воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Ореховые пасты: арахисовая, миндальная и кокосовая

В прочном желании слезть со сладкой иглы я поняла, что единственное, что я люблю больше сладкого - это орехи (хотя сейчас вот уже сомневаюсь). И оказывается, пасты есть не только арахисовые (ну это естественно), и купить их тоже можно, нужно просто знать, где. Выбор мой пал на 3 пасты: арахисовую, миндальную и кокосовую.

Все они от разных производителей, но обещали быть одинаково вкусными. Арахисовую пасту я люблю, поэтому взяла ее самой первой; кокосовую пасту давно хотела попробовать, потому что кокос сам люблю; ну а миндальную - было просто любопытно.
2 пасты из 3 - отечественного производства. Но по цене не дешевле ни разу.
Взглянув на донышко, легко догадаться, где какая паста.
Арахисовую пасту покупала в Ашане за 416 р., хотя и видела ее потом в Food Market в "Цветном", где покупала остальные пасты (но там дороже было). Паста марки Edite Bibite, crunchy, т.е. с кусочками орехов. Я обычно покупаю smooth (простую "гладкую" пасту), но тут решила, что с орешками будет тоже вкусно. В банке 510 г, и на каждые 100 г целых 594 кКал. Хорошо, что она очень сытная, много не съешь) Произведена в США.
Миндальная паста от nutbutter.ru. Под крышкой вот такая надпись, которая ведет в никуда (ссылка не работает). 
Сама паста жидкая, даже пастой особо и не назовешь. По вкусу как молотый жареный миндаль. Я почему-то ожидала вкуса, как у марципана, но ничего подобного не получила. Даже не знаю, что с этой пастой делать. В молочные коктейли добавлять?
В банке 300 г, калорийность - 576 кКал на 100 г. Стоит 604 р. (Food Market)
Ну и последнее: кокосовая паста. Вот это реальная вкусняшка! Паста кремовая по консистенции (пока она не застынет в холодильнике. Но даже после того, как она снова растает, консистенция уже не та), вкус очень насыщенный. Хотя мне она больше нравится в охлажденном виде, когда полностью застывает и ее приходится буквально выдалбливать. Получается кокосовая стружка мечты моего детства: она вначале твердая, но когда попадает в рот, вы получаете насыщенный кокосовый вкус и сама стружка начинает таять.
Паста марки Благодар, в банке 300 г, 592 кКал на 100 г. Куплена там же, где и миндальная.

Вообще, пасты есть из любых орехов. Когда с этими покончу, попробую из кедровых, кешью и бразильских.

Комментариев нет:

Отправить комментарий