вторник, 11 апреля 2017 г.

Beauty Insider Magic Box #11. Обзор

Вот уже 12 коробочка всем приходит, а я только 11 разбираю. Ну ничего, прорвусь.
К коробочкам от Beauty Insider я отношусь очень предвзято - они мне заранее всегда нравятся. Я их очень-очень жду и всегда нахожу для себя там что-то новое и прекрасное.



Стоила она 1,350 р., код на скидку, который выдавали за отсутствие одного сэмпла в прошлой коробочке, у меня не прошел, т.к. я торопилась заказать быстрее, а не ждать, пока там всю систему наладят (висяки, как обычно). Сумму скидки всем обещали вернуть, но я, честно говоря, совсем за этим не следила. Может, и вернули, а может, и нет.
Было 2 варианта бонусов, но мне они не попались.
В этой коробочке нам обещали:
- 5 сэмплов средств ухода за лицом
- 2 сэмпла средств макияжа
- 2 сэмпла средств для волос
- 1 пробник аромата (+ 1, который забыли вложить прошлый раз).
И стикеры тоже как приятный бонус)
1. Крем-корректор морщин Time-Filler от Filorga. Миниатюра 15 мл (гигантский тюбик для 15 мл). Содержит пептиды, гиалуроновую кислоту, матриксил (стимулирует выработку гиалуроновой кислоты и коллагена), экстракт морского критмума (содержит витамины, минеральные соли, микроэлементы), NCTF® (коктейль, применяемый при мезотерапии). Наилучший результат обещают через 8 недель. Помню, как-то спрашивала в группе вконтакте, какую марку можно купить для мамы, и мне многие советовали Filorga, на тот момент я про нее ничего не слышала, поэтому не взяла. Зато теперь я много о ней читала, и этот крем появился как раз кстати, отдам маме, посмотрим, действительно работает?

Полноразмерный 50 мл продается на pharmacosmetica (4,808 р.)wildberries (5,610 р.), roskosmetika (5,301 р.). 15 мл - 1,443 р.
2. Масло для снятия макияжа и очищения кожи лица Midnight Recovery от Kiehl's. Миниатюра 40 мл. В составе масло вечерней примулы, эфирное масло лаванды и сквалан. Не содержит мыла, сульфатов, минерального масла. Имеет легкий травяной запах (как я люблю=). Популярность масел для снятия макияжа меня очень радует) И это - хороший экземпляр. Оно отлично растворяет весь мейк и после умывания водой не оставляет абсолютно никакой пленки на лице. Кстати, это новинка.
Полноразмерное 175 мл - 2,850 р. на официальном сайте. 40 мл - 651 р.
3. Полоски для коррекции нависшего века от Magicstripes. В наборе по паре каждого размера. Совсем не понимаю, зачем их положили в коробочку. Ведь обещали класть только самое любимое и проверенное, а после прочтения поста-отзыва Бьюти Инсайдеров у меня сложилось впечатление, что они ну такие. Никакие. Лично у меня никакого интереса их попробовать нет.
Кстати, такой же набор можно заказать бесплатно на официальном сайте (но с платной доставкой).
Упаковка на 1 месяц - 1,500 р. на официальном сайте. Там, кстати, кроме самих полосок есть еще и всякие маски. Еще полоски продаются на lookfantastic - $28 за 1 мес.
4. Интенсивная питательная маска Cold Cream Marine от Thalgo. Миниатюра 5 мл. Подходит для сухой и чувствительной кожи, содержит масла (бурачника, виноградных косточек, ши и розы) и жирные кислоты. Если нанести тонким слоем, то впитывается минут за 10, но бесследно с кожи не исчезает. Отлично смягчает кожу и немного выбеливает, но какая разница, это же маска, да?
Полноразмерная 50 мл - 2,174 р. в Л'Этуаль. 5 мл - 217 р.
5. Увлажняющий гель для нормальной и комбинированной кожи Hydra-Essentiel от Clarins. Миниатюра 15 мл. Новинка от Clarins - новая серия Hydra-Essentiel, пришедшая на смену Hydra Quench. Старая версия мне очень нравилась, крем мог восстановить даже кожу сухую, как Сахара. В принципе, отзывы на новую серию не хуже - она отлично увлажняет и восстанавливает. И мне повезло, что у меня не крем, а подходящий для моей комбинированной кожи гель (но я его не открывала).
И еще обожаю Clarins за их матовую защитную фольгу, которая выглядит как и не фольга вообще. В составе экстракт каланхоэ (моей бабушке понравилось бы) и еще какие-то экстракты растений, которые "защищают кожу от вредного воздействия загрязнений и свободных радикалов"
Закончился здесь.
50 мл - 3,187 р. (clarins.ru), 2,811 (Л'Этуаль). 15 мл - 843 р.
6. Тени от N.1 в оттенке 1.10 коричневый с блестками. Полноразмерные 2 г.
Тени можно вставить в палетку, которую дают в подарок при покупке 4 теней.
Оттенок не очень хорошо набирается, он вообще полупрозрачный. А еще там достаточно крупные блестки. В общем, пока не придумала, как их носить.
Стоимость 319 р. в Рив Гош.
7. Тушь для ресниц La Petite Robe Noir от Guerlain. Одноразовый пробник 1 мл. Новинка от Guerlain, которая многим нравится.
Внутри упаковки не очень понятная начинка, Бьюти Инсайдеры даже выложили инструкцию, как этим пользоваться. Но я решила без подглядываний) И поняла, почему у людей возникли трудности: для того, чтобы достать саму тушь, нужно порвать упаковку. Ну кто вот привык что-то рвать?
Внутри пробник туши. Жаль, что он одноразовый. Воспользовался и забыл.
Щеточка сделана в виде маленького черного платья Guerlain. Прикольная и отлично разделяет расницы. И тушь оказалась отличная, не осыпается, долго держится. Лайк!
Полноразмерная 10 мл - 1,574 р. в Л'Этуаль.
8. Сухой шампунь Eimi Dry Me от Wella Professionals. Миниатюра 65 мл. Хороший сухой шампунь, ранее его уже клали в коробочки и я была приятно впечатлена. Главное, что нужно помнить при использовании сухого шампуня - его нужно постоянно встряхивать. Так нанесение будет наиболее эффективным.
Полноразмерный 180 мл можно купить на Ozon - 959 р. 65 мл - 346 р.
8. Интенсивная маска для волос Argan Oil от Hask. Саше 50 г. Подходит для восстановления сухих волос, ну и просто для питания) Акцент на аргановом масле, но также в составе есть экстракты растений. Саше достаточно большое, я использовала только половину, и этой половины хватило на 2 раза. Волосы после применения блестят и хорошо лежат, как будто их уложили) Правда, саше - не самый клевый вариант упаковки, особенно для такого большого объема.
Продается на Pudra.ru (295 р.)love-organic.ru (200 р.), ibody (295 р.).
10. Женская парфюмерная вода Silvan от Rouge Bunny Rouge. Пробирка 2 мл. Аромат 2013 года.
Верхние ноты: грейпфрут, ягоды можжевельника, черный перец.
Сердечные ноты: ладан, гваяковое дерево.
Ноты базы: кедр, мускус, пачули.
Отличный глубокий аромат, больше всего я чувствую ладан и пачули (потому то мой нос другие ноты знает постольку-поскольку).
Продается на официальном сайте 100 мл за 14,000 р., также 50 мл за 10,320 р. и столько же на Pudra.
11. И пробник туалетной воды, который забыли положить в прошлую коробочку - For Her от Narciso Rodriguez, 1 мл. Аромат 2003 года, парфюмеры Франсис Куркджян и Кристин Нагель.
Верхние ноты: османтус, африканский апельсиновый цвет, бергамот.
Ноты сердца: мускус, амбра.
Ноты базы: ветивер, ваниль, пачули.
Аромат награжден 2 наградами: FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2004 и FiFi Award Fragrance Of The Year Women`s Nouveau Niche 2007.
Мне повезло и попался как раз женский аромат, которого мне не хватало. А ведь мог и второй мужской попасться.
100 мл - 6,149 р. (Л'Этуаль), 9,490 р. (Wilberries).

Коробочка мне понравилась наполовину: ароматы - супер, Филорга, Килс и маска для волос - класс. Но вот все остальное не вызывает особого восторга. Но одна Филорга уже окупает стоимость коробочки, что приятно)
Ориентировочная стоимость средств - 3,368 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий