пятница, 21 апреля 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Апрель 2017. Обзор

В конце марта у меня заканчивалась подписка и ее нужно было обновить. Но подписывалась я в прошлом году по цене $17 в месяц, а сейчас она стоит $16, так что я нажала cancel subscription и купила новую. Но! Кэнсел почему-то не прошел, и деньги с меня списали 2 раза. В сапорт я написала сразу, деньги за одну коробку вернули, но отправили все равно 2. Так что у меня 2 апрельских коробки, правда вторая еще на таможне, т.к. улетела позже.
Тема коробочки – Natural Beauty. Тут имеется в виду не косметика с натуральным составом, а косметика, помогающая сохранить свою натуральную красоту. И наконец-то красивая коробочка! В прошлом году коробочки были с такими красивыми крышками, что я все ждала, когда же начнется красота снова. И вот она пришла=)

Как всегда, приложен новый Elle UK с «моделью года» Дамарис Годдри на обложке.
Что меня очень-очень порадовало, так это CC-крем Caviar от Alterna. Он уже давно висит в моем вишлисте, а теперь у меня их будет 2!
1. Листовая маска для лица увлажнение + уплотнение + подтягивание с гранатом (Pomegranate Moisturizing + Firming + Lifting mask) от Vitamasques. 1 шт. Гранат богат антиоксидантами, которые и дают "anti-age" эффект. Также, нетканая основа маски сделана по корейским технологиям тройного слоя чтобы удержать сыворотку на коже подольше и дать ей проникнуть поглубже.
Стоимость $5.50 на lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind.
2. CC-крем для волос 10-в-1 Caviar от Alterna. Миниатюра 25 мл. Это несмываемое средство для волос, которое смягчает и разглаживает волосы, а еще помогает их укладывать. Кроме того, защищает их от фена и солнца, увлажняет, восстанавливает и ее много чего (10 пунктов). И это просто божественный продукт! Волосы после него, как шелк, и лежат отлично. А я люблю "шелк" и "отлично") Вообще, мечтаю перейти на уход для волос от Alterna, осталось только использовать свои 100500 средств других марок, которые лежат в запасе.

В составе тут экстракты икры, ромашки, лимона, меда и водорослей, масло подсолнечника и витамин С.
Полноразмерная 74 мл обойдется в $25 на lookfantastic - тут сейчас акции: на данное средство и на Alterna - 3 по цене 2; на остальных сайтах $34.50 (BeautyExpert, HQhair и Mankind).
25 мл - $11.66.
3. Очищающая пенка от Omorovicza. Миниатюра 25 мл. Очень приятная крем-пенка для умывания от интересного венгерского брэнда. Она похожа на крем-пенку Clarins с хлопком отдушкой и консистенцией, только эта пенка голубого цвета и намного мягче (Clarins очищает мою кожу до скрипа, а эта - нет), а еще дает более густую пену, чем Clarins. В общем, очень понравилась! И еще очень экономно расходуется за счет консистенции крема. Еще один бриллиант коробочки после Alterna)
В составе венгерская термальная вода, экстракт яблока (смягчает), фосфолипиды (смягчают и защищают кожу от обезвоживания), ферменты хлореллы (антибактериальное действие).
Закончилось здесь.
Полноразмерная 150 мл - $58.50 (lookfantastic, BeautyExpert и Mankind).
25 мл - $9.75.
4. Антибактериальный гель для рук Cherie Cherry от Merci Handy. Полноразмерный 30 мл. Санитайзер для рук - полезная вещь, у меня в сумке всегда есть. У этого мягкий ненавязчивый запах "вишни", который остается после того, как спирт улетучивается. В состав добавлены увлажняющие и смягчающие компоненты, чтобы спирт не очень сушил кожу: экстракт листьев алоэ и глицерин.
На lookfantastic марка не представлена, цена на официальном сайте €2.90 ($3.1)
5. Пудра (или прессованная тональная основа, по крайней мере, заявлена как foundation) Balance-n-Brighten от Laura Geller в оттенке fair. Миниатюра 1.8 г. Выравнивает тон кожи и придает легкое сияние. Пудра - это первое, что я достала из коробки и сразу уронила на пол, чего она не пережила. Что ж, надеюсь, во второй коробке придет целая, иначе придется как-нибудь "отреставрировать" ее с помощью моих кривых рук и ютуба.
На lookfantastic этого средства нет (может, потом добавят?), цена на официальном сайте за 9 г - $33. 1.8 г - $6.6.
6. Оттеночная сыворотка для ног Perfect Legs Skin Miracle от This Works. Миниатюра 10 мл. Продукт на лето, когда хочется сверкнуть красивыми блестящими ножками, да еще и уход для них получить. Явного оттенка средство ногам не придает, но зато придает сияние за счет мелких блесток и увлажняет и выравнивает тон (в составе витамины С и Е, масла, экстракты растений). В общем, интересное средство, осталось лета дождаться.
Этого продукта тоже пока нет на lookfantastic, цена на официальном сайте за 120 мл - $47.3.
10 мл - $3.94.
7. Дневной крем для лица уменьшающий морщины с антиоксидантами Smart от Madara. Миниатюра 20 мл. Крем для сухой и очень сухой кожи, который минимизирует первые признаки старения. В составе лишайники, мхи, манжетка (интересная подборка ингредиентов). Madara - еще один интересный для меня брэнд, который висел у меня в вишлисте, жаль, что в данный момент я лечу свою кожу от проблем, далеких от старения)
Стоимость полноразмерного крема 50 мл - $46.50 (lookfantastic, BeautyExpert, HQhair и Mankind).
20 мл - $18.6.

Коробочка оказалась просто замечательной, начиная от дизайна и заканчивая наполнением. Madara, Alterna и Omorovicza - просто мечта, а не состав. Как здорово, что ко мне едет вторая=) А еще здесь 7 средств вместо обычных 6.
Ориентировочная стоимость наполнения - $59.15

Комментариев нет:

Отправить комментарий