воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Лосьон для сужения пор с микро-отшелушивающим эффектом Effaclar от La Roche-Posay

На днях закончился тоник для лица, а также забились поры (просто по страшному забились!) после масла L'Oreal, так что я решила купить тоник или лосьон для проблемной кожи. Долго смотрела вокруг да около и выбор мой пал на лосьон для сужения пор с микро-отшелушивающим эффектом Effaclar от La Roche-Posay.


Данной маркой я никогда не пользовалась, но зато у меня есть подружка, которая от нее долго фанатела (может, и сейчас тоже). Так что мое любопытство + обещания марки взяли вверх.

Ну а т.к. я люблю все покупать выгодно, то я начала искать, где бы выгодне купить. Но, естественно, усилия на покупку не должны превышать размера этой самой выгоды. Т.е. я искала с минимальными затратами на поездку в магазин - начала обшаривать все аптеки возле дома. И вуаля! - Самсон Фарма. Там перманентная скидка на L'occitane 25 %! Надо тоже будет посмотреть, что у них там есть.

На офиц. сайте лосьон стоит 1086 р. www.shop.laroche-posay.ru, в СФ 949,85 р., а по скидочной карте он обошелся мне в 888,11 р. Целых 200 р. разницы с офиц. сайтом, это 18% от их цены.

Единственный странный момент заказа в СФ - заказ необходимо забрать в течение суток.
Сам лосьон попахивает ненавязчиво спиртом (и он там есть), содержит также Липо-Гидрокси и салициловую кислоты, термальную воду La Roche-Posay. Эффект я уже чувствую (пользуюсь неделю), особенно после пилинга-скатки + лосьон - поры реально уменьшились и лицо стало меньше блестеть. А ведь до масла L'Oreal у меня практически не было проблем с кожей!

Теперь жду, когда еще что-нибудь из средств закончится - буду расширять Effaclar в своем
уходе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий