суббота, 19 марта 2016 г.

Мой любимый попкорн Pop! Gourmet popcorn

Хочу рассказать про свой любимый попкорн Pop! Gourmet popcorn. Покупаю его не первый раз, вкуснее пока ничего не ела из попкорна.
К сожалению, его почти нигде не купить. Нашла я его в БЦ Двинцев, где я работаю - там есть магазинчик продуктовый, где он продавался. Сейчас его там нет, но мне вроде обещали, что по моим заявкам подвезут.


На попкорне гордо написано "Сделано в России", что заставило меня думать о том, что марка Российская. Но, как оказалось, нет.
Это попкорн с шоколадом, карамелью и морской природной солью. Честно, не самый клевый из всех их вкусов (там есть еще с сыром - вот где объеденье!), но из всех сладких попкорнов этот самый вкусный (и самый сладкий).
Через российский сайт купить можно только оптом. Где искать в розницу - загадка. Я больше пока нигде не видела офлайн. Онлайн видела на сайтах с доставкой за 350 р., что не очень-то выгодно.
Попкорн действительно высокого качества, каждая штчука покрыта шоколадом, нераскрытых зерен там, естественно, нет.
Состав натуральный (вроде как). Зато целых 500 ккал на 100 г. В пачке 198 г. Стоит эта пачка удовольствия высокого качества около 300 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий