вторник, 22 марта 2016 г.

Стойкое матовое покрытие Infaillible от L'Oreal и блеск для губ Shine от Maybelline

Давно хотела купить себе тональник с матовым финишем. Вот чтобы прямо матировало в конце, потому что у меня после любого "простого" тонального лицо блестит уже через час-два. Я бы не сказала, что у меня жирная кожа, просто комбинированная.
Так вот, матовый тональный был моей мечтой. И вдруг я наткнулась на него совершенно случайно в "Подружке" (люблю пересматривать там все полки). И поняла - надо!


Купила  Infaillible от L'Oreal в оттенке 11 ваниль. Как оказалось позже, из-за неудачного освещения в магазине данный оттенок чуть темноват для меня=( К нему же захватила блеск для губ Shine от Maybelline.

Тональный обещает стойкость 24 часа, среднюю текстуру, полное покрытие и матовый финиш. По факту держится долго (но не 24 часа, на 16 он уже исчезает), текстура средне-плотная, покрытие почти полное и финиш матовый (ура!).

Однако есть нюансы (скорее всего, данные нюансы присущи всем матовым тональным): при на несении нужно сразу же распределять его, пока не засох. Потому что когда засохнет - пристает намертво. Зато потом держится долго и эффекта матовости мне хватает часов на 10 и это меня поражает) Повторюсь, кожа у меня комби, но блестеть обычно начинает через 1-3 часа.
Блеск оказался тоже удачным: полупрозрачное нюдовое покрытие, оттенок 100 Peach Glisten ("персиковый блеск"). Мне такие идут. Аппликатор удобный. Я ничего особенного не ждала от этого блеска, ничего и не получила.
Слева растушеванный тональный: видно, что оттенок темнее кожи. Когда его использую, то шею тоже тонирую Face & Body от Make Up For Ever (для лица он совсем не подходит и запах просто отстойный, зато для тела идеальные консистенция и покрытие). Стоимость 505 р. без скидки.
Справа блеск: легкий нюдовый с уклоном в персик. 219 р. без скидок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий