воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Подарок маме на День Рождения

Недавно у моей мамы был День Рождения, и я купила подарок, который всегдя хотела подарить. Дело в не том, что конкретно я хотела подарить, а в сумме, которую я хотела потратить) Всегда дарила подарки по мере финансовой возможности, но тут решила, что нужно потратить больше, чем обычно)
Вот, что я купила:

Давно хотела подарить маме какой-нибудь из наборов Estee Lauder. И чтобы палетка была в комплекте обязательно, а то у мамы все тени  - однушки. В общем, немного эгоистичный подарок, но Estee Lauder - это та марка, которая у меня ассоциируется с мамой и вообще с роскошными "за 40". Мама у меня отлично выглядит и за мою маму ее никто не принимает. И вообще, она достойна самого лучшего=)

Так вот, на фото - набор косметики Estee Lauder December, набор блесков для губ Pure Color Gloss Collection, комплименты от марки и компплименты от ИМ Рив-Гош.

Вообще, изначально я хотела купить вот этот набор:
Он побольше и наполнение получше. Но т.к. из-за полного отсутствия времени я не могла бегать по магазинам и разыскивать места, где он есть в наличии, то пришлось ограничиться строго ассортиментом интернет-магазина. Поэтому в довесок с набору December я взяла еще набор блесков (знаю, мама любит блески для губ).
Начну с комплиментов от ИМ Рив Гош:
Положили 5 пробников, 3 из них сашетки:
 - Aquasource Cocoon от Biotherm. Крем, который я когда-нибудь куплю) Например, к следующей зиме. Он отлично увлажняет.
 - L'Eau Par Kenzo Pour Homme от Kenzo. Eau de Toilette. Мужская вода. Парфюмер Оливер Кресп. Верхние ноты: юзу, лимон и зеленый перец. Ноты сердца: лотос, зеленые ноты, водяная мята и водные ноты. Ноты базы: белый мускус и белый кедр. (Фрагнатика)
 - Dahlia Divin от Givenchy. Eau de Parfum. Парфюмер Франсуа Деманши. Верхние ноты: слива Мирабель. Средние ноты: жасмин Самбак, белые цветы. Базовые ноты: пачули, сандал, ветивер. (Фрагнатика)
2 пробирки с водичкой:
 - Amor Amor от Cacharel. Eau de Parfum. Приятный аромат, который мне и в прошлый раз положили в качестве комплимента. Парфюмеры Лоран Браяр и Доминик Ропийон. Верхние ноты: черная смородина, апельсин, мандарин, лист черной смородины, грейпфрут и бергамот. Ноты сердца: абрикос, лилия, жасмин, ландыш и роза. Ноты базы: амбра, бобы тонка, ваниль, кедр из Вирджинии и мускус.
 - Boss Bottled от Hugo Boss. Мужской аромат, на мой вкус не очень. Парфюмер: Анник Менардо. Верхние ноты: слива, дубовый мох, ялоко, лимон, бергамот и герань. Ноты сердца: махагони, гвоздика и корица. Ноты базы: сандал, оливковое дерево, ваниль, ветивер и белый кедр.

Комплименты от марки Estee Lauder:
Комплиментов вышло 2:
 - миниатюра туши 2,8 мл Sumptuous Knockout. Полноразмерная в 2 раза больше - 6 мл и стоит 1 698 р. со всеми скидками. Давали при любой покупке продукции Estee Lauder.
 -  косметичка с миниатюрами. Давали при покупке средств Estee Lauder на сумму более 4 000 р.
В косметичке всё было плотно упаковано, ничего не болталось. Всегда боюсь, что содержимое будет болтаться и баночки потрутся.
Внутри были:
 - миниатюра крема для нормальной/комбинированной кожи лица 7 мл. Судя по всему вот этот - 2 238 р. со всеми скидками.
 - миниатюра помады Pure Color Long Lasting в оттенке 16 Candy с шиммером. Полноразмерная 1 852 р. со учетом всех скидок.
 - тональный Double Wear Light Stay-in-Place Makeup с SPF 10 - 7 мл. Полноразмерный обойдется в 2 782 р. с учетом скидок.
 - пробник помады Pure Color Envy в оттенке Envious. Полноразмерная помада стоит 1 931 р. с учетом скидок.

Ну и сами подарочки:
Набор косметики в косметичке. Сверху коробка, в которой все было. Снизу сама косметичка. Я бы даже не сказала, что это косметичка - очень уж она огромная. На самой коробке нааписано "Evening bag", т.е. вечерная сумочка.
В ней тоже всё было плотно упаковано.
В один лист бумаги были завернуты:
 - полноразмерная черная тушь Sumptuous Extreme. Отдельно стоит 1 699 р. с учетом всех скидок.
 - карандаш для губ Double Wear Stay-in-place в оттенке 05 Coral. Миниатюра 8 г. Насчет того, действительно ли он coral не знаю, выглядит просто алым/ярко красным. Полнормазерный 1,2 г стоит 1 353 р. с учетом скидок.
 - блеск для губ Pure Color в оттенке Praline Paradise. Миниатюра 2,7 мл. За полноразмерный в 6 мл можно отдать 1 353 р. с учетом скидок
 - помада Pure Color Long Lasting в оттенке Nectarine. Миниатюра 3,8 г. Точнее, выглядит именно, как миниатюра, но когда я смотрю на полноразмерную версию, на ней тоже написано 3,8 г. Но выглядит она по-другому. Возможно, это опечатка на коробке. 1 852 р. с учетом всех скидок.
И кстати, бледная полоска на колпачке помады - это отблеск моей руки, а не затертость.
 Во второй части были:
 - аромат Modern Muse Le Rouge Eau De Parfum. Миниатюра 4 мл.  Верхние ноты: красная смородина, малина, розовый перец и шафран. Ноты сердца: болгарская роза, майская роза, жасмин и лепестки магнолии. Ноты базы: пачули, ветивер, мадагаскарская ваниль и амбретта. (Фрагнатика) Стоимость 30 мл - 3 630 р. с учетом скидок.
 - лак для ногтей Pure Color в оттенке Pure Red. Миниатюра 5 мл. 8 мл обойдутся в 999 р. офлайн в РГ.
 - палетка теней для век, 9 шт. Самая интересаня часть набора, по моем мнению. Зеркало закрыто защитной пленкой (или это пленка, защищающая тени, к зеркалу прилипла).
Оттенки слева направо, начиная с верхнего ряда:
10 Ivory Slipper (Satin), 63 Tempting Mocha (Shimmer), 11 Riviera Rose (Satin)
47 Nude Fresco (Satin), 38 Chocolate Bliss (Matte), 35 Hot Cinnamon (Satin)
12 Wild Truffle (Matte), 45 Lavish Milk (Matte), 15 Black Chrome
Стоимость всего набора 3 476 р. в РГ по золотой карте. Его также можно найти в Летуале за 3 374 р. по бриллиантовой карте и в ИДБ за 4 099 р. по VIP-карте. Проблема в том, что онлайн можно заказать только в РГ, в остальных местах "нет в наличии".

Набор блесков Pure Color Gloss Collection:
Блески все по 4,6 мл, выглядят большими, но на самом деле полноразмерки еще больше - целых 6 мл.
Оттенки слева направо:
06 Magnificent Mauve, 08 Plum Divine, 13 Wired Copper, 15 Garnet Desire, 09 Rock Candy, 33 Orchid Passion. Стоимость блесков по отдельности (полноразмерных) - 1 353 р. с учетом скидок. Набор же обошелся в 2 238 р. с учетом скидок. Супер выгодный! Можно купить напополам с кем-нибудь и разделить.

Ну а вот то, что хотела сама мама) Я не могла поступить слишком эгоистично и подарить ей только то, что мне самой нравится, поэтому я купила то, что ее давно интересовало: ирригатор.
Ирригатор предназначен для чистки  полости рта с помощью воды. Все говорят, что это намного более эффективно, чем чистка зубов зубной щеткой.
Изначально я искала ирригатор знакомых мне фирм типа Braun. Но, начав читать комменты, поняла, что он не самый лучший. Везде в комментах писали про Waterpik wp-100 ultra E2. В итоге, его я и купила.
Состоит он из "станции", которая подключается к розетке. Станция имеет емкость с водой. Объем этой емкости - 650 мл. Имеет 10 уровней давления воды, жаль, на стену не крепится.
 От него отходит провод с "ручкой", к которой крепятся насадки. 
Насадок, кстати, целых 7 штук:
 - стандартные насадки - 2 шт.;
 - насадка для чистки языка - 1 шт.;
 - насадка для чистки глубоких десневых карманов - 1 шт.;
 - ортодонтическая насадка для чистки брекетов - 1 шт.;
 - насадка-щетка для ортопедических работ- 1 шт.;
 - насадка для чистки имплантов - 1 шт.
Хранятся все насадки в крышке. Вот так она открывается.

Мама пока только начала пользоваться, говорит, что пока не приловчилась: напор воды не чувствуется деснами, из-за чего она "начистила" пару раз до крови. Но все равно довольна)
Стоит примерно везде одинаково - 6 500 р. Я покупала здесь.

Вот такой подарок одному из самых дорогих людей в моей жизни. Надеюсь, когда-нибудь я смогу подарить ей более шикарные подарки, например, путешествие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий