вторник, 30 июня 2015 г.

Greenbox by Allurebox. Обзор

Allurebox анонсировал 4 лимитированные коробочки и 1 из них я взяла - Greenbox. Mom & baby для меня не подходит, детей нет; Make up forever мне ну нужна, т.к. средства для макияжа меня не интересуют в общем-то. По этой же причине я не брала Givenchy сегодня. Стоимость коробочки - 700 р.

Сегодня был первый день самовывоза Greenbox, и я прямо в первый же день туда наведалась. Мне вручили коробочку и бонусы=)



Бонусы:
1. Масло для мгновенного восстановления волос без утяжеления Velvet Oil от Londa Professional 2 мл. С аргановым маслом, витамином Е и пантенолом. Вкусненько пахнет
2. Увлажняющий гель Water-Sure, сыворотка увлажняющая Water-up Serum, cпрей увлажняющий Water-Act Skin Mist из серии Most Moist от Dr.Jart в пробниках-саше. Для увлажнения кожи лица.
3.Солнцезащитный крем для лица Sun Ceutic 50 от Dermaceutic. Дали целых 2 по 3 мл. Антивозрастной солнцезащитный уход с SPF 50. Отдам маме.
Сама коробочкая зеленая, как и ожидалось.
Внутри крафтовая бумага, как я люблю, и джутовый шнурок.
А вот и сам состав. Мелвиту я ожидала увидеть и какую-нибудь зубную пасту тоже)
Из нового - пробники корейской косметики. Не ожидала, но рада)
1. Гель для душа "Цитрусовое молочко" от Kamill. Миниатюра 50 мл. Кремы для рук от Kamill я люблю, думаю, гель будет не хуже. Пахнет лимоном и сливками. Full size 250 мл - 104 р., 50 мл - 21 р.
2. Лак для ногтей Pink up. У меня цвета 12 - очень ярко красный. На фото он светлее, чем в жизни) Full size. Лаки у Pink up неплохие, но ярко красный - куда его деть?) Ногти на ногах буду красить) Стоимость 159 р.
3. Зубная паста Eco-bio от President. Миниатюра 20 мл. Паста с натуральными ингридиентами. Пахнет досточно резко, травяной такой запах. Не очень люблю пасты с травяными запахами, но такая маленькая сгодится взять с собой. Full size 75 мл - 290 р., 20 мл - 77 р.
4. BB ночная восстанавлиющая маска от erborian. Пробники-саше 2 х 1,5 мл. Интенсивно восстанавливает уставшую кожу во время сна. Ночную маску попробую сегодня же, очень уж мне нравится концепция ночной маски. К ней предалагается купон на скидку 25% на первый заказ в интернет-магазине марки.
5. Релаксирующая маска для лица с эффектом лифтинга № 104 "Волшебное преображение" от Levitasion. 1 шт. Маска такневая, содержит масла макадамии, миндаля, ши, аминокислоты. Люблю масочки, но т.к. она с лифтинг-эффектом, то пойдет маме. Стоимость 120 р.
6. Гель для душа Лайм-Ваниль от greenland. Миниатюра 30 мл. Интересное сочетание ароматов, но чувствуется только лайм, правда в душе я его еще не пробовала. Мне понравилась сама упаковка, то, что она по металлик сделана) Full size 600 мл - 1250 р., 30 мл - 63 р.
7. Увлажняющий гель-крем Розовый нектар от Melvita. Миниатюра 15 мл. Гель для увлажнения нормальной и комбинированной кожи. В составе есть рисовая пудра и розовая цветочная вода. Как раз для моей кожи. Full size 40 мл - 2000 р., 15 мл -  750 р.
8. Шампунь с экстрактом ромашки для светлых волос. Миниатюра 25мл. Придает золотистый оттенок и сияние, не содержит химических красящих веществ. Отдам маме, она у меня блондинка. Full size 200 мл - 650 р., 15 мл - 49 р.

В незаявленных - пробники greenland.
Крем для рук Папайя-Лимон Fruit Emotions от greenland. 2 х 2 мл.
Крем-гель для душа с молочком миндаля и лотусом Milky от greenland. 3 x 4 мл. С миндалем я всё люблю (кроме печенек на миндальном тесте).
Лосьон для тела с кокосовым молоком и лаймом Milky от greenland. 3 x 3 мл. Надеюсь, кокосовый запах будет приятным, а не приторным, как бывает)
Всякие купоны на скидку: 30 % в Melvita на 1 заказ, 35 % на все в greenland, 35 % на все в NOVExpert.

Коробочка вышла интересной, но не так, чтобы ах... Мне кажется, прошлая Greenbox была получше. Я рада кремику Mekvita, ночной маске erborian и продуктам greenlland, остальное так.
Общая стоимость наполнения 1239 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий