вторник, 12 января 2016 г.

Покупки в магазине "Подружка"

Что я люблю делать, так это наносить маски и пробовать разные средства. Маски я люблю больше не тканевые, потому что тканевые все время куда-то затекают: то на одежду, то на волосы. В общем, не очень удобно. Но и к ним привыкаю потихоньку. А насчет пробовать - покупаю бьюти-боксы и зависаю над косметикой масс-маркета в магазах. Т.к. средства этого класса недорогие, то никогда себе не отказываю в удовольствии купить всякого)

Вот вчера зашла в "Подружку" (единственный магазин с косметикой рядом с домом, где я живу) и купила того, что приглянулось.


Маски для лица (тканевые), патчи для глаз, масло для ресниц, масло для лица.
Маски для лица TonyMoly "I'm real": гранатовая для эластичности, алоэ для увлажнения и томатная для сияния.
Сейчас идет акция: 3 по цене 2 (данные маски стоят 95 р. каждая). Причем в акцию входят и патчи, я была полностью уверена в этом, но некомпетентная дама на кассе сказала, что акция распространяется только на определенные (!) маски. В итоге, я взяла еще одну (патчи я тоже брала), и в чеке по акции прошли именно патчи, которые стоили меньше всего. Когда я указала ей на ее ошибку, она подвела меня к стенду с вывеской об акции и показала, что там нарисованы только "определенные маски". И что? На сайте корректная информация и по чеку так же прошло, но она еще начала со мной спорить))) Я просто развернулась и ушла. Мне не жалко 100 р. и маски я люблю, но не люблю некомпетентных людей. Особенно, когда такие люди начинают свою некомпетентность выставлять напоказ.
Патчи для глаз TonyMoly "Panda's Dream". Последнее время покупаю разные патчи для глаз из интереса. У меня вроде как темные круги под глазами из-за недосыпа, так что пытаюсь от них избавиться косметическими средствами и сном. Стоит 89 р.
Масло для ресниц Ореховое DNC. Ничем давно не пользовалась для укрепеления ресниц, и состав меня подкупил: масла касторовое, фисташковое, ши, персиковое, льняное, экстракт алоэ и витамин Е. И всё. Стоит 99 р.
Масло для лица L'Oreal "Роскошь Питания". Купила его для того, чтобы делать массаж лица. В ночь с воскресенья на понедельник смотрела много видео с канала Лизы Элдридж (какая она крутая!) и очень впечатлилась ее массажем. Она отлично выглядит и практически не использует средства anti-age (только маски и увлажнение, а также полное отсутствие умывания водой). Но она делает массаж лица с маслом (oil или butter) каждый день. И ей 41 год!
Сделала сразу массаж лица с этим маслом и нахожусь в полном восторге! Мне еще рано anti-age, поэтому данный массаж дал забавный эффект - лифтинг эффект на моем лице выглядел как подростковая припухлость) Давно я не имела такие вздернутые щёчки) но потом этот моментальный эффект пропал, естественно) Планирую делать массаж и дальше пару раз в неделю. Стоит 355 р.

UPD: Масло, к сожалению, мне не подошло и жутко забило поры. У меня такого никогда не было( Вторую неделю мучаюсь с пилингами, как ферментными, так и абразивными, всякими кремиками и масочками, лишь бы мое лицо перестало цвести, как майская роза(

Комментариев нет:

Отправить комментарий