суббота, 30 января 2016 г.

NewBeautyBox Luxe Декабрь 2015. Обзор

Хотела завязать с NewBeautyBox, но, увидев в альбоме фото декабрьского состава Luxe, срочно заказала, т.к. хотела очень попробовать некоторые средства. Я даже успела на старую цену в 699 р.)
С момента моего заказа коробочку доставили очень быстро (наверное потому, что подписка закрылась через день).
Коробочка больше не на магните. Честно говоря, такая мне больше нравится)




Внутри всё, как обычно: розовая лента, розовая бумага. Розовое-розовое)
А вот и состав, ради которого я заказала коробку. Правда продукта, который я хотела попробовать и над покупкой которого я давно думаю - Biotherm Cocoon - не оказалось. В брошюре указан именно он, а положили Aquasource Gel. Эх...
1. Кондиционер для тонких/мелированных/термически поврежденных волос Keratin Hair Academi от Egomania Professionals. Travel-size 100 мл. Имеет в составе масла. Кондиционер хороший, но ничего сверх крутого я не заметила. Возможно, эффект проявит себя после более долго использования. А пока он просто справляется с задачами простого кондиционера. Стоимость полноразмерной версии в 250 мл - 1100 р. на proficosmetics.ru. За 10 мл - 440 р.
2. Крем для области вокруг глаз Aqua от Five Elements. миниатюра 5 мл. Восстанавливает гидробаланс кожи, активизирует процессы ее естественного восстановления. На основе воды ледника Ле Дьяблере (Дьявол?). В сотый раз убеждаюсь, что мне очень подходят средства Five Elements. Как и моей маме. И я так себе до сих пор ничего и не купила в полноразмере) Срочно закупаюсь, как только что-нибудь закончится. Данный крем дает моей чувствительной коже вокруг глаз необходимое увлажнение и ощущение свежести. Стоимость полноразмерной версии в 15 мл - 555 р. в РГ (там акция). За 5 мл - 185 р.
3. Увлажняющий дневной крем Forma от Five Elements. Миниатюра 5 мл. Содержит Бионимф пептид и экстракты бамбука и лотоса. Крем для зрелой кожи, но моя проглотила его на ура и оставалась такой нежной и мягкой. Даже не знаю, что думать. Может, она была обезвожена.  Full size 50 мл - 1098 р. в РГ, за 5 мл - 110 р.
4. Увлажняющий гель Aquasource от Biotherm. Миниатюра 5 мл. Как раз недавно попадался пробник. Хороший увлажняющий гель (отличная текстура для комбинированной кожи) с приятным запахом. Full size 50мл - 2092 р. по золотой карте РГ, за 5 мл - 209 р.
5. Ботокс для волос от Perola by Marcia Teixeira. Travel-size 60 мл. Для темных волос. Я наносила на вымытые волосы, затем держала 30 минут и смывала, затем высушивала волосы феном. Сразу скажу: эффект просто супер! Волосы стали такими послушными!  Никакого пушка во все стороны даже после ношения шапки. Отлично держут форму и укладываются даже после нескольких промываний шампунем (уже больше недели прошло с момента нанесения  маски). Эффект по длительности до месяца обещают)
Я бы и дальше пела дифирамбы, если бы не открыла одну ужасную вещь: если волосы намокают, они начинают жутко вонять! Открыла я это в спортзале, когда начала потеть. Долго не могла понять, откуда вонь. А когда пошла в душ и намочила волосы поностью, вонь только усилилась. Запах тот, которым пахла одежда  и волосы в школе после посещения столовой (ненавидила за это столовую) или после длительной жарки дома. Я вообще не переношу, когда одежда или волосы пахнут едой. Исчезает сей запах после сушки феном, но стоит волосам опять намокнуть...
В общем, не знаю, когда решусь на следующую маску) Может, через полгодика.
Где купить, не нашла. В брошюре указана цена 2960 р. за 50 мл, что маловероятно, т.к. есть набор за 15 000 р., в составе которого шампунь, кондиционер и маска, каждый по 1 л. Т.е. если прикинуть, что маска, допустим, стоит 50 % от стоимости этого набора - 7500 р. за 1000 мл, то 60 мл - 450 р.
6. Сыворотка Сияние молодости Skinovage от Babor. Миниатюра 10 мл. Для любого типа кожи, лишенной сияния. Обешает улучшить рельеф кожи, простимулировать естественный процесс отшелушивания ороговевших клеток с поверхности кожи, устраняя таким образом тусклый, серый тон. Рельеф медленно, но выравнивает, насчет сияния - смотря что подразумевать под сиянием) Полноразмерная в 30 мл стоит 4100 р. в салоне, за 10 мл - 1367 р.
7. Женский аромат Les Contes от Bonheur. Пробирка 0,8 мл. Фруктово-цветочный, сладкий. Не мое, зато шлейф приятный. Но близко к коже чувствуется чрезмерная для меня сладость. Начальная нота: ананас, дыня, экзотические фрукты. Нота «сердца»: цикламен, персик, фиалка. Конечная нота: австралийский сантал, кедр, мускус. 50 мл за 5662 р. по VIP-карте ИДБ.

Бонусы, не указанные в брошюре:
8. Туалетная вода мужская L.12.12 Blanc - Pure от Lacoste. Пробирка 1,5 мл. Начальные ноты: грейпфрут, розмарин, кардамон и хвоя кедра. Сердце композиции: иланг-иланг и туберозу, а мужественная база - виргинский кедр, кожу, замшу и ветивер (спасибо фрагнатике). Этот тоже мимо. Этот аромат напоминает многие другие, которые мой нос чует постоянно. За 30 мл - 2450 р. в РГ, а сейчас по акции 1499 р.
9. Туалетная вода для женщин Pour Elle Sparkling от Lacoste. Пробирка 1,5 мл. Аромат 2015 г. Теплый пряный - это самое точное описание. Он легкий и не приторный. Верхние ноты: мандарин, Красное яблоко, Специи и Ежевика; ноты сердца: пирожное macaroons, Сахарная вата и Ландыш; ноты базы: пачули, Кашмирское дерево, Ветивер и Мускус (спасибо фрагнатике).  За 30 мл - 2797 р. по золотой карте РГ.

Также были приложены купоны:
На 1000 р. в "Академию красоты" (оплатить можно до 50% услуг, без срока действия) и на 25 000 р. в ювелирный салон "Бриллиантовая Якутия" (при покупки изделий с бриллиантами от 50 000 р., действует до 31.03.2016 г.)

Коробочка мне понравилась, поэтому и заказала. Я даже следом заказала январскую, которую до сих пор не отправили. а январь то на исходе!
Стоимость всех средств 2761 р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий