среда, 13 января 2016 г.

Мой Tangle Teezer из Feelunique.com

Что я еще очень люблю - это выгодные покупки. Крайне редко мне приспичит купить что-то так сильно, что я "за ценой не постою". Обычно, я долго хожу вокруг желаемого объекта, ищу, где есть акции или жду скидок.
Вот и здесь: Tangle Teezer мне был интересен давно, но все жалко было 1400 р. на какую-то расческу. Всё это блажь)
Но в декабре зашла на feelunique.com и увидела там акцию: 3 по цене 2. Мне очень хотелось именно компакт вариант, стоит он там обычно 1200 р., а по акции выходило 800 р. за расческу! Я быстренько подбила коллег, разрекламировав данный продукт, и мы сделали заказ=)
Шел заказ 2 с половиной недели и это в новогодние праздники. Достаточно быстро, на мой взгляд. 

Мне понравилось, как солидно выглядит расческа в упаковке. Я думала, будет выглядеть, как пластмассовая фигня) 
Я заказала серебристую. На feelunique не такой уж и большой выбор.
Зубчики короткие, но мне хватает.
А вот так она закрывается.
В общем, покупкой я довольна) Сижу и дальше на акции смотрю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий