четверг, 25 февраля 2016 г.

Паровые маски Megrhythm из Ozon.ru

Я вообще любитель Озона. Раньше там много чего заказывала, постоянно зависала) Сейчас меньше, потому что цены теперь там не супер-мега конкурентноспособные, а обычные. Недавно делала заказ и решила положить в корзину еще и масочек паровых для глаз Megrhythm. После того, как они попались в коробочке, я все собиралась заказать пачку, чтобы лежала дома на случай переутомления, да все руки не доходили.
И вот, наконец, дошли.
Правда, дошли они поздновато, т.к. буквально за 2 недели до заказа на них была акция, и стоили они 350 р. всего. Но я не успела и купила дороже)


К заказу положили бонусы(!), вот уж чего не встречала в Озоне. Это 2 пробника туалетной воды от Mexx - Life is now, маленькая упаковка тампонов o.b. ProComfort Night (4 шт.) и маленькая упаковка ежедневных прокладок Carefree (4 шт.).
Маски я взяла с ароматом "спелого цитруса", т.к. хотелось какого-то бодрящего аромата во время процедуры. Маска так приятно расслабляет, я в восторге.
Единственное, что меня немного смущает, так это то, что на упаковке нарисовано, что с ней можно спать в самолете, например. А мне как-то стремно с ней засыпать. В самолете можно, наверное, потому, что голова там никуда не повернется. По крайней мере, полностью даже набок положить ее будет трудновато, так что маска к глазам не будет прижата. Засыпая дома, прижимания маски к глазам не избежать. А это меня пугает.

Давала попробовать сильной половине человечества - не понравилось, щипать кожа вокруг глаз начинает. Хотя на упаковке написано, что может пощипывать, но рисковать все же не стоит, я думаю. Мне вот ничего не щипет.
Стоимость на Ozon.ru - 499 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий