четверг, 1 февраля 2018 г.

Best of 2017. Bodycare

Следующая моя подборка любимых продуктов 2017 года - про уход для тела. Все так же нежно люблю все средства из прошлогоднего беста.

В этом году я не нашла скраба, который бы был на уровне с моими любимчиками  из прошлогоднего беста. Крема для ног, который бы мне полюбился, я также не встретила. Ну и лучший дезодорант ever тоже был в прошлый раз, и ни один продукт пока с ним не сравнился. Приступим:

Лучший гель для душа №1 - Масло для душа Миндаль от L'Occitane. Не знаю, почему я не включила его в прошлом году, наверное, просто забыла. Но оно просто прекраснейшее (уверена, большинство со мной согласятся). Запах (сладкий миндальный), консистенция (масло, превращающееся при контакте с водой в молочко), эффект (кожа мягкая и  увлажненная благодаря маслам виноградных косточек и сладкого миндаля). Для меня это всегда такая легкая ароматерапия в душе после тяжелого дня.
Лучший гель для душа №2 - Bushukan от Molton Brown. Bushukan - это цитрон пальчатый или "рука Будды". Сам гель имеет цитрусово-пряный аромат.

Ароматы средств у Molton Brown самые что ни на есть изысканные, как парфюм. Все они имеют пирамиду аромата. У Bushukan:
Верхние ноты: бушукан
Ноты сердца: черный перец
Ноты базы: толуанский бальзам

В общем, это еще одна прекрасная ароматерапия в душе. Сочетание пряности и цитруса очень крутое, гель тонизирует и придает силы (в составе экстракты сахарного клена, апельсина, лимона, бушукана, сахарного тростника, мирта, жимолости).
Лучший укрепляющий крем для тела - Body Fit от Clarins. Отличное средство, от которого есть эффект в виде возвращения упругости и тонуса без увеличения физической активности (спорт у меня пару раз в неделю, стандартно). На сайте написано, что 80% женщин увидели результаты, повезло быть одной из них) По текстуре это гель, который быстро впитывается, немного охлаждает (в составе мята). Главным ингредиентом здесь выделяют экстракт айвы, который должен воздействовать на жировые клетки.

Цена, конечно, совсем не фонтан, и я все не решалась купить полноразмерную версию (у меня было несколько миниатюр, которые я использовала только на проблемные зоны). Но вот на этой неделе у Clarins появились скидки 50%, в том числе на это средство, и я наконец раскошелилась.
Лучший увлажняющий крем для тела №1 - Vanilla Chai от the Body Shop. Баттеры у марки, конечно, суперские. В 2017 из всего, что я пробовала, мне понравился новогодний Vanilla Chai. Пахнет он сливочным чаем с нотками ванили, прям объедение и уют в одном флаконе) Питает он на отлично: в составе масло ши, глицерин, соевое масло, какао масло, масло бразильского ореха, кунжута, оливы, диметикон, пчелиный воск.
Лучший увлажняющий крем для тела №2 - Лосьон для тела и рук Rose & Honeysuckle (Роза и Жимолость) от Petal Fresh. Этот крем - одно из приятнейших открытий с iHerb. У него нежный сладковатый запах, совсем не приторный, уж сколько я сладкие запахи не очень люблю, а этот вызывает во мне самые приятные эмоции. Лосьон достаточно легкой текстуры, быстро впитывается и увлажняет за счет масел (кокосового, оливкового, ши, шафрана, бабассу), глицерина, витамина Е, экстрактов (розы, жимолости, розмарина, хвоща, ромашки и т.д.).
Очень хочется теперь познакомиться с другими кремами и баттерами марки.
Лучший крем для рук №1 - Баттер для рук и ногтей British Botanical от Elemis. Ох, как же приятно пахнет этот крем травами! Для меня идеальный запах! И по качеству отличнейший: питает и смягчает. В составе экстракт лопуха, масло моаби и органическая овсянка (восполняют влагу, укрепляют ногти и смягчают кутикулу), масла ромашки, лаванды, герани, пальмарозы (успокаивают и омолаживают), масло ши (питает), витамин Е (антиоксидант), пчелиный воск (препятствует потере влаги). Это далеко не полный состав, он очень длинный.
Лучший крем для рук №2 - Крем для рук от Caudalie. Запах этого крема мне тоже очень нравится! Он у него сливочно-лимонный, совсем не навязчивый. Этот крем тоже отлично увлажняет и питает, быстро впитывается. Тут в составе масло виноградных косточек и экстракт винограда (ну куда Caudalie без них=), масла ши, авокадо и оливковое, глицерин, витамин Е, бета-глюкан. Состав не такой гигантский, как у Elemis, но этот крем ничем не хуже.
Лучшая защита от Солнца для тела - Крем солнцезащитный с SPF40 и SPF30 (широкого спектра) для лица и тела от Kora. Для лица я его не использую, т.к. мне кажется он слишком жирноват. Защищает на отлично от UVA и UVB, не выбеливает, не пачкается, достаточно быстро впитывается (по сравнению с другими санскринами для тела), имеет практически нейтральный запах, не сушит кожу (в составе мочевина, экстракты шалфея, рябины, боярышника и масло подсолнечника). Каждую поездку беру его с собой и он меня ни разу не подвел.

В качестве солнцезащитных фильтров тут используются химические и физические фильтры: диоксид титана, этилгексилметоксициннамат, бензофенон.
Не могу не отметить эргономичную массажную щётку для тела от Earth Therapeutics. С одной стороны у нее щетина, ею я растираю сухую кожу перед душем. Утром этот маленький ритуал  помогает проснуться и разогнать кровь по телу. Другой стороной с деревянными выпуклыми "пальчиками" я делаю легкий антицеллюлитный массаж проблемных зон по крему. У щетки прорезиненная ручка, благодаря которой она не скользит в руке.
Также, мое маленькое открытие 2017 года - Крем для бритья от Kiss My Face. Сейчас у меня с ароматом киви-лайм, но он уже подходит к концу, и я заказала с другим ароматом. С кремом супер удобно выполнять эту гигиеническую процедуру: он имеет такую как бы обволакивающую текстуру, станок по нему легко скользит. И крем не сильно пенится, чему я очень рада, т.к. всякие пенки для депиляции мне как раз-таки наличием пены не нравятся.

Кроме своего прямого назначения, этот крем еще и увлажняет за счет глицерина, витамина Е, масел (кокосового, оливкового, лимона), сока алоэ, экстрактов (лемонграсса, хвоща, эвкалипта и т.д.). В общем, советую!

На этом мой список заканчивается) Все подборки любимчиков за год можно посмотреть по тэгу справа Best of / Самое любимое

Комментариев нет:

Отправить комментарий