вторник, 4 апреля 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Февраль 2017. Обзор

А вот и моя февральская коробочка (а на дворе-то апрель уже!). Я видела состав заранее в Вконтакте и была от него в восторге. А еще это первая коробочка, которую доставил мне курьер БЕЗ ПРОБЛЕМ, потому что я поставила в адрес доставки работу.
Стоимость моей подписки - $17. В комплекте февральский Elle с Эль Фаннинг на обложке (какая она взрослая уже!).

Тема коробочки - Runway ready - "готовность к подиуму". Цвет коробочки мне понравился, как и само наполнение.
Внутри крем для лица, крем для век, маска, тени, витамины и средство для релакса. Очень была рада получить The Ordinary, который уже появился на lookfantastic и был почти подчистую разобран в первые пару дней. Снова очень интересные для меня марки Model Co и Polaar - все, что я пока у них пробовала, мне очень понравилось.
Ну и поближе:
1. Natural Moisturizing Factors + HA the Ordinary. Полноразмерный 30 мл. Новый брэнд от Deciem, только для более широкой аудитории. Обычные их средства прилично стоят, а the Ordinary  - бюджетная линия, в которой обещали использовать только проверенные активные ингридиенты, благодаря которым каждое средство и получило свое название.

Natural moisturising factors + HA - это различные амино кислоты, жирные кислоты, триглицериды, мочевина, церамиды, фосфолипиды, глицерин, сахариды, гиалуроновая кислота и прочие, близкие коже увлажняющие компоненты. Открывать я его не стала, т.к. в открытом виде у меня очень много увлажняющих средств, не понимаю, зачем их столько, ведь моя кожа нуждается в минимальном увлажнении.

Продается на официальном сайте за $9.70, lookfantastic ($6.50) и на Asos (∽385 р.)
2. Витамины Catwalk Queen от myvitamins. 30 капсул. Марка принадлежит the Hut Group, к которой принадлежат lookfantastic, BeautyExpert, Mankind и HQhair. Эти витамины содержат:
 - витамин С (250% РНП)
 - витамин D3 (250% РНП)
 - медь (50% РНП)
 - селен (90% РНП)
 - йод (50% РНП)
 - цинк (75% РНП)
 - биотин (160% РНП)
 - экстракт бамбука (66.7 мг)
 - экстракт черники (50 мг)
 - пудру семян льна (50 мг)
 - метилсульфонилметан (источник серы, 50 мг)
 - лютеин (5 мг)
Капсулы прозрачные с коричневым наполнением. На упаковке советуют принимать по 2 штуки в день, но, по-моему, с этими дозировками одной будет вполне достаточно.
180 штук обойдутся в $39.50 на lookfantastic  и на myvitamins. 30 капсул - $6.58.
На обоих сайтах акция на myvitamins - 3 за 2.
3. Маска для лица Fango Brillante от Borghese. Миниатюра 10 мл. Маска на основе грязи предназначена для придания сияния коже лица и тела.
Можно было получить разные маски от этой марки, целых 4 вида: увлажняющую, для чувствительной кожи, подтягивающую и "сияющую".
Сама маска розового цвета (остальные: голубая, зеленая и фиолетовая), выглядит на лице очень  радостно) Во время нанесения она пощипывает, смывать ее так же неудобно, как и прочие clay и mud маски. Но спонж решает все! После нее кожа такая мягкая! Хочется трогать и трогать, кажется, что она, как мягкий шелк.
Баночки хватает больше, чем на одно применение, хоть я нанесла и на лицо, и на шею, и на декольте. Потом ее просто герметично (относительно) запаковала и поставила на полку до следующего раза.
Работают тут экстракты цитрусовых, масла авокадо и сладкого миндаля, гиалуроновая кислота, глицерин.

Стоимость за 222 мл - $52 на lookfantastic. Есть и на остальных дочерних сайтах, но везде разобрали. 10 мл - $2.34.
4. Средство для век Icymagic от Polaar. Миниатюра 10 мл. После бальзама этой марки, который lookfantastic клал в одну из прошлых коробочек, я очень хотела попробовать что-нибудь еще. И вот, мои мысли как будто-то прочитали)
Полное название средства - Instant Eye Contour Multi Energiser (мгновенный "мульти энерджайзер" для контура глаз). То бишь обещает мгновенно улучшать вид кожи вокруг глаз.
В составе сибирский женьшень, которые тонизирует, пептиды для подтягивания кожи и витамины для роста ресниц.
Под крышечкой скрывается приятнейший металлический шарик, который всегда остается холодным. Текстура средства гелевая, отлично распределяется, и в совокупности с шариком дает какой-то расслабляющий эффект. Вот бы все кремы средства для век имели такой ролик!
Полноразмерный по объему такой же - 10 мл, но в другой упаковке. Стоимость $26 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair & Mankind.
5. Жидкие тени EyeLites от Model Co. Оттенок у них один, объем не указан.
Цвет очень красивый, официальное описание - блестящий песок с персиковым подтоном. Хоть вначале он и кажется слишком сияющим, после застывания оттенок становится поспокойнее и вполне подходит для повседневной носки.  Застывают тени достаточно быстро, поэтому лучше клювом не щелкать, а быстро растушёвывать, куда нужно.
Качество отличное - ничего никуда не уплывает, не осыпается. Отличная марка, хочу еще!
На lookfantastic все еще не появился, цена на официальном сайте $19
В коробочке, скорее всего, не полноразмерный, а, допустим, половина - $9.50.
6. Расслабляющий ролик Stress Check Breathe In от This Works. Миниатюра 3 мл (? наверное, я его уже потеряла). Это ролик, которым нужно проводить по запястьям, вдыхать и расслабляться=) В составе эвкалипт, ладан, лаванда, кокос и прочие масла. Пахнет приятно и действительно расслабляет. Клево носить такой в сумочке и чуть что - вдыхать)
Полноразмерный 8 мл продается за $20.50 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair & Mankind. 3 мл - $7.69.

Коробочка вышла отличнейшая! Из всех, полученных мной в этом году (3), эта - самая лучшая. Ориентировочная стоимость средств - $58.61.

Комментариев нет:

Отправить комментарий