суббота, 27 февраля 2016 г.

Питательный крем для рук и ногтей Абрикос и Душица от Compliment Naturalis

Пару дней назад на работе закончился крем для рук (мой "рабочий"). Пришлось быстро что-то купить по дороге в ближайшем супермаркете. Выбирала тубу побольше и чтобы запах по описанию был не слишком назойливым.
Вообще, для бухгалтера крем для рук - это просто маст-хэв, по-любому)) Сидишь, бумажки перекладываешь. Хорошо еще, если ты сам эти бумажки напечатал - они чистые. А если их привезли, то они могут еще и черными быть. Руки потом просто просятся помыться. Часто моешь руки - кожа сохнет. Плюс кондиционеры постоянно работают. Поэтому крем на столе всегда. Как и термальная вода, и гигиеническая помада.



На этот раз марка мне неизвестна, что интересней. Это Compliment Naturalis. Сайта у них нет, продаются они либо в супермаркетах, либо в мелких интернет-магазинах. 
Отдушка "абрикос  и душица" так себе, но зато она почти не чувствуется на коже. Питает он не сильно, скорее это не крем, я легкий лосьон для рук. Для офиса почти идеально - быстро впитывается и не сотавляет жирной пленки, но пользоваться только им одним не достаточно - он не так, чтобы сильно увлажняет. Моя кутикула, например, его съедает и просит еще, так что я мажу руки, а потом еще и кутикулу сверху. В общем, вряд ли куплю его еще раз.
Стоит примерно 70 р. за 125 мл. Можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий