воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Что купить на iHerb

В эфире очередная посылка с обожаемого многими (и мною) сайта iHerb. Заказываю я сейчас каждые 2 недели и не могу остановиться: то одно нужно, то другое)
В этот раз купила всяких вкусняшек и штук для дома. Шла посылка 9 дней, хоть и обещали 3-4 недели)

- Спонжи для макияжа Miracle complexion sponges от Real Techniques, упаковка 4 шт. Мои любимые спонжи для нанесения тональной основы и кремовых средств. А еще ими очень удобно поправлять оплошности с румянами или хайлайтером, например. Последнее время я почему-то очень перебарщиваю с румянами или наношу их немного мимо) Так что просто беру спонж, которым я только что наносила тоналку, и промакиваю то место, где много лишнего. "Готово, Вы восхитительны!" Жаль, что у меня они быстро сдыхают, за месяц-полтора. Но какая разница, если они стоят по 220 р. за штуку (если покупать на iHerb большую упаковку).
Стоимость ~870 р.

- Пробиотики LactoBif от California Gold Nutrition, 10 капсул. Содержат 5 млрд КОЕ на купсулу. Мне очень понравились эти пробиотики, поэтому решила заказать еще раз. Если посмотреть на отрицательные отзывы на iHerb, то там пишут о наличии magnesium stearate, который "почти сразу начинает убивать клетки". Но, например, FDA (U S Food and Drug Administration, организация, которая занимается контролем качества пищевых продуктов, лекарственных препаратов, косметических средств) заявила, что нет никаких оснований считать его опасным в тех дозах и при тех способах, в которых его применяют сейчас. Поэтому лично для себя я не вижу причин не покупать средство, которое работает.
Стоимость ~150 р. (пробная ~56 р.)
- Шоколадные арахисовые конфеты от Atkins, в упаковке 5 пакетиков по 34 г. Данные конфеты - отличный вариант для тех, кто сидит на безуглеводной диете (Аткинса, Дюкана и проч.). В одной упаковке 1 г сахара, но кроме этого, тут есть и другие углеводы: 2 г клетчатки (которая не усваивается, поэтому можно не считать) и 15 г сахарозаменителей (sugar alcohols, которые вынесены отдельно, потому что они тоже типа не усваиваются). У этих конфет достаточно высокий рейтинг на iHerb, который, наверное, появился благодаря отзывам диабетиков и сидящих на диете) Вначале они мне показались ни о чем: недостаточно сладкие, шоколада мало. Но стоило мне сесть на диету... И тут я их оценила) Сейчас думаю заказать еще "вкусняшек" от этой марки.
Стоимость ~340 р.
- Французское мыло с маслом ши от South of France, 170 г. Начала заказывать мыло с iHerb, ради интереса, ведь тут большой выбор всего хорошего и качественного. Это мыло оказалось просто огромным. Пенится легко, поэтому расходуется очень медленно. Ничем не пахнет (а жаль), не сушит кожу.
Стоимость ~240 р.

- Увлажняющее мыло (точнее даже не мыло, а увлажняющий "кусочек" (bar), который soap free - без мыла) Active Naturals от Aveeno, 100 г. А эту марку давно хотела попробовать, но решила начать с мыла) Оно тоже без запаха. В составе коллоидная овсянка, которая смягчает кожу. Мыло очень мягкое, подходит очень чувствительной коже.
Стоимость ~167 р.
- Орехи макадамия жареные всухую (без масла) с солью от Now Foods, 255 г. Обожаю макадамию, но только не с солью. Зато с солью обожает мой мужчина, покупала ему. Орехи очень нежные по вкусу и прикольно хрустят. Очень советую попробовать, если любите орехи.
Стоимость ~622 р.
- Арахисовое масло с кусочками арахиса Crunch Time от Peanut Butter & Co., 454 г. Я люблю арахисовое масло. Очень. Но недавно в разговоре с братом узнала, что он его не пробовал даже!  Так что, во что бы то ни стало решила расширить его вкусовые предпочтения и заказала на iHerb баночку. Надеюсь, понравится. В составе арахис, сироп сахарного тростника, пальмовое масло, соль.
Стоимость ~215 р.

- Черничная лакрица от Panda Licorice, 200 г. Это тоже для брата. Он обожает лакрицу и это очень странно. И он единственный из всех, кого я знаю, кто любит лакрицу (1 на человек 400). По его личному мнению, лакрица этой марки самая вкусная из всего, что он пробовал. Так что каждый раз заказываю ему по пачке.
Стоимость 150 р. (снята с продажи)
- Попкорн "Сливочное масло и морская соль" от Quinn Popcorn, в упаковке 2 порции по 98 г. Как обычно, не проверив досконально корзину, я заказала лишнего - 2 пачки попкорна, вместо одной. А ведь не собиралась 500+ рублей тратить на попкорн! Тешу себя, что он натуральный. Внутри оказался не привычный один пакет, а целых 3 (точнее вместо двух - шесть): отдельно зерна кукурузы, отдельно масло, отдельно соль. В конце приготовления это все смешивается. И получается вкуснее, чем любой другой пакетированный попкорн для микроволновки. Не вкуснее, чем попкорн в кинотеатре, но зато полезнее.
Стоимость ~265 р.
- Дезодорант-освежитель воздуха Ваниль-Мандарин от Nature's Baby Organics, 118.3 мл. Этот освежитель увидела у plush-koala - она его очень хвалила и говорила, что он на отлично убивает любые неприятные запахи. И он действительно хорошо это делает! Намного лучше, чем остальные освежители воздуха, и запах не разъедает глаза, а просто со временем сходит на нет.

Вначале меня удивило, что оценка у него не супер высокая, но оказалось, что, в основном, все недовольны тем, что запах мандарина и ванили не очень чувствуется. Это, наверное, важно, если использовать его как освежитель для дома, но для ванной комнаты неяркий запах - самое то. Поначалу я боялась, что мой мужчина воспримет в штыки аромат ванильки, но он, как ни странно, заценил его способность убивать запахи и на ваниль не бурчит.
Стоимость ~288 р.

- Чистящее средство для ванной комнаты Цитрусовая цедра от Attitude, 800 мл. Полностью перешла на "химию" с iHerb, и чувствую себя во время уборки намного лучше! Вся эта "натуральная химия" не имеет резкого запаха, от которого у меня начинается нестерпимый кашель и слезы льются из глаз. Конкретно эту банку пока не открывала, пока заканчиваю свой старый от Method. Кстати, формат распылителя очень удобен, не понимаю, как я раньше без распылителей ванную чистила.
Стоимость ~277 р.

- Зубная паста Crème de Peppermint от Nature's Gate, 170 г. Паста натуральная, без фтора (хотя я не имею ничего против фтора), содержит всякие соки и экстракты. Эта паста такого же цвета, как и моя предыдущая от Jason (бежевая), и так же странно тянется - как жвачка, но на ее качестве это никак не сказывается. Разве что меньше к умывальнику прилипает. И из плюсов лично для меня - не очень сильно пенится (но пенится).
Стоимость ~267 р.

- Зубочистки с маслом чайного дерева (на самом деле с мятой) от Tea Tree Therapy, "около 100 штук". На сайте с мятой, которые мне прислали, даже в продаже нет. Но они все равно хорошие, оставляют ощущение свежести. Упаковка на защелке, что удобно. Моему мужчине понравились, просит еще заказать.
Стоимость ~140 р.
- Бесспиртовой экстракт эхинацеи 99,9% от Nature's Way, 30 мл. Экстракт советуют принимать при первых признака простуды. Т.к. меня часто подкашивают именно какие-то странные симптомы простуды первых дней, то я постоянно перебираю разные средства для облегчения своего состояния. Внутри на пипетке размеченные каждые 0.5 мл, что позволяет спокойной отмерить нужное количество. В инструкции советуют принимать 2 мл каждые 2 часа первые 48 часов. Но если так принимать, то 30 мл хватит на 15 таких доз) Я принимала по 2 мл 2 раза в день 3 дня. И сработало (вместе с леденцами ниже).
Стоимость ~300 р.

- Леденцы от кашля с натуральными травами от Ricola, 21 леденец. Натуральные леденцы на основе трав, отлично облегчают состояние горла. Правда, вкусу я бы поставила 6 из 10, но это же леденцы от кашля, камон, я бы самым любимым только 7 влепила бы. Выглядят они, как жевательные конфеты, что вообще не соотносится с тем, что они твердые и долго рассасываются. Но боль и першение в горле снимают. В составе ментол, травы (бузина, иссоп, лимон, цветы липы, просвирник, мята, шалфей, тимьян), сахар, крахмальный сироп, карамель и натуральный ароматизатор. По вкусу выделяется шарфе больше всего.
Стоимость ~175 р.

Остальные посты с покупками можно посмотреть по тэгу iHerb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий