воскресенье, 27 марта 2016 г.

Покупки в ИМ krasotkapro

Как-то забрела на сайт магазина krasotkapro.ru в поисках лаков из коллекций Anna Gorelova by Dance Legend (они все просто восхитительные!).
Решила взять там лак и кучу мелочей: пачти для глаз, матовый топ (давно хотела попробовать), масло для кутикулы, жидкость для снятия лака. При самовывозе на выбор можно было взять маленький подарочек. Я выбрала блестки-слюду (?), на фото - маленькая круглая баночка посередине.

Самая главная моя покупка: лак для ногтей от Анны Гореловой для Dance Legend в оттенке 16 Ведун. Коллекция вся сказочная, поэтому названия соответствующие - из русских сказок. Вообще, все коллекции Анны Гореловой просто прекрасны. Посмотреть ее блог можно здесь.
Красить им достаточно легко, цвет просто вау! Напоминает мне то космос, то нечто сказочное) Черный лак с синим голубым шиммером и мелкими золотыми блестками. Прекрасно смотрится на ногтях. Стоимость 360 р.
Матовый топ для лака от MILV. Консистенция средняя. Что мне показалось интересным: цвет лака меняется из-за отсутствия глянца. Также, нормально им накрасить ногти получилось только со второго раза. Первый раз было криво из-за того, что я им не покрыла весь лак полностью. Трудно обратить внимание на все нюансы, когда красишь первый раз: матовым топ становится только при высыхании, и из-за этого кажется, что весь лак топом уже покрыт.
Спустя день или два матовость исчезает в некоторых местах, в основном, на кончиках ногтей. Но все равно, интересный вариант. Стоит 150 р.
Масло длякутикулы от ruNail с витаминами А и Е. Мое масло закончилось и это я взяла из необходимости. Питает кутикулу очень хорошо, ногти после него выглядят ухоженными. Расходуется экономно. В общем, я довольна. Стоит всего 95 р.
Жидкость для снятия геля, биогеля и искусственных ногтей от Severina. Честно говоря, взяла ее, чтобы снимать глиттерные лаки. Все время мучалась с ними, а потом прочитала, что их удобнее всего чем-то таким снимать. И действительно - снимает хорошо. Просто держать не надо так долго, как при снятии геля. Обошлась в 139 р.
Гелевые подушечки против морщин под глазами от Skinlite. В наборе 6 пар. Что мне нравится в этих подушечках - у них одна сторона тряпичная. Руки ни во что скользкое не вымазываются, а то надоели все эти склизкие штуки.
Покупаю их не первый раз, но супер мега эффекта они не дают. Просто глаза выглядят после них отдохнувшими (у меня, по крайней мере). Систематически ими не пользовалась никогда, поэтому не знаю насчет "против морщин". Стоят 409 р.
Ну и подарок за самовыоз - баночка с ээ.. хлопьями полублесток) В баночке они выглядят достаточно плоскими и однотонными, но на деле это не так:
На деле это выглядит, как слюда или разноцветные отполированные камушки.
И отнюдь не плоские: ноготь получается бугристый, им можно что-то зацепить. Причем уже через час парочка блесток отлетела. Но вообще, на лето можно замутить что-нибудь на ногах с этими блестками: варианта с "порвать об них носок" не будет.
Это все, спасибо за внимание=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий