воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Lookfantastic Advent Calendar 2018. Обзор

В этом году я решила ограничиться строго одним календарем и не покупать больше много косметики (в планах на 2019 закончить все свои запасы). Конечно же, пропускать календарь от Lookfantastic я не собиралась, так что вот он - мой единственный в этом году (в прошлом я купила Lookfantastic, Rituals, L'Occitane и еще Cowshed, который не показывала).
Стоимость для подписчиков их бьюти боксов была £79 (что почти 7,000 р., но если поставить валюту рубли, то для России он считает стоимость со скидкой 5,800 р.), доставка бесплатная трэковая.

Календарь в этом году оформлен в стиле волшебного комодика, как у фокусников, по крайней мере, это те ассоциации, которые у меня возникают. Внутри 25 окошек, вперед!
1. Палетка для лица Contour and Colour Pro Palette от HD Brows, полноразмерная. Похоже, что это лимитированный выпуск специально для календаря, т.к. на самой палетке написано lookfantastic.
Верхний ряд: 3 пудровые тональные средства в оттенках 002 shell, 003 fawn, 006 chestnut. Для меня это просто пудры, достаточно невесомые. Соло мне точно не подойдут, т.к. кроющая способность на минимуме.

Нижний ряд: бронзер 001 light-medium (с шиммером и уходит в рыжину, для контуринга точно нет), хайлайтер 001 champaigne (оттенок оказался приятным) и румяна 001 punch (персиковые, такие на мне почти не видны, нужно хорошенько наслаивать).

Вообще, точно буду брать палетку с собой, такой набор средств полностью покрыват мои потребности. Зеркало понравилось, достаточно большое. Сама палетка из плотного картона, нетяжелая.

Купить такую палетку конечно же отдельно никак нельзя, но на сайте марки есть палетки такого типа, состоящие чисто из прессованных тональных (как тут верхний ряд) и стоят они целых £60!
2. Мицеллярная вода Anti-Ageing от Filorga, миниатюра 50 мл. Боже, ну как мицеллярка может быть anti ageing? Специально проверила весь состав: вода, пропандиол (пропилен гликоль, увлажняет и ускоряет впитываемость продуктов), цитрат натрия (для баланса pH), трегалоза (растительный сахар, увлажняет), динатрий ЭДТА (еще один балансирующий pH ингредиент), PEG-6 Caprylic/Capric Glycerides (эмульгатор и смягчающее вещество), глицериды (увлажняют), zinc PCA (уменьшает жирность и увлажняет), cetrimonium bromide (очищает), лимонная кислота (тоже для баланса pH), rhamnose (для поддержания структуры и эмульгирования), глюкоза (увлажняет), глюкуроновая кислота (еще один pH аджастер).

На этом все. Просто мицеллярка.
400 мл - £20. 50 мл - £2.5
3. Бальзам для укладки Perfectly Perfecting Wonder Balm от Percy & Reed, миниатюра 30 мл. У меня уже 2 таких миниатюры стоит, и я все никак не могу найти подход к этому средству. При этом все отзывы в интеренете, в основном, восторженные (а еще есть премия журнала Vogue 2014 года), что заставляет меня думать, что я делаю что-то не так (ну или моим волосам это вообще не подходит).

У меня нормальные нетонкие волосы, прямые, русые. Я наносила его всегда на влажные волосы и сушила феном. Эффект: волосы слипаются, ни блеска, ни гладкости, ни мягкости, ничего такого я не вижу. То, что они слипаются и потом в течение дня выглядят, как пакли, меня очень раздражает! Наносить я пробовала в разном объеме, разницы никакой.

Тут надо сказать, что восхваляют его, в основном, обладательницы сухих и тонких волос, а моя шевелюра ни разу не тонкая и не сухая. Наверное, маме надо отдать.

В составе полимеры (улучшают вид), пантенол (увлажняет), токоферол (увлажняет и защищает от свободных радикалов).

75 мл - £18. 30 мл - £7.2
4. Маска для лица Gravitymud от Glamglow, миниатюра 15 г. Та самая серебряная маска-пленка, которая должна укреплять и подтягивать кожу. Отзывы на нее читала самые разные, начиная от "просто красивая инcтаграмная штука, которая ничего не делает", до "лучший продукт Glamglow ever".

Пока мне нечего подтягивать в силу возраста, так что и эффекта, наверное, не будет. Рабочие лошадки тут: комплекс TEAOXI™ (запатентованный антиоксидантный комплекс с зеленым чаем, который марка добавляет во все свои продукты), канадская коллоидная глина (богата минералами и, как любая глина, очищает), алтей лекарственный, он же marsh-mallow (смягчает, успокаивает, увлажняет).

И дополнительные увлажняющие компоненты: вода гамамелиса, каррагинан (полисахариды из водорослей), гиалуроновая кислота, экстракт бурых водорослей.

50 г - £42. 15 г - £12.6.
5. Карандаш для бровей Ultra Slim Brow Definer от BBB London в оттенке indian chocolate, полноразмерный 0.14 г. Суда по официальному сайту, оттенок indian chocolate=cinnamon, т.е. средний.
Карандаш оставляет тонкую неяркую линию (что для меня точно плюс). Содержит немного полезностей (витамины Е и С), а еще это бестселлер марки.

£16.
6. Масло для лица Brilliance Facial Oil от Emma Hardie, миниатюра 5 мл. Очень любопытный для меня продукт, т.к. мне понравился очищающий бальзам марки и масла для лица я люблю (правда, расходуются они у меня ооочень медленно). Содержит масла виноградной косточки, абрикосовой косточки, рыжика посевного, сладкого миндаля, оливы, семян черной смородины, лимонной цедры, лаванды.

От масел для лица я вижу эффект в виде подтянутой и упругой кожи, разглаживаются мелкие морщинки, и кожа становится толще, что-ли. Единственное, я заметила, что мне подходит нанесение масел для лица только в качестве завершающего вечерного ухода, т.е. я наношу его на ночь поверх крема.

30 мл - £39. 5 мл - £6.5.
7. Тушь Black Magic от Eyeko, миниатюра 2 мл. Бестселлер марки. Должна придавать объем и подкручивать. Также укреплять ресницы за счет масла ши, пчелиного воска и гидролизованного кератина. Мне понравилась упаковка - тюбик, удобно будет доставать остатки)

8 мл - £19. 2 мл - £4.7.
8. Гель для душа Jasmine & Sun Rose от Molton Brown, миниатюра 100 мл. Это новая серия марки, очень клево, что положили именно его. Как обычно, брэнд делает акцент именно на аромате - Jasmine & Sun Rose вдохновлен пейзажами Египта в летних сумерках.

Пирамида аромата:
Верхние ноты: бергамот, малина, персик.
Ноты сердца: жасмин, роза, османтус.
Ноты базы: лабданум, пачули, мускус.

Кстати, скоро выйдет лимитированная коробочка lookfantastic x Molton Brown=)
300 мл - £22. 100 мл - £7.3
9. Зубная паста Regenerate Enamel Science™ от Regenerate, миниатюра 14 мл. Сейчас как раз пользуюсь этой пастой в полном размере, и могу сказать, что это моя новая любимая паста! Она укрепляет и защищает эмаль, и это чувствуется! Содержит запатентованный и клинически доказавший свою эффективность комплекс NR-5, направленный на укрепление и реминерализацию эмали, который разрабатывали 9 лет.

Во время чистки зубов паста немного нагревается (зависит от количества добавленной воды, по моим ощущениям). Эффект, который я заметила: налет в течение следующих 12 часов не формируется, снижается чувствительность зубов, маленькие зубные камни ушли.

75 мл - £10. 14 мл - £1.87.
10. Умывалка Moor Cream Cleanser от Omorovicza, миниатюра 30 мл. Бережная умывалка, которая должна очищать поры благодаря венгерской болотной грязи, богатой минералами (доставляются вглубь кожи благодаря технологии Hydro Mineral Transference™). Также тут освежающе-"обновляющие" масла эвкалипта, мяты и камфоры. Не сушит за счет масла какао и токоферола (а еще это антиоксидант, как помните). За укрепление защитного барьера отвечают ферментированный экстракт дрожжей и фосфолипиды. Еще один очищающий ингредиент - оксид цинка (убирает жирность и уменьшает акне).

150 мл - £52. 30 мл - £10.40.
11. Крем для тела The Ritual of Sakura от Rituals, миниатюра 70 мл. Эх, лучше бы положили скраб из этой же серии, он мне нравится больше. Крем имеет очень насыщенную парфюмерную отдушку, дома пользоваться им невозможно, чисто крем "для выгула" - намазался и пошел гулять в лето, чтобы весь этот аромат проветривался. Вот честно, пока мажусь им в ваннной - задыхаюсь.

Но сам крем по своим свойствам хороший: в составе масло подсолнечника, экстракты риса, вишни, центеллы (заживляют, успокаивают), убихинон и токоферол (антиоксиданты), аллантоин (успокаивает и увлажняет), диметикон (препятствует сухости). По своим ТХ очень нравится, но запах! (но думаю, что большинству аромат понравится)

220 мл - £19.50. 70 мл - £6.20.
12. Маска для волос и кожи головы Thickening Hair and Scalp Mask от Grow Gorgeous, миниатюра 60 мл. Давно хотела попробовать этот продукт, и вообще, маски для кожи головы я люблю) Должна глубоко питать (за счет масла кокоса, мочевины, гиалуроновой кислоты), стимулировать рост волос (кофеин, пептиды, ниацинамид, ферментированный фильтрат редиски) и укреплять волосы (комплекс аминокислот, биотин).

Наносить нужно после шампуня, хорошенько покрыть ей волосы и кожу головы, помассировав корни, накрыть на 10 минут и смыть.
Кстати, Grow Gorgeos, кто уже забыл, изначально были детищем Deciem, которое выкупил The Hut Group, владеющий lookfantastic, Beauty Expert и т.д.

280 мл - £25. 60 мл - £5.36.
13. Капли-автозагар Gradual Tanning Drops от Balance Me, миниатюра 4 мл. Уже второй бутылек этих капель, все никак не решусь их попробовать. Все же на лицо я кислоты и ретинол использую, не помешает ли это им нормально лечь? Наверное, буду в крем для тела подмешивать. Везде пишут, что оттенок они дают очень легкий, почти незаметный, но, наверное, можно и больше капать в крем для более темного оттенка.

Из приятного содержит сок алое, токоферол, глицерин, но кого это интересует в каплях для загара, все равно они с чем-то смешиваются)

30 мл - £30. 4 мл - £4.
14. Помада от Lipstick Queen в оттенке Frog Prince, полноразмерная 3.5 г. Я очень удивилась, увидев зеленую помаду, все-таки в календарь кладут более универсальные продукты, как мне кажется, но потом я попробовала...
...и оказалось, что никакая она не зеленая, а розовая. На руке выглядит почти прозрачной, но на губах придает розоватость средней насыщенности.

Губам с ней приятно (тут есть витамин Е и масло ши), она ощущается, как питательный бальзам.
£22.
15. Палетка теней от Sleek Makeup в оттенке A New Day, полноразмерная. Тут 6 шиммерных и 6 матовых оттенков. Я попробовала все шиммерные оттенки, и 5 из них оказались отличными (прекрасно ложатся, без проблем растушевываются, такие же насыщенные, как в палетке), шестой неудачник - нижний ряд третий слева (золотистый такой), он вот вообще неяркий на веках, на кисть набирается полупрозрачной дымкой, подходит только для очень деликатного свечения (но я все равно такое люблю), так что даже он мне понравился, просто не соответствует ожиданиям.

Из матовых я попробовала все, кроме кирпичного из верхнего ряда и темно коричневого справа внизу, и мне они понравились.

Вообще, палетки Sleek мне из больше всего нравятся из бюджетных, но я не так много бюджетных теней пробовала (еще я в восторге от Colourpop).

£8.99.
16. Водостойкий лайнер Fierce and Fine Graphic Pen от Doucce, полноразмерный 1.1 мл. Делать стрелки я только начала учиться, так что лайнер мне пригодится (тренируюсь каждый день по вечерам перед тем как снять макияж, и уже неплохо получается! Осталось научиться делать одинаково на каждом глазу=)

Этот лайнер обещает быть легким в использовании, долго держаться, не отпечатываться (ну, как все лайнеры обещают).
На lookfantastic его нет, стоимость на официальном сайте $21 или £16.
17. Сыворотка для лица Vinoperfect Radiance Serum Complexion Correcting от Caudalie, миниатюра 10 мл. Действие направлено на осветление пигментации (ну и постакне) и улучшение цвета лица, результат обещают в течение 4 недель.

Что же тут в составе? Конечно же экстракт винограда (как и во всей косметике марки), экстракт жимолости, витамин Е - все это антиоксиданты, а также пальмитиновая кислота, сквалан, глицерин, бутилен гликоль - увлажняющие кожу ингредиенты.

30 мл - £46. 10 мл - £15.3.
18. Восстанавливающий крем Ultra Repair Cream от First Aid Beauty, полноразмерный 56.7 г. По текстуре он очень легкий, но увлажняет на отлично. Мажу им колени, локти и порезы (увлажненные они у меня лучше заживают). Использовать можно и на лицо (и даже для чувствительной коже), но у меня и так кремов для лица навалом.

Состав прекраснейший: коллоидная овсянка, экстракт пижмы девичьей и аллантоин (отлично успокаивают кожу), масло ши, сквалан, диметикон (увлажняют), экстракты листьев зеленого чая и корня лакрицы (обладают антиоксидантным, противовоспалительным и успокаивающим действием), экстракт листьев эвкалипта (местный анальгетик, также обладает противовоспалительным действием).

56.7 г - £10.
19.  Ночная маска Overnight Hydration Therapy от Espa, миниатюра 15 мл. Ооо, очень хотела попробовать продукты марки (у меня уже есть один из коробочки, но я до него еще не дошла и он для волос).

Состав очень насыщенный, тут и витамин С в нескольких формах, витамины Е, А, масла (лаванды, эвкалипта, клевера, можжевельника мексиканского, пихты сибирской, иланг-иланга, пеларгонии ароматной, пачули, ладана, дерева пало санто, ладанника), экстракты (дубового мха, цикория, ирландского мха), пудра конняку (богата протеинами, липидами, жирными кислотами, витаминами и минералам, по идее, эта пудра должна повлиять на текстуру средства),
гидролизованные протеины дрожжей и лецитин (укрепляют защитный барьер), глюкоза, кликоли и глицерины (увлажняют).

55 мл - £37. 15 мл - £10.
20. Арома ролик Deep Sleep Breathe In от This Works, миниатюра 5 мл. У меня уже был такой, он испортился в итоге. Надеюсь, в этот раз успею использовать быстрее.

Предполагается наносить его на точки пульса перед сном, что поспособствует быстрому засыпанию. Для меня пахнет эвкалиптом.

8 мл - £16. 5 мл -  £10.
21. Шампунь + кондиционер Man'n Tale, миниатюры по 60 мл. Эти продукты у меня тоже были, и кондиционер мне понравился, а вот шампунь решительно не подошел (ужасно спутывает волосы). Пробовать снова не буду, а сразу отдам брату.

Средства подходят и для лошадей, и для людей по философии марки, должны хорошо укреплять волосы. В составе шампуня есть гидролизованный коллаген, а в кондиционере масла кокоса, сои, оливы, ланолин.

Набор из продуктов по 355 мл - £13. 2 по 60 мл - £2.18
22. Кисть Lookfantastic. В этом году положили на мой вкус очень странную кисть. С одной стороны короткий зауженный ворс (для тоналки? неудобно), с другой - очень редкий ворс в виде веера (хайлайтер? ворс такой тонкий и редкий, что почти ничего не набирает). 
23. Масло для ванны и душа De-Stress Muscle от Aromatherapy Associates, миниатюра  9 мл. Разогревающее с маслами розмарина, черного перца, имбиря, лаванды, каяпута, можжевельника, сосны в кокосовом масле. Должно помогать после тренировки. Больше подходит для ванной, чем для душа, т.к. очень жидкое и насыщенное.

55 мл - £47. 9 мл - £7.7.
24. Патчи для глаз Multi-Task Eye Serum Mask от Erno Laszlo, 2 пары. Лосьоны у марки зачетные, надеюсь, патчи тоже)

Что тут интересного: ниацинамид (осветляет), каррагинан (сахарид из бурых водорослей, увлажняет), аллантоин и экстракт центеллы азиатской (стимулируют обновление клеток, способствуют заживлению), сахарид изомерат и гиалуроновая кислота (увлажняют), экстракт хлореллы (богат антиокидантами и аминоксилотами).

6 пар - £30. 2 пары - £10.
25. Хайлайтер Beyond Powder от Illamasqua в оттенке deity, полноразмерный 7 г. Моя давняя хотелка, все никак не могла собраться и купить ее, и вот - она приехала ко мне сама)
Оттенок с голографик эффектом, но смотрится очень натурально (но можно, конечно, и наслаивать). Лайк!
£34
И "групповое" фото состава) Коробочка, как обычно, хорошо сбалансирована в составе: тут полный набор для макияжа, средства для волос, душа, тела и лица и даже зубная паста)

Ориентировочная стоимость наполнения - £285.80
Купить можно здесь (98 фунтов или 7,300 р. без скидок)

P.S. Люблю адвенты за то, что они исполняют мои маленькие желания каждый год (в наполнении обязательно присутсвуют несколько моих хотелок), так и тут продукты из моего виш листа:
масло для лица Emma Hardie
гель для душа Jasmine & Sun Rose от Molton Brown,
зубная паста Regenerate
умывалка Omorovicza (хочу перепробовать всю продукцию марки)
маска для волос и кожи головы Grow Gorgeous
Espa Overnight Hydration Therapy
патчи для глаз Erno Laszlo (тоже хочу все, что есть у Erno Laszlo)
хайлайтер Illamasqua.

Очень приятная и выгодная вещь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий