понедельник, 18 января 2016 г.

Кисти Sephora из ИДБ

Давно не была в Иль де Ботэ. И даже не знала, что там продается продукция Sephora. Посмотрев на всё это добро, решила, что нужно прикупить пару кистей.


Выбрала 3 кисти. Точнее, вначале две, но потом увидела металлическую расчесочку для ресниц и взяла еще и ее. Как я давно искала именно металлическую! Пластмассовые просто г* по сравнению с металлическими.
У каждой кисточки есть чехольчик. А у расчески для ресниц - еще отдельная крышечка для зубчиков. К сожалению, не сохранила никаких этикеток, а на сайте другие кисти. Помню только, что ворс везде натуральный.
Кисть предназначена для легкой пудры.
У основания она туго набита, на конце более редкий светлый ворс.
 По факту, для минеральной пудры она слишком много набирает. Простую прессованную пудру слишком царапает. Единственный подходящий вариант, который я нашла, - запеченые румяна и запеченый хайлайтер. Они не позволяют себя слишком царапать и отлично переносятся на кожу.
Кисть для растушевки теней.
Кисть достаточно мягкая, растушевывать приятно. Такую кисть я давно хотела, и мне ее очень не хватало.
За 3 кисточки я заплатила около тысячи рублей. Для начала мне их хватит, а потом как только я пойму чего мне не хватает, обязательно куплю еще и подороже=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий