четверг, 13 апреля 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box & ELLE Март 2017. Обзор

Мартовский Lookfantastic был в колаборации с журналом Elle UK, который обещал положить туда самые любимые редакцией продукты. Я ожидала чего-то прекрасного)
Коробочка лаконично черная, журнал с Эммой Уотсон на обложке в комплекте) Все-таки она такая милая! Когда смотрела "Красавицу и Чудовище", не могла отделаться от воспоминания, когда я смотрела этот мультик первый раз в жизни - такая ностальгия и мурашки по коже. Эмма - идеальная Бэль.

Под крышкой надпись: "Это вещи, которые мы увидели и полюбили, теперь Вам выбирать, как их носить". Раньше всегда под крышками Lookfantastic Beauty Box были цитаты и пожелания, давно не обращала внимания, сохранилась ли данная традиция.
Состав оказался совсем не таким, как я ожидала, но, с другой стороны, я ожидала каких-то банальных коммерческих хитов, а тут все продукты для меня новые.
1. Увлажняющее средство 3-в-1 (3-in-1 moisturizer) VineActive от Caudalie. Миниатюра 15 мл.
Новинка от Caudalie, серия VineActive, продукты которой недавно дружно тестрировали на Beauty Insider. Серия предназначена для моих 25+, когда начинает сказываться стресс и влияние окружающей среды. В составе гилуроновая кислота (увлажнение), полифенолы (антиоксидантный эффект), витамин С.
Странно, но на lookfantastic именно этого средства нет (но есть остальные средства из линейки), зато есть на официальном сайте Caudalie в России - 40 мл - 3,500 р.
Сейчас там идет акция:
Также есть на feelunique - $40.96 (~2,460 р.). 15 мл - $15,36.
2. "Исчезающий" консилер (Disappearing act concealer) от Pur в оттенке light. Миниатюра 1.7 г. В составе минеральная вода Швейцарских Альп, салициловая кислота, собственный Ceretin Complex, содержащий ретинол и церамиды. Обещает отлично покрывать все несовершенства кожи и круги под глазами (по результатам тестов марки не раздражает глаза).

Оттенок немного не подходит мне по цвету, но если покрыть сверху пудрой, то разницы и не видно вовсе. Консилер достаточно мягкий и пластичный, 100% покрытия не дает, а где-то процентов на 60 (по крайней мере, у меня).
Полноразмерный 2.8 г. - $25. 1.7 г - $15.18.
3. Саморазогревающаяся маска для волос Heatcure от Redken. 1 шт 25 мл. Подходит для сухих, окрашенных и поврежденных волос, восстанавливает их, смягчает и придает блеск. В составе масло арганы (питает), аргинин (для кондиционирования волос и укрепления кожи головы), соевый протеин (укрепляет) и сепикап ("запечатывает волос").
Маску необходимо наносить на чистые влажные волосы на 5-10 минут. Но меня это не волнует - держала полчаса. Сама маска ничем не пахнет, смывается очень легко. При промывании уже волосы очень приятные на ощупь. А когда высыхают, становятся мягкими и гладкими. Обожаю, когда волосы мягкие (как шелк).

Полноразмерная упаковка (4 шт) - $22.50 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind. 1 шт - $5.6.
На трех сайтах (кроме BeautyExpert) также дают в подарок полноразмерный шапмунь Redken All Soft 300 мл за покупку марки Redken на £45(HQhair), £50 (Mankind) и 2 продуктов Redken (lookfantastic):

4. Восстанавливающая активная сыворотка (24H Aqua repair facial serum) от SkinChemists. Полноразмерная 30 мл. Подходит для сухой, чувствительной и проблемной кожи. Выранивает тон, снимает красноту, напитывает кожу влагой. В составе розовая вода (успокаивает и смягчает), аллантоин (обладает заживляющим и противовоспалительным действием), алоэ вера (заживляет).
Сыворотка липковатая, но увлажняет на отлично. Больше нечего о ней сказать, т.к. сухость - это самая последняя проблема, которая возникает у моей кожи)
Стоимость $49 (!).
5. Мгновенное смываемое средство для сияния кожи (Instant tan body gloss) от St.Tropez. Миниатюра 30 мл. Вначале я думала, что это автозагар (ведь St.Tropez же), но оказалось, что это просто средство - просто кремовый шиммер для тела, который запросто смывается водой. Наносить его рекомендуют специальной рукавичкой и подождать, пока полностью впитается. В отзыве на lookfantastic кто-то написал, что применяет его в качество бронзанта для лица)
Полноразмерный 100 мл - $12.50 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind. 30 мл - $3.75.
На Mankind еще идет акция: при покупке 2 продуктов St.Tropez в подарок идет St. Tropez Instant Tan Face and Body Lotion Light/Medium 100ml):


6. Смягчающая кокосовая биоцеллюлозная маска-"вторая кожа" для глаз Eye Catcher (Smoothing coconut bio-cellulose second skin eye mask) от Starskin. 1 пара. В составе "революционная" сыворотка с биоцеллюлозой, эффективно убирающей припухлость, черные круги и морщины; сок кокоса, богатый витаминами; экстракт корня солодки (лакрицы), предотвращающий появление пигментных пятен, и аденозин, стимулирующий клеточные процессы.
Внутри просто ооооооочень много жидкости и много "бумажек" - каждый патч завернут с двух сторон в защитные мембраны, которые все такие склизкие, что я много материлась, пока их доставала. А по рукам все текло и текло... Сами патчи очень тонкие, как я уже говорила, скользкие и очень длинные (или широкие?). Я "залезла" ими на нос и они все равно достали до висков (и даже до края волос). К счастью, они почти не сползали вниз, а форма такая пологая, что их можно разместить очень близко к ресничному краю, прям как я люблю. Кожа после них упругая, припухлости спадают. А вот разглаживания мелких морщинок я у себя не заметила.
Полноразмерная упаковка (2 пары) - $11 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind. 1 пара - $5.5.
Ощущения от коробочки смешанные, но это скорее потому, что мне не нужны стопиццотые увлажняющие средства. Хотя тот факт, что в коробочку положили полноразмерное средство за 50 долларов не может не удивить. Больше всего мне понравилась маска и патчи, но они так быстро закончились)
Ориентировочная стоимость наполнения - $94.39.

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Вика! Спасибо за обзор коробочки! Как раз раздумываю над тем, нужно ли подписываться на LF. Пришла к выводу, что все-таки стоит))
    У меня к вам вот какой вопрос: что-то из полученного в коробочках вы потом покупали в полноразмерном формате? Помогает коробочный сервис в поисках "идеала"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Мне коробочки очень помогают в поиске подходящих средств, но пока я их заканчиваю, мне уже хочется попробовать что-нибудь новое) Но 7 или 8 полноразмерных продуктов я после коробочек покупала точно (это за 2 года).

      Удалить
    2. Вот и я все время пробую новое)) Даже старое не успевает закончиться, а уже стоит замена, ждет.
      Откровением стало знакомство с Weleda - в одной из коробочек (уже и не припомню, от какого сервиса) была миниатюра массажного масла, мне очень понравилось! И я купила зубную пасту и дезодорант на замену аниперспиранту.
      В общем, не зря марки тратят рекламные бюджеты на коробульки)) Не зря))

      Удалить
    3. Да, у меня такая же история) Тоже сейчас понемногу Weleda пробую)

      Удалить