вторник, 9 июня 2015 г.

Бьютибокс.рф Май 2015

Вчера доставили еще одну коробку - с сайта Бьютибокс.рф. Сайт выглядит так себе, плюс там нету личного кабинета. После оплаты не понятно, прошла она или нет, мне пришлось в группе в ВК спрашивать. Стоит коробочка 750р.

 Доставили в соответствии с заявленными сроками, но оформление выглядит печально)
Привез курьер 2 пакета Почты России, ни коробочки, ни брошюрки(


Полное наполнение. Часть из него было в пакете Melvita, хоть Мелвитой и не являлось.


1. Пуховка для пудры от Artdeco. Full size. Большая такая плюшевая пуховка, я бы не стала ей пользоваться. Очень уж игрушку мягкую напоминает на ощупь. Оформлена интересно, в коробочке. Примерная стоимость 250р. Это то, что я нашла в интернете.


2. Жидкое мыло для интимного ухода от Palmolive. Full size 300 ml. Хотела его попробовать, когда видела, что его дают бонусом за самовывоз в Allurebox. Обогощенное молочной кислотой для поддержания pH баланса. Стоимость 150р.

3. Бальзам для губ Baby lips Маракуйя от Maybelline. Full size. У меня уже есть один бальзам из этой серии  - "Интенсивный уход", -  и он так себе. Зато эта помадка очень мягкая и приятная. Жаль, что она с цветом фуксии( Стоимость 84 р.


4. Сияющий крем против появления пигментации и возрастных изменений кожи Nectar Bright от Melvita. Миниатюра 15 мл + пробник-саше 2 мл. Кремами от пигментации я не пользовалась ни разу, надеюсь, не придется. Запах не очень приятный, и я бы даже про него забыла, но вот мой молодой человек смог его унюхать спустя пару часов (!) и был совсем не в восторге. Попросил меня больше этим кремом не пользоваться( Full size 40 ml на сайте Мелвита - 3500р., 15 мл. - 1312р.


5. Массажное масло с арникой от Weleda. Миниатюра 10 мл. Заявлено, что это масло хорошо использовать после занятий спортом и при травмах: масло поможет расслабить мускулатуру, снять напряжение и избавить от боли в мышцах на следующий день. Full size 50 мл - 540р., 10 мл - 108р.
Закончилось здесь.

6. Дневная сыворотка против первых признаков старения Pulpe de Rose от Melvita. Пробник-саше 2 мл. Интересно, у меня уже есть первые признаки старения или еще нет? Пробовать не буду, думаю, что все-таки еще рано.

7. Пробники-саше шампунь + бальзам от Сто рецептов красоты. 2 х 2 мл. Написано, что на маслах и для тех, кому за 30. Я не думала, что шампуни тоже бывают anti-age. Даже боюсь пробовать теперь))
8. Масло для профилактики растяжек от Weleda. Пробник-саше 2 мл. в брошюрке, где описано, как делать самомассаж. Масла такие я люблю, жаль пробничек маленький.

Коробочка могла быть и поприятней, если бы брошюрку имела и самый дешевый пакет, хотя бы крафтовый. А так, все настроение было испорчено от "первого впечатления". Стоимость средств 1904 р.


Комментариев нет:

Отправить комментарий