четверг, 18 февраля 2016 г.

Bath & Body Works

Я подписана на Instagram Bath & Body Works (также у них есть Facebook), и они там постоянно акции постят. Сайта у них, к сожалению, нет российского. Зато есть американский.


Вообще, Bath & Body Works продает всякие пахнущие штуки: средства для душа, тела и свечи. Когда заходишь в магазин - глаза разбегаются). Кстати, магазина у них в России всего два (Мега Химки и Атриум) и один из них (в Атриуме) закрывается 8 марта=(

В данный момент у них сезонная распродажа, но не на весь ассортимент. Интересно, будет ли распродажа на все в день закрытия? Я бы туда еще наведалась.

Из акций:
- скидка 60 % на коллекцию свечей Гавайи, Бразилия и другие (большая свеча 680 р.) Причем, большие свечи реально большие. Я думала купить большую свечу, но когда увидела размер, купила среднюю)
- скидка 60 % на спреи (396 р.)
- скидка 50 % на туалетную воду (895 р.)
- скидка 60 % на пену для ванн (300 р.)
и проч. Но скидки не на всё! Но все равно есть из чего выбрать) Акция длится до конца февраля, вроде бы.
Вот, что выбрала я:
Всего 3 разных продукта)
Средняя свеча, лосьон для тела и антибактериальный гель.
Свеча Black Tie (черный галстук) среднего размера. 30 часов горения. Не представляю, сколько горит большая свеча! Вообще, все продукты кажутся супер химическими по запаху, когда их нюхаешь. Но когда начинаешь пользоваться, запах кажется вполне себе ненавязчивым.
Свеча имеет сверху картонную крышку. В магазине я ее запах вообще не смогла учуять, даже без картонки. Поэтому покупала по описанию))) А в описании: зеленый шалфей, сандал, бобы тонка. Когда я принесла ее домой, она стала ощутимо пахнуть. Даже не представляю, почему в магазине запаха было не учуять. Я ведь все Black Tie там перенюхала! Так вот, сама свеча пахнет терпким мужским парфюмом, но когда ее поджигаешь, запах становится более легким и комнату наполняет незаметно. Брала по скидке 50 % - 475 р. (полная стоимость 950 р.), по объему она  186 мл.
Молочко для тела White Citrus. С маслом ши, жожоба и витамином Е. Запах мне показался самым нейтральным из всех, что я нюхала. Пахнет таким зеленым лимоном (как если бы лимон не дозрел, куда уж кислее)) и ванилькой немного.
Крышка не очень удобная. Все-таки самые удобные это дозаторы с помпой. По текстуре легкий, быстро впитывается и питает. Цена по скидке 375 р. (без скидки 750 р.), объем 236 мл.
Антибактериальный гель для рук Midnight Pomegranate. Уничтожает 99,9% бактерий. Содержит экстракт меда, кокосового молока, оливы и таитянской пальмы (!).

В самом геле плавают маленькие сферы, которые растираются на руках при использовании. Судя по всему, именно в них и содержится уходовый компонент (наверное). Стоит 70 р. по скидке (полная цена 170 р.), объем 29 мл.

Вот такие вкусняшки=) Советую всем туда наведаться, пока лавочку не прикрыли. Ездить в "Мега Химки" очень уж далеко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий