вторник, 15 марта 2016 г.

Покупки в РГ

Недавно забегала в РГ пополнить запасы очищающих и тонизирующих средств. Заодно и скрабик прихватила, мой как раз закончился.


Бонусом дали пробник средства для снятия макияжа Demaquillant Doux от Sisley (125 мл за 3820 р.).
Вообще, в плане очищения и тонизирования лучше Garnier пока ничего не нашла (из масс и мидл), правда мицеллярку, которую так всех валят, руки никак не дойдут попробовать.

Для снятия макияжа с лица и с век я всегда использую разные по консистенции средства: на лицо молочко, на глаза - лосьон (что-то более жидкое, чем молочко). Такое разделение моей коже нравится. Для лица купила молочко из серии "Основной уход" к экстрактом винограда (194 р. по золотой карте), для глаз - мою любимую смывку 2-в-1 (185 р. по золотой карте). Для моих чувствительных глаз просто идеально. В глаза попадет - не щиплет, аллергических реакций не вызывает, самую стойкую тушь смывает. Смывка двухфазная, перемешивается легко и расслаивается обратно не сразу. В общем, моя любовь (хотя мицеллярку тоже охота попробовать).

Ну и нежный тоник для моей иссохшей после борьбы с забитыми порами кожи. Специально взяла самый мягкий - из серии для чувствительной кожи "Бережный уход" (237 р. по золотой карте). Он реально помог коже быстро избавиться от сухости и шелушений - всего за пару дней!
Еще взяла скраб от Mades Cosmetics с кокосом и манои (256 р. по золотой карте). Давно хотела попробовать его и наконец дошла до магазина. И это просто восторг! Я боялась, что он будет слишком приторно пахнуть кокосом, но в итоге он в основном пахнет манои.

По консистенции - как гель для душа с абразивными частицами (гель прозрачный, а частицы белые). Частиц много и они отлично и в то же время мягко скрабят. В нем просто идеально все) Хотя запах я бы поменяла - в следующий раз куплю другой попробовать. Давно таких восторгов не вызывал у меня скраб, последнее время все мимо: слишком жидкий, слишком желейный, слишком кремовый, слишком мало абразива, абразива слишком много и прочее. В общем, советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий