среда, 13 апреля 2016 г.

Скучная бухгалтерия

Косметические штуки всякие я люблю и за новинками слежу, вроде, но вообще я бухгалтер. Да, вот так скучно (на самом деле нет). Думала ли я в детстве, что стану бухгалтером? Мечтала ли?))) Нет, в детстве я мечтала стать художником-мультипликатором. Но не сложилось: увидев один раз в детстве передачку Disney о том, как рисуются мультики - одна и та же картинка перерисовывается много-много раз, но положение руки героя, например, меняется на сантиметр - я в ужасе бросила и художку, и альбомы. Слишком скучно!

Зато бухгалтерия - не скучно. Просто это по-взрослому не скучно. А вся монотонность и скучность в моем случае сводится максимум к разгребанию бумажек, а я с детства люблю бумагу)

Работаю я в международной компании Которую-Нельзя-Называть, и бухгалтерия объединена с финансами в один отдел. Т.е. я как бы не совсем бухгалтерией занимаюсь. Более того, с бух. учетом у меня не все гладко, знаю только принципы и общие вопросы. Проводок навскидку не вспомню, кроме самых основных (да и кому они нужны?))) Даже успешное окончание курса "1С:Бухгалтерия" на 80 часов особо не заставило меня проникнуться важностью знания проводок. В конце-концов, я не собираюсь дальше оставаться в бухгальтерии, а собираюсь перейти в финансы и аналитику. Все-таки я финансовый манагер по образованию.

У нас все бухгалтеры в компании молодые. Вот прям теток-бухгалтеров нету совсем. Но я их все равно встречаю - когда звоню в бухгалтерию заказчиков, а на том конце провода чавканье и "Галя, наложи и мне макарон". Вот серьезно, это случай вчерашнего дня.

Вообще, понятие "бухгалтер" в русском языке достаточно узкое, то ли дело accountant. Когда читаю наши внутренние курсы (ну как внутренние - от Thomson Reuters) по accounting, то сразу как-то умнее себя чувствую и границы понимания расширяются. Открой любую книгу по бухгалтерии - сырая скукота. Вообще практически вся учебная литература на английском лучше написана. Особенно по маркетингу.

Маркетингом я тоже занималась. Но это, наверное, не мое. Там нужна какая-то креативность (по крайней мере, мне в моих обязанностях нужна была), а я не очень люблю креативить. Это отнимает у меня много душевных сил. Зато финансы и математика! Вот это я люблю)

И это не скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий