среда, 24 июня 2015 г.

Lookfantastic Beauty Box Май 2015. Обзор

 Пришел мой Lookfantastic Beauty Box за май из британского магазина Lookfantastic. Заказ делала 31 мая, день-два его обрабатывали и 17 июня коробка приехала на почту=) А меня-то пугали тем, что коробка в конце месяца придет. Обошлась она мне 21,06$, и это со скидкой 10% (дается новым кастомерам). Доставка бесплатная по всему миру)


Коробка в полтора-два раза больше, чем коробочки Allure и Ellebox. 



Всё оформлено в черном цвете.


Внутри черная мишура. Выглядит клево, но все тюбики в черной пыли. Пришлось их мыть.


Черная пыль отлично видна невооруженным глазом.


А вот и весь состав. Все тюбики белые) Брошюрка есть, но она больше напоминает рекламу, чем описание состава коробочки. И не все там указано.


1. Увлажняющий крем с антиоксидантами для нормальной и комбинированной кожи Prodigieuse  от NUXE. Миниатюра 15мл. Матирует, снимает усталость и защищает кожу от стресса. Крема с антиоксидантами я люблю и как раз для моего типа кожи. Full size 40 ml на LF - 33,18 $, 15 ml - 12,44 $


2. Сыворотка-сияние против всех видов пигментных пятен Vinoperfect от Caudalie. Миниатюра 10 мл. Также обладает антиоксидантным свойством, улучшает цвет лица. Наносится под крем. Full size 30 ml - 71,10 $, 10 ml - 23,7 $.


3. Протеиновый спрей от label.m. Full size 50 ml (mini формат). Спрей для всех типов волос, защищает от ломки и негативных воздействий окружающей среды. Содержит УФ фильтры. Стоимость 6,32 $.


4. Обновляющий гель для душа от balance me. "Миниатюра" 100 мл. Гель для душа мне первый раз попался) Пахнет свежестью) Хорошо увлажняет и смягчает кожу. Full size 300 ml - 19,75$, 100 ml - 6,58$. 


5. Маска с кислотами Glycolactic Radiance Renewal Mask от REN. Миниатюра 15 мл. Маска борется с воспалениями, удаляет мертвевшие клетки кожи, придает коже сияние. Маски я люблю. Full size 50 ml - 50,56 $, 15 ml - 15,17$.


6. Антивозрастное средство Rapid Collagen Infusion от Murad. В пакетике миниатюра 5 мл во флаконе. Т.к. мне антивозрастные средства еще рано, то отдам маме. 30 мл сайте стоит 102,7$, 5 мл - 17,11$.
Прилагалась еще рекламка на подписку на несколько месяцев. Но я пока не подумываю о приобретении еще одной коробочки, т.к. хочется попробовать что-то еще)
Общая стоимость средств - 81,32$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий