среда, 20 января 2016 г.

Trusbox Январь 2016. Обзор

Как я уже писала, я заказала в ноябре два Трусбокса за 2222 р., и вот я забрала свой второй бокс - за январь.


Конверт в такой же зимней теме, как и прошлый=) Здорово было бы, если бы каждый сезон менялся дизайн упаковки) он радует глаз.
Внутри обещанные 3 трусиков. Рада была увидеть стринги!
1. Трусы от Milavitsa, модель 25519 цвет Вишня. Состав: полиамид 80%, эластан 12%, хлопок 8%. Классические трусики с надписями на резинке. Вообще, Милавица - это хорошая белорусская марка белья. Я рада, что Trusbox начал сотрудничать с ними. Цвет очень удачный, и сидят хорошо (размер указан 94). Стоимость 545 р. в Мила Маг (своего собственного интернет-магазина у Милавицы нет).
2. Трусы-стринги от Primavera, артикул 24104 цвет бежевый.  Состав: полиамид 82%, эластан 15%, хлопок 3%. Стринги с кружевом. Вначале они мне показались огромными, но потом я поняла, что они почти не растягиваются в резинке и плотно облегают бедра. Еще они очень низкие, прямо неожиданно низкие. Как раз то, что мне надо было=) Средняя цена на них - 500 р., правда из всех магазинов, что выдал гугл, не знаю ни одного.
 3. Трусы от Lui et Elle. Состав: хлопок 95%, спандекс 5% . Трусы слипы с кружевными вставками. Вначале они мне вообще не понравились. Я думала "что это за бабушкины трусы?". А потом потрогала, померила и успокоилась. Они мягкие и хорошо сидят. А еще они неожиданно низкие. Даже не знаю, какие ниже: эти или стринги? Стоимость 200 р. на Wildberries (прям эти не нашла, зато нашла такие же стринги).

В целом бокс нормальный и раазнообразный, Милавице я вообще очень рада. Жаль, трусов с новогодней тематикой я так и не получила(
Стоимость наполнения 1245 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий