вторник, 27 февраля 2018 г.

Закончилось в январе

С ооочень большим опозданием в этот раз, почти в конце месяца - пустые банки.
В январе у меня закончилось всего 16 средств, пока это самый маленький показатель за все время) Наверное, если бы я не использовала миниатюры, количество банок было бы еще меньше. Но миниатюры я очень люблю)

Средства для тела: гели для душа и скраб.
- Гель для душа Argan Bio от Planeta Organica, полноразмерный. Вообще не понравился из-за консистенции: он густой до такой степени, что когда я перелила его в банку с помпой, раз 50 ее опрокидывала, т.к. на дозатор приходилось жать с силой, чтобы хоть что-то выдавить. Увлажнения я не заметила, цвет странный - желтый с блестками, из-за густоты нечаянно попавшие на пол капли смываются совсем не быстро. В составе есть аргановое масло, цветки нероли и сок агавы.
- Гель для душа Black Peppercorn от Molton Brown, миниатюра. Это очень "тяжело-пряный" аромат, если можно так выразиться, все же солирует тут черный перец (а еще есть ветивер и кориандр), а он не всем нравится. В определенный момент мне надоел его запах и гель так и стоял на полочке. Аромат подойдет и мужчинам, если они любят пряность. Сам гель приятный - обычная консистенция, хорошо пенится.
- Скраб для тела Gommage 1000 Grains от Decleor, миниатюра. Ох, этот скраб очень приятный! Во-первых, у него много разных отшелушивающих частичек: сахар, скорлупа арганы, апельсиновая цедра. Они так приятно распределяются по коже и ощущения интересные, т.к. они все разной степени твердости. Вот бы еще какой-нибудь такой скраб попробовать, где несколько видов частичек. Во-вторых, он прекрасно пахнет, в отличие кремов для тела Decleor) В-третьих, он хорошо отшелушивает (тут еще и фруктовые кислоты есть) и питает кожу, после нанесения он начинает как бы таять, а при смывании превращается в молочко. Кожа остается такой мягкой-мягкой! Обязательно куплю полноразмерную упаковку.
Средства для волос: только шампуни. Все остальное заканчивается очень медленно.
- Шампунь Urban Antidotes Recovery Shampoo от Tigi Bed Head, миниатюра. Это шампунь я включила в свой бэст за 2017, потому что он отлично увлажняет волосы! А еще разглаживает, пушок не торчит. Состав у него отнюдь не натуральный, а еще он содержит диметикон, поэтому может кому-то не понравится. Но отзывы везде в большинстве своем положительные, и, вообще, на всю линейку Urban Antidotes тоже, так что в планах у меня попробовать и другие продукты.
- Шампунь The Original от Mane'n Tale, миниатюра. А вот его я не поняла: просто очищает волосы, при этом плохо пенится и расход из-за этого большой. Никакого эффекта не заметила, хотя тут и протеины, и гидронизированный коллаген (влияет ли он на кожу головы как то?). По задумке марки их средствами можно пользоваться и людям, и лошадям, и это единственное, что мне в нем понравилось))
Средства для лица: мист, сыворотки, ночные средства, кремы для лица, бальзам для губ, лосьон, солнцезащитный крем, гель для умывания.
- Санскрин Pure Block с SPF50+ (широкого спектра) от A'Pieu, полноразмерный. Абсолютно не маслянистый, на коже скорее гелевый, оставляет такой же гелевый блеск, который исчезает по мере впитывания. Не выбеливает, хорошо защищает. Очень хороший! Однако мне нравятся все же более матовые санскрины.
- Крем для лица RS2 от Pevonia, миниатюра. Крем из серии для чувствительной кожи. По счастью, этот крем шел в коробочке вместе с пенкой Caolion, которая за 3 дня повысила чувствительность моей кожи до каких-то нереальных пределов, я даже проводить рукой по лицу не могла без боли. Крем снижал чувствительность и успокаивал очень существенно (за счет зеленого чая, биофлавоноидов, фитаэстрагенов, танинов, витаминов А, В, С) Также давал увлажнение и смягчение. Вообще, Pevonia мне нравится, вот бы ее почаще клали в коробочки.
- Сыворотка Elixir au Ginseng (Женьшень Элискир Молодости) от Erborian, миниатюра. Сыворотка дорогая и должна работать против морщин, но т.к. у меня их нет, никакого действия я не заметила. Должна обновлять, восстанавливать, улучшать микроциркуляцию, стимулировать клеточную регенерацию. В основе лежат экстракты корня шестилетнего женьшеня, корня астрагала и корня коричника, богатые минералами и витаминами.
- Сыворотка Collagene Expert от Gatineau, миниатюра. Содержит 3 вида коллагена (ателоколлаген, проколлаген и растворимый коллаген), мелатогенин (разглаживает морщины), протеины пшеницы (укрепляют и успокаивают), витамин Е. Т.к. морщин у меня нет, а те, что начинали появляться, ушли после начала использования масла, не заметила никакого действия. Могу сказать только, что она достаточно питательная, для моего лица это было слишком, поэтому я использовала ее на коже век или просто соло без крема для лица, но с морщинками вокруг глаз мне это никак не помогло (не уверена, что с ними что-нибудь вообще поможет).
- Средство для умывания Pure Skin от Balance Me, миниатюра. Бережное средство для кожи, почти не пенится (гель), не сушит. Натуральное на 99%, бессульфатное. Содержит масла рисовых отрубей (восстанавливает защитный барьер) и моринги (обладает противовоспалительным действием и обновляющим ), экстракты алоэ (увлажняет, успокаивает), еловых шишек (восстанавливает и защищает), масла ромашки, грейфрута, петигрена, ладана и т.д. Неплохое средство, одно из немногих, что мне подошло у Balance Me.
- Мист Queen of Hungary от Omorovicza, миниатюра в лимитированном дизайне. Не заметила от него никакого эффекта, но пользоваться им очень приятно: он прекраснейше пахнет (аромат Queen Elizabeth of Hungary, созданный в XIV веке), распыляется очень мелкими каплями, даже не каплями, а облаком, освежает и увлажняет после умывания. Так что для меня это скорее приятное баловство, причем отнюдь не дешевое. В составе венгерская термальная вода, экстракты барбадосской вишни и яблока, ферментированная хлорелла, цветочные воды розы дамасской, апельсина, шалфея.
- Ночной крем V-Cense от Ren, миниатюра. Это крем мне очень понравился: утром после него мое лицо выглядело намного свежее, тон ровнее, кожа более упругая. Его я тоже включила в свой список лучших продуктов за 2017, настолько он офигенный (и вообще, у Ren хорошие продукты). Содержит витамин С и флавониды из апельсина, которые борются со свободными радикалами и морщинами, ладан и босвеллиевую кислоту - расслабляют мышцы лица и разглаживают морщины, фитостеролы из камелии и зародышей пшеницы - восстанавливают липидный слой. Кроме того тут есть всякие масла (ши, подсолнечника, семян моркови), токоферол.
- Увлажняющий лосьон для кожи Botanical Kinetics от Aveda, миниатюра. А это очень круто увлажняющая штука! Кожа прямо наполнена влагой, офигенное ощущение. По консистенции это больше не лосьон, а молочко (ну или как японские увлажняющие лосьоны). При нормальной коже можно даже сверху без крема обходиться. Работают тут эмоленты (вещества, действующие на поверхности и делающие кожу гладкой и шелковистой), полученные из кокоса и жожоба, масла ши, оливы, пшеницы, экстракты алоэ, водорослей, хлореллы.
- Бальзам для губ гранатовый от Burt's Bees, полноразмерный. Он оттеночный, придает губам "сочный" красный цвет, не очень плотный, но хорошо виден на губах. Увлажняет нормально, но не надолго. В целом, ничем не запомнился. Состав приятный: масла подсолнечника, кокоса, клещевины, граната, сои, рапсовое, пчелиный воск, ланолин, токоферол, экстракт розмарина. Возможно, мои губы недостаточно сухи, чтобы почувствовать целительную силу бальзама, т.к. на всех сайтах у него высокие оценки.
- Ночная маска Drink-Up Intensive от Origins, миниатюра. Маска крутая, шикарно увлажняет кожу, прямо восторг-восторг. Я бы включила ее в список любимых продуктов, если бы не запах - она обладает ароматом пакетированного персикового сока:( Кому-то этот запах даже нравится, но у меня с его принятием проблемы.

Состав у маски насыщенный. Тут цветочная вода розы и горького апельсина, экстракты ромашки, розы, османтуса, алоэ, риса, пшеницы и др., масла черной смородины, горького миндаля, камфоры, апельсина, абрикоса, авокадо манго и др. Все это делает кожу бархатистой, напитанной и гладкой.
Из декоративной косметики у меня Термотушь от Magrus, полноразмерная. Щеточка, как видно, скопирована у сами-знаете-какого брэнда) Но кто сейчас не копирует? Хотя я не думаю, что у этой щеточки есть какие-то преимущества перед "обычной". Разницы я не заметила. Термотушь - это российское название для tube mascara, когда она должна смываться теплой водой и не размазываться, а просто "слезать" с ресниц трубочками. Вот только эта тушь - не термотушь. Она также размазывается, как и любая другая, простой водой нифига не смывается, а при использовании средства для снятия макияжа с глаз под глазами остается месиво из размазанной туши и кусочков "трубочек". Из-за того, что она плохо смывается и немного осыпается к концу дня, я ее и выкидываю. Сил моих больше нет)

Из всего, что у меня закончилось, я бы купила:

1. Скраб для тела Gommage 1000 Grains от Decleor. Очень приятно пользоваться и эффект есть, а что еще надо? На Decleor очень часто бывают акции со скидками и подарками на feelunique и lookfantastic.

2. Шампунь Urban Antidotes Recovery Shampoo от Tigi Bed Head. Увлажнение, которого заслужили мои волосы. А дуопаки-суперсайзеры Tigi по 750 мл - супер выгодная покупка.

3. Крем для лица RS2 от Pevonia. Как только случится приступ повышения чувствительности кожи, обязательно куплю. Я уже заприметила, что на Pevonia бывают скидки в Vallexshop.

4. Ночной крем V-Cense от Ren. Как только закончатся ночные кремы - обязательно возьму его. Моя кожа в восторге!

5. Увлажняющий лосьон для кожи Botanical Kinetics от Aveda. Увлажнение шикарное, на лето без крема подойдет. Либо, когда я стану чуть старше и кожа станет чуть суше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий