной Рощи до Алексеевской почти. Нагуглила маршрут и договорилась с Ellebox об опоздании, но не опоздала=)

Спасибо им за то, что они согласились на "забрать заказ после 6", хоть это и не пригодилось.




Коробочка в этом месяце черная, выглядит прямо по-королевски роскошно. Бонусами дали сертификат на макияж Giorgio Armani (кто-нибудь этим вообще пользуется??) и карта на скидку в студии маникюра Лены Лениной(внутри оказалась такая же). Маникюр там ни разу не делала, возможно, стоит попробовать.




Наполнение, судя по фотографиям, у всех одинаковое. Внутри еще одна карта скидочная в Студию маникюра Лены Лениной и скидка на заказ конфет French Kiss


1. Косметическое масло Bio Oil. Full size 60 ml. Это было известно заранее, и я этого ждала) В данный момент пользуюсь Био Оил из Аллюровской коробочки. Против растяжек. Стоимость 449 р.



2. Паровая маска для глаз, снимающая напряжение от MegRhythm. 1 шт. Я голосовала за кремик улиточный, почему выбрали маску?( Честно говоря, боюсь - как это паром на глаза?) но раз она хорошо продается, значит ничего страшного не случится с моими глазами. Full size 5 шт стоит 450, 1 шт - 90 шт.


3. Кератиновая маска интенсивного восстановления волос от Kerarganic. Миниатюра 10 мл. Для блеска и шелковистости волос. Когда показывали "дразнилку" к этой коробочке, я думала минька побольше будет. Full size 236 мл - 1250р, 10 мл - 53 р.


4. Восстанавливающее аргановое масло от Kerarganic. Миниатюра 3 мл. Пара капель масла может в 2-3 раза ускорить процесс сушки волос. Full size 60 мл - 1100р, 3 мл - 55р.


5. Тушь для ресниц They're real! от Benefit. Миниатюра 3г. Собственно, это тоже было объявлено заранее. Туши я рада, т.к. в данный момент пользуюсь такой же и это лучшая тушь из всех, что у меня когда-либо были! Она супер стойкая, не осыпается. Вначале не могла привыкнуть к кисточке, сейчас уже приловчилась. Full size 8,5 мл - 1380р, 3 г ( на ней именно граммы указаны) - 487 р.


6. Зубная паста - Энергия утра со вкусом двойной мяты от R.O.C.S. Миниатюра 25 г. Паста у меня будет хранится для поездок=) Full size 74 г - 200 р., миниатюра 25 г - 67 р.


7. Женский аромат Ma Vie Pour Femme от Hugo Boss. Пробирка 2 мл. Вот почему Hugo Boss выпускает свои пробирки без возможности их распылить? Было бы так удобно! Аромат приятный, свежий.

8. Не заявлено в брошюре: Конфеты ручной работы French Kiss. 2 шт в упаковке. Уже в 3-ью коробку подряд они кладут эти конфеты. Срок годности отклеен снова. Несмотря на это, вкуса они своего не потеряли и я съела их по дороге домой)

Вот и вся коробочка. "Бонусы" можно в счет на брать - ни о чем. Я еще полумаю над тем, буду ли я заказывать коробоку Июнь. Это третья моя коробочка и я пока не была довольна особо. Стоимость средств 1201 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий