четверг, 6 апреля 2017 г.

Закончилось в марте 2017

Решила ввести рубрику с мини-отзывами о продуктах, которые я использовала до конца и о которых у меня сложилось мнение.
Поэтому в эфире первый выпуск того, что у меня закончилось в марте. Закончилось много всего, и это благодаря тому, что обычно у меня открыто сразу несколько однотипных средств, которые я чередую. И обязательно наступает день, когда эти средства разом заканчиваются. Интересно, сколько закончится продуктов в апреле? Столько же?

 - Шампунь от Oliva del Mediterraneo, миниатюра. Это дешевенький шампунь, который продают только оптом гостиницам, мне он попался в бьюти боксе. Ничего интересного в составе нет и ничего особенного он с волосами не делает. Хорошо пенится и просто нереально запутывает волосы. Вот каждый раз, когда пользовалась, просто офигевала от этого его свойства. Один раз взяла его не глядя, но как только волосы начали превращаться в тугой пучок, до меня дошло, чем это я таким воспользовалась. В общем, не советую.

 - Увлажняющий крем для сухих волос от Phyto 7, миниатюра. Крем белого цвета, достаточно жидкий. Благодаря металлической упаковке его можно использовать до конца. Я смешивала с маслом (с силиконами) и наносила на волосы, и им это нравилось. В составе 7 компонентов растений (репейник, розмарин, ива, шалфей, соя, алтей, календула).

 - Сухой шампунь Original от Batiste, полноразмерный. Сухие шампуни у меня уходят по 1 в месяц) Если уметь ими пользоваться, то в принципе, вся разница между марками исчезает. Главное - хорошо взболтать и наносить мелкими пшыками (и продолжать взбалтывать). Затем можно либо расчесать волосы расческой с частыми зубчиками, либо взбить волосы руками, наклонив голову. Конкретно этот Batiste имеет тропический запах, но ничего навязчивого и долго играющего. Уже открыла новый этой же марки.
 - Баттер для тела с коноплей от the Body Shop, полноразмерный. Очень хотелось попробовать именно с коноплей, почему-то) Баттеры у the Body Shop отличные, и этот не исключение. Запах - ничего особенного, увлажняет хорошо (наношу на влажную кожу). Сам он был такого приятного мятного цвета. Содержит конопляное масло, богатое антиоксидантами и ненасыщенными жирными кислотами.

 - Баттер для тела Vanilla Chai от the Body Shop, миниатюра. Это баттер из новогодней коллекции (я взяла все 3 новогодних в миниатюре, чтобы попробовать, хоть это и дико невыгодно). Пах, как сладкий чай с молоком, хоть я и не люблю такое, но запах был настолько неизбитым, что мне было приятно его слышать каждый раз. Жаль, быстро закончился. Увлажнял на отлично (обожаю баттеры).
 - Фито-скраб для тела Ледяной Арктический из серии Crazy Animals от Natura Siberica, полноразмерный. Это скраб очень похож на варенье: и запахом, и консистенцией, и составом. Запах отменный - когда я его только открыла в душе, меня прямо унесло в лето, я минут 5 стояла и наслаждалась. Напоминает свежие ягоды, фейхоа и крыжовник. Консистенция у него тоже, как у варенья. Особенно это осознаешь, когда наносишь скраб на не слишком влажную кожу - тогда он такой вязкий и липкий, как будто варенье на себе размазывашь. Но стоит добавить воды, как вся липкость и вязкость исчезает. Ну и выглядит он, как варенье - зеленое такое варенье с косточками, которые и являются скрабирующими частичками. Мне такого отшелушивания недостаточно, к сожалению. В составе перечная мята, малина, трава саган-дайля, арктическая роза.
Из минусов еще могу назвать очень хрупкую упаковку - стоило мне его один раз уронить с высоты сантиметров 70, как треснуло дно и скраб начал туда вытекать.

 - Отшелушивающий крем для тела от Clarins, миниатюра. Этот скраб почти такой же, как и мой любимый от Bielita & Viteks: много очень мелких скрабящих частичек, которые практически полируют кожу. Это абсолютно безболезненно и эффект просто офигенный - кожа гладкая и мягкая. Запах стандартный, Кларансовский (для меня все их средства пахнут одинаково). Отшелушивание идет за счет порошка бамбука, также в составе экстракты солодки, мимозы тенуифлоры и карите. В общем, советую этот скраб, если денег не жалко)
 - Расслабляющий ароматический спрей для подушки Aromachologie от L'Occitane, миниатюра. О, этот спрей просто божественный! С ним так приятно ложиться спать. И еще он привил мне любовь к лаванде - теперь потихоньку скупаю мыло, гели для душа и кремы с лавандой. В составе эфирные масла лаванды, бергамота, апельсина, мандарина и пеларгонии ароматной.

 - Гель для душа Ylang-Ylang от Molton Brown, миниатюра. Достаточно такой сладкий гель для душа. Не приторный, но сладкий, хотя моей подруге он очень понравился - она брала полноразмерный. Был фиолетового цвета, хорошо пенился и пах на всю ванную, но ничего притягательного для себя я не нашла, гель как гель (да еще и дорогой). В составе экстракт загадочного растения yuan zhi и масло мадагаскарского иланг-иланга.
 - Крем для рук с ирисом от the Saem, полноразмерный. Этот крем очень интересный и необычный, наверное за счет своего азиатского происхождения. Необычного в нем все: консистенция (какая-то легкая), запах (вполне азиатская такая отдушка, но для меня очень непривычная, такая сладкая детская, что ли. Как от детской косметики, но это никак не минус в данном случае). Упаковка, как я люблю, в виде тюбика для краски. Содержит масло семян манго, плодов какао, семян пальмы и ирисовый экстракт.

 - Баттер для рук и тела British Botanical от Elemis, миниатюра. Ох, это один из лучших кремов для рук, которые я пробовала. Мне нравится в нем абсолютно все: состав (масла лаванды и ромашки, экстракты герани и пальмарозы, ну и всякие масла ши, сладкого миндаля, пачули, лайма и т.д.), чуть плотная, но легко распределяющаяся консистенция и, главное, запах! Он имеет такой приятный травяной запах, который действует как-то успокаивающе. И нравится он не только мне - коллеги, сидящие рядом, спрашивали, чем это так приятно пахнет). Из минусов - цена ($23 за 100 мл).
 - Крем для рук Вишневый цвет от L'Occitane, миниатюра. Этот крем похож на все другие кремы L'Occitane - чуть плотный, хорошо питает и смягчает, пахнет вкусно. Хороший такой, добротный крем. В составе масло карите (2%), витамин Е, экстракт горькой вишни, глицерин.

 - Крем для рук и ногтей от Caudalie, миниатюра. Это крем мне тоже понравился, как и Elemis, но не настолько сильно, но на второе место среди всех кремов я бы его поставила. У него хорошая легко распределяющаяся консистенция, он быстро впитывается, смягчает и питает кожу, и очень клево пахнет - таким сливочным цитрусом. Вдыхать одно удовольствие) В составе масло косточек винограда, масло ши, экстракт авокадо.

 - Крем для рук Карите 20% от L'Occitane, миниатюра. Бестселлер марки) Моя подружка просто фанат этого крема и никаких денег ей на него не жалко. Содержит 20% масла ши, витамин Е, экстракт меда, льняное масло, масло сладкого миндаля, подсолнечника и проч. Крем, как мне показалось, плотнее, чем все остальные кремы L'Occitane, но и питает он лучше. Я наносила его на ночь и утром кожа была такая мягкая и гладкая, что никакое отопление было не страшно.
 - Крем-Абсолют для лица, шеи и декольте от Bielita, полноразмерный. Это крем я купила по совету. У него специфический кисловатый запах, однако к нему быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Тем более, что он быстро исчезает. Сам крем отлично смягчает (я наносила его на шею), кожа прям ну очень мягкая становится. Но других эффектов я от него не заметила, все же хочется чего-то боле действенного, что-ли. Содержит пептиды, витамины и флорентийский ирис.

 - Средство 3-в-1 (гель, скраб и маска) Чистая Кожа от Garnier, полноразмерное. Данное средство у меня давно лежало и я все думала, зачем я его купила? Ведь скрабящие частички здесь слишком уж агрессивные, да и как гель для умывания он тоже не подходит. А потом я приспособила его очень удачно - начала использовать как маску во время принятия душа. Я стала так делать, когда на полноценные маски не хватало времени: в душе наношу эту маску минут на 10, потом, выйдя из душа, какую-нибудь увлажняющую маску вместо крема тонким слоем - и вот, кожа уже выглядит намного лучше. Что еще я заметила - маска снимает воспаления (в составе цинк, глина и салициловая кислота). Мне настолько понравилась такая "ленивая" схема с маской в душе, что я заказала аналогичную маску, только от Vichy, т.к. хочется попробовать что-нибудь новое, но выполняющее аналогичные функции.
 - Увлажняющий тоник для нормальной кожи от Academie, миниатюра. Тониками я пользуюсь каждый раз после умывания для восстановления pH кожи и избавления от сухости. Этот тоник оказался приятным, с легким ненавязчивым запахом. Больше ничего примечательного выделить не могу, т.к. трудно недооценить или переоценить тоник) В составе оригинальная яблочная вода, увлажняющий агент растительного происхождения, экстракт свеклы, алоэ вера, экстракты мальвы и овса.

 - Жидкое мыло для лица для комбинированной кожи от Clinique, миниатюра. По непонятным причинам мне очень нравятся эти умывалки из 3-ступенчатой системы от Clinique. Они не сушат кожу и пахнут как-то по-медицински, что-ли) Меня это подсознательно привлекает, почему-то. Других объяснений я не могу дать. Гель прозрачный, немного пенится, очищает бережно, не до скрипа. В составе экстракты растений, больше ничего не нашла(
 - Крем для век Premier Cru от Caudalie, миниатюра. Этот крем не поняла. Точнее, я не увидела от него абсолютно никакого эффекта, хотя очень его ждала. Это достаточно дорогое средство с ресвератролом, пептидами, кофеином и гибискусом. Кроме обычного питания мне он ничего не дал, поэтому под конец я уже с нетерпением ждала, когда же он закончится, а он все не кончался и не кончался. По интересному стечению обстоятельств у меня было целых 4 миниатюры, 3 из которых я отдала маме, может, у нее эффект будет?

 - Концентрированная сыворотка для лица Age Reverse от Nannic, миниатюра. Своеобразная сыворотка, которая обещает скорее накопительный эффект, чего не достичь с такой маленькой миниатюрой. Она белого цвета, очень быстро впитывается и пахнет побелкой (мое личное восприятие). Причем, впитывается она настолько быстро и хорошо, что остается ощущение, будто ты ничего и не наносила. Все еще размышляю на тему, достойный это продукт или нет? Содержит высококонцентрированную гиалуроновую кислоту разной длины , чтобы увлажнить кожу поверхностно и глубоко.

 - Смягчающий крем для чувствительной кожи от Pevonia, миниатюра. Все средства от Pevonia, которые мне попадались, оказывались очень качественными и работающими (на мне). И этот крем тоже. Использовала его на шею и на лоб - кожа становилась мягкой и гладкой, как шелк. Запах легкий ненавязчивый и удобная упаковка миниатюры - пластик настолько мягкий, что содержимое без проблем можно выдавить до конца. Содержит масло из семян сафлора, экстракт прополиса, пантенол, глицерин, алоэ.

На этом мои банки отправляются в урну:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий