среда, 30 марта 2016 г.

MakemeUpbox Февраль 2016. Обзор

Поддавшись всеобщему настроению, заказала MakemeUpbox=) Вначале даже не собиралась, но когда читала десятое по счету обсуждение данной коробки подумала, что и мне надо. Стоила она 750 р. (теперь 850), доставку выбрала курьером. Ни в числе первых подписчиков, ни в числе тех, кто забирал коробку самовывозом, я не была, но бонусы у меня все равно были вложены по непонятной мне причине.
Коробочка нежно-голубого цвета (моя немного помялась). Рада, что не розовая. Розовые коробки надоели)
Внутри всё аккуратно перевязано лентой. Брошюрка приложена, всё, как я люблю)
А вот и весь состав. Столько много всего! Все, кто заказыал, радовались тому, что коробочка тяжелая.
Начнем с бонусов:
1. Термальная вода от Uriage. Travel-size 50 мл. Успокаивает раздраженную кожу, облегчает зуд, снимает покраснения и успокаивает. Uriage у меня еще не было и термалки я люблю - в запасе всегда 3 разных. Давали бонусом тем, кто делал предзаказ коробочки, вроде бы. Стоимость такого объема 309 р. на lab-krasoty.ru.
2. Жидкая подводка для глаз от Soffio Masters, черная. Полноразмерная 3,5 г. Про подводку ничего сказать не могу (кроме того, что она водостойкая), т.к. это моя первая подводка и, раз уж она у меня появилась, я решила научиться ею пользоваться. Теперь рисую стрелки каждый вечер, пока прогресс маленький) Рисовать ей, в принципе, легко. Но ровно все равно не получается)

Дополнительно могу отметить, что при снятии макияжа она не стирается одним мазком (ну вы поняли), а отваливается кусочками. Может, так и должно быть, я не знаю, ведь подводки у меня не было никогда. Была бонусом при самовывозе, вроде бы. Или ее всем давали, я уже запуталась. Есть официальный сайт, но цен там нет. Зато есть в Вконтакте - 199 р.

Ну и основной состав:
3. Гипоаллергенное молочко для снятия макияжа от Academie. Travel-size 40 мл. Подходит для любого типа кожи, в составе имеет экстракт из корней молодых дубов. Нежное молочко для нежной кожи, хорошо очищает и оставляет после себя чувство комфорта.

С этим молочком началсь еще одна история по срокам годности. В этот раз я не вникала, если честно, времени не было. Поэтому как проверить - не знаю. У меня код состоит из 6 цифр, притом, что с 2014 вроде как маркируют строго по 5 фифр и информации о том, что означают 6 цифр, я найти не могу. Представители Academie извинились, но чем там все закончилось, я не знаю. За формат в 250 мл - 2025 р., за 40 мл - 324 р.
4. Увлажняющий тоник от Academie. Travel-size 50 мл. Для нормальной кожи, не содержит спирт. Содержит экстракт свеклы, мальвы, алоэ Вера. Тоники, они вообще незаметные штуки. Я не вижу эффекта от тоников, я просто знаю, что ими нужно пользоваться. И пользуюсь только увлажняющими тониками, потому что после водопроводной воды кожа просто кричит от сухости. Так что это еще один увлажняющий тоник в мою коллекцию. Срок годности вроде ок (в соответствии с новой маркировкой дата производства 2014 г.) Стоимость 250 мл - 1780 р. на сайте academie-shop.ru, за 50 мл - 356 р.
Закончился здесь.
5. Духи-спрей для дома Кедр от Esteban. Спрейчик 2,5 мл. Верхние ноты: грейпфрут, мускатный орех. Ноты сердца: кедр, гвоздика, пачули. Шлейф: сандал, бальзамы, ваниль. На сайте написано "Свежий древесный аромат" - и это идеальное его описание. Вначале аромат не очень нравится, потому что как-то инстинктивно ожидаешь, что он сейчас как раскроется!.. а он не раскрывается, так и остается свежим древесным ненавязчивым и стойким. Таким я готова наполнять квартиру, но только не ту квартиру, в которой я живу сейчас) В общем, я нашла себе хотелку.
Спрей в 50 мл стоит 1500 р. на офиц. сайте. По промокоду makemeupbox можно получить скидку 20% до 30 апреля.
6 и 7. Антивозрастной СС-крем и Увлажняющий флюид от Laino. Милые пробнички непонятного объема: 2 СС-крема и 1 флюид.

СС крем имеет SPF 30. К сожалению, оттенок мне не подошел. Возможно, они разного оттенка, но я не рискнула открывать второй - отдам маме. За 50 мл - 1227 р. на lacrema.ru.

Увлажняющий флюид предназначен для обезвоженной кожи. Содержит 95% компонентов натурального происхождения. По личным ощущениям - делает кожу бархатистой, очень приятно. За 50 мл - 859 р. на lacrema.ru.
8 и 9. Крем для ног "Молоко и Мед" и Ванночка для ног от Gehwol. Крем в объеме 20 мл, ванночка в кол-ве 1 шт.

Крем для ног с гиалуроновой кислотой и пахнет просто замечательно. Я и забыла, как люблю аромат "молоко и мед". Хорошо питает кожу и смягчает. Стоимость 125 мл - 1100 р. например, вот здесь. 20мл - 220 р.

Ванночка для ног содержит травяные масла (в сухом веществе? не знала, что так бывает), смягчяет и снимает усталость. Пахнет лавандой. Помол вещества такой мелкий, что я каждый раз чихаю, когда подношу упаковку к носу - "пыль" попадает сразу) Стоимость упаковки из 20 шт - 994 р. в plastek-shop.ru, за 1 шт - 50 р.
10. Масло для лица, тела и волос Huile Prodigieuse от Nuxe. Пробник-саше 4 мл. Обещают, что масло "моментально питает, восстанавливает и защищает благодаря 30% концентрату эфирных растительных масел (6 видов масла: фундук, макадамия, огуречник, зверобой, ромашка, сладкий миндаль) и витамину Е."

А теперь по чесноку: что заставило создателей данного продукта написать, что это масло И для тела, И для волос? Совершенно же очевидно, что масло для волос должно отличаться от масла для тела. Масло для волос должно впитываться и помогать волосам быстрее сохнуть. Оно никак не должно делать волосы жирными, как делает это Prodigieuse  - масло для тела.

Я взяла и сдуру втерла его в волосы в количестве, которое я обычно наношу, начинаю сушить феном и не понимаю, почему волосы не сохнут... Да потому. что они уже не мокрые, а просто ЖИРНЫЕ. Они что, сами на себе не пробовали использовать?

На тело - да, вполне носибельно, на лето вообще я бы им мазала ножки, чтобы они блестели. Но волосы! Зачем писать про волосы! Стомость 50 мл - 1013 р. на фарме.
11. Лифтинг-сыворотка AgeLoc True Face от Nu Skin. 6 капсул. Сыворотка от американской компании, созданная на основе активного ингредиента Этоцина (блокирует возрастные сигналы в коже). Можно использовать и на зоне вокруг глаз. Сыворотку будет пробовать мама, мне еще рано лифтинг) 60 капсул обойдутся в 9918 р. на офиц. сайте, за 6 капсул 992 р.
По промокоду NSFORDU можно получить скидку 25 % на все продукты до 31 мая.
12. Мягкий крем-уход с алоэ от LR Health & Beauty. 2 Миниатюры по 15 мл. Немецкая марка, которая распространяется по каталогам, насколько я поняла. Есть даже серия с Брюсом Уиллисом) Только в серии с алоэ в каталоге одни наборы, отдельно ничего нет. Сам крем содержит 35 % алоэ и масло виноградных косточек. Мне он очень помог с местами на теле, которые покрылись коркой от аллергии. Стоимость неизвестна, сайт вот.
13. Успокаивающий бальзам Barbados от Anna Lotan. Миниатюра 4 мл. Бальзам подходит и для мужчин, и для женщин: мужчинам предлагают использовать его после бритья, женщинам с чувствительной кожей - при покраснениях на Т-зоне (не встречала у женщин покраснений в Т-зоне, если честно - ну кроме прыщей). Пахнет он ближе к мужским средствам ухода, поэтому меня все время не покидает мысль о том, что я ошиблась и пользуюсь не своим средством) Еще одно средство, которым я лечила свою кожу после аллергии. За 50 мл - 1830 р. на kupi-kosmetiku.ru, за 4 мл -  146 р.

Коробочка получилась замечательной, особенно в качестве самой первой коробки. Девочкам теперь нужно будет держать планку. Сразу, как открылась подписка на мартовску коробку, я ее заказала, а потом полетели дразнилки в инстаграме в виде расчесок Tangle Teezer и коробки вообще расхватали, как горячие пирожки)
Стоимость наполнения - 2595 р. (вместе с бонусами).

Комментариев нет:

Отправить комментарий