вторник, 25 апреля 2017 г.

Beauty Insider Magic Box 12. Обзор

12 выпуск Magic Box был юбилейным (а пока только закончилась подписка на 13 выпуск).
В этот раз положили 13 средств вместо 10 и в половине коробочек были обещаны бонусы. Мне повезло=) Кстати, стоимость тоже была выше - 1,500 р.
На коробочке была милая наклейка, знаменующая юбилей=)

Полный список бонусов с сайта. На что-то крутое я не надеялась, так что пределом моих мечтаний была цветная тушь от Nyx и миниатюра мицеллярки Bioderma. Но получила я кое-что другое)
Весь состав юбилейной коробочки. Многие были не очень довольны. Но мне он понравился на первый взгляд, особенно Weleda, Skyn Iceland, Secret Professionel и Anny. Ну и бонус мне попался: жидкая помада от Nyx.
1. ВВ блеск для губ от Л'Этуаль Selection в оттенке 203 baies des bois. Полноразмерный 10 мл. Он заявлен не только как блеск для губ, но и как бальзам: питает, увлажняет, смягчает.
"Наконечник" (или как это назвать?) мягкий, сам блеск через него аккуратно выдавливается.
Цвет яркий, но не такой насыщенный, как может показаться. Он скорее полупрозрачный, но губы с ним явно становятся сочнее. И да, он ухаживает. Держался на губах очень приятно и комфортно целых 3 часа (я не ела, не пила, не трогала губы). Лайк! Хотя сначала его наличие в коробочке вызвало у меня лишь недоумение.
Сейчас в Л'Этуаль его можно купить всего за 188 р. вместо обычных 629 р.
2. Увлажняющая успокаивающая эмульсия Tolerance Extreme от Avene. Миниатюра 5 мл.
Средство для чувствительной кожи, помогающее уменьшить раздражение и успокоить. В составе всего 7 ингредиентов, как ни странно:
Крышечка выглядит одноразовой, так что я решила отложить тюбик на случай крайнего раздражения.
Полноразмерная эмульсия 50 мл обойдется в 1,420 р. (roskosmetika.ru) и 1,506 р. (pharmacosmetica.ru). 5 мл - 142 р.
3. Листовая маска с коллагеном Pure 5 Essence от Japan Gals. 1 шт. Маска для повышения упругости кожи и эластичности. В составе кроме коллагена есть также витамин С и ферментированное соевое молоко. Маски Japan Gals стандартно хорошего качества, в коробочках их приятно получать.

Продаются упаковкой 5 штук на lamoda.ru (490 р.)japonica.ru (494 р.)pharmacosmetica (496 р.).
На Pudra есть еще упаковка 30 штук за 1,340 р.
1 шт. - 98 р.
4. Парфюмерная вода Velvet Teddy Shadescents от Mac. Пробирка 1.5 мл. Новинка от Mac - коллекция ароматов Shadescents, которые подобраны под оттенки помад и имеют такое же название. Помады Mac я не пробовала, но с ароматом мне повезло, он прямо такой как я люблю (восточный).
Верхние ноты: бергамот, имбирь, цветок табака.
Ноты сердца: мимоза, ванильная орхидея, мед.
Ноты базы: мускус, папирус, бобы тонка.
Продается на официальном сайте - 50 мл за 3,500 р.
5. Двухфазная маска для лица Fresh Start Mask от Skyn Iceland. 1 упаковка 16 г. (каждое саше по 8 г). Первая фаза - это голубая глина, вторая - активирующий гель. Наносить необходимо сразу слой за слоем, затем помассировать. Обещает улучшить цвет лица, простимулировать клеточное обновление, отшелушить и насытить кожу кислородом. Фаза 1 кроме глины содержит также черную грязь Ледникового периода (как заявляет марка), оксид цинка, масла (жожоба, клюквы). Фаза 2 содержит AHA и экстракты растений.
В России можно купить у официального дистрибьютора (упаковка 6 штук за 2,899 р.), есть также на feelunique (упаковка за $32). 1 пара - 483 р.
6. Укрепляющее молочко для тела Extra-Firming Body Lotion от Clarins. Миниатюра 30 мл. В составе овес (смягчает), бокоа (дерево, экстракт листьев которого придает коже упругость) центелла азиатская (снимает раздражение), жожоба (увлажненяет) и лимонный тимьян (укрепляет). Консистенция легкая, впитывается быстро, пахнет, как большинство средств Clarins (мне же не одной кажется, что они все одинаково пахнут?).
Закончилось здесь.
На официальном сайте на него сейчас акция - 2,372 р. за 200 мл (скидка 35%). Продается также в Л'Этуаль - 2,736 р.
30 мл - 356 р.
7. Реконструирующее масло для волос от Secret Professionel by Phyto (та самая Phyto 7 или Phytosolba). 1 шт 4 мл. Масло иланг-иланга в составе улучшает микроциркуляцию крови кожи головы, укрепляет волосяные фолликулы и устраняет перхоть. Данное средство достаточно применять 1-2 раза в неделю, нанося непосредственно на кожу за 10 минут до мытья. У меня проблем ни с волосами, ни с кожей головы нет, так что моим "подопытным" стал мой мужчина, которому прямо накануне приснился сон, что все его волосы выпали (вот повезло, обычно его никак не заставишь что-нибудь такое использовать). Бутылочка маленькая, не думаю, что хватит надолго (но я уже ему смесь масел купила на iHerb купила).
Нашла в продаже только на randewoo - 3,816 р. за упаковку из 6 таких бутылочек по 4 мл.
1 шт. - 636 р.
8. Увлажняющая подтягивающая сыворотка для лица Skin Booster Ultra HD от Make Up For Ever. Миниатюра 4.5 мл. Предназначена для моментального увлажнения и разглаживания кожи перед нанесением макияжа (для этого же марки с декоративной косметикой выпускают подобные средства?). В составе есть экстракт масла арганы, витамин Е и гиалуроновая кислота.
Закончилась здесь.
Продается в Иль дэ Ботэ - 12 мл за 1,999р. (всего 12 мл!)
4.5 мл - 759 р.
9. Универсальный питательный крем Skin Food от Weleda. Миниатюра 10 мл. Подходит как универсальное средство для снятия раздражения, сухости, шелушений и заживления. Давно хотела себе этот крем, как здорово, что его положили в коробочку) Пока еще не пришлось воспользоваться (пользуюсь сейчас миниатюрой отличного средства Recovery balm от Monu).
Крем содержит масло подсолнечника, ланолин, масло сладкого миндаля, пчелиный воск и экстракты разных растений (розмарин, календула).
Продается повсеместно: 75 мл за 822 р. (iHerb)840 р. (pharmacosmetica), 888 р. (roskosmetika), 795 р. (pudra), 810 р.(love-organic)870 р. (lamoda), 700 р. (wildberries).
10 мл - 93 р.
10. Лак для ногтей Anny в оттенке 170.22 hot like fire. Миниатюра 6 мл. Моя любимая марка лаков для ногтей, очень рада ее снова видеть в коробочках! Жаль только, что в этот раз миниатюра.
Лак кирпично красного цвета, достаточно носибельный и невызывающий, т.к. уходит в рыжий, а не в алый. Цвета, я так понимаю, могли быть у всех разные.
Полноразмерный 15 мл можно купить на lamoda (от 420 р.)pudra (от 470 р.)
6 мл - 168 р.
11 и 12. Шампунь и кондиционер с экстрактом оливы от Klorane. Миниатюры 25 мл (шампунь) и 50 мл (кондиционер). Экстракт оливы укрепляет и утолщает волосы. Серия предназначена для тусклых и тонких волос, утративших "жизненную силу" и ставших ломкими.
У меня от этих средств странный эффект: как будто я помыла волосы мягкой водой. Тот, кто ездил за границу и имел экспириенс с нежесткой водой, поймет о чем я: волосы мягкие и гладкие, но такое ощущения, что они вот-вот станут жирными и их пора будет мыть. В общем, постоянно паришься, вдруг они уже жирные, а ты не дома еще.
Шампунь 200 мл можно приобрести на pharmacosmetica (634 р.) и roskosmetika (632 р.), кондиционер 200 мл там же - pharmacosmetica (816 р.) и roskosmetika (813 р.).
Миниатюра шампуня 25 мл - 79 р., ондиционера 50 мл - 203 р.
13. Интенсивный увлажняющее крем от Ultraceuticals. Миниатюра 5 мл. Крем для сухой и очень сухой кожи. Содержит церамиды, масло ши, линолевую кислоту, гиалуроновую кислоту, интенсивно увлажняющий комплекс с глицерином, витамин Е, мочевину, пантенол. Очень интересный для меня брэнд, правда, средство, похоже, будет лежать до зимы.
Купить можно у косметолога (официальная дистрибуция) 50 мл за 7,220р. 
5 мл - 722 р.
Ну и бонус:
14. Жидкая губная помада Suede от Nyx в оттенке 07 sandstorm. Полноразмерная 4 мл. Помада матовая, лежит комфортно и не пересушивает губы.
Но вот оттенок! Он просто мне очень не подошел из-за моего цвета волос. Если волосы распущены, то такое ощущение, что губы просто грязные. Но если убрать волосы в пучок и повернуться к зеркалу так, чтобы их не было видно - очень даже ничего. Вот только кроме как постановочного фото я больше ничего не могу сделать с этой помадой. А жаль.
Продается на официальном сайте nyx (640 р.) и pudra (650 р.).
Коробочка вышла интересная и необычная (для меня), как и все Мэджик Боксы. Очень обрадовалась Skin Food от Weleda, лаку Anny, новому аромату от Mac, маске от Skyn Iceland. И бальзам от Л'Этуаль Selection меня приятно удивил! Ну и бонус - приятно)
Ориентировочная стоимость средств - 3,927 р. без учета бонуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий