суббота, 24 ноября 2018 г.

Lookfantastic Beauty Box Ноябрь 2018. Обзор

Вот и приехала моя ноябрьская коробочка, в этом месяце с небольшим опозданием. Тема месяца - Dark Wonder ("Темное чудо"), коробочка должна быть наполнена "волшебными средствами для макияжа и ухода от high-end (дорогих) брэндов, которые заставят тебя сиять в лунном свете".

Оформление, как всегда, на высоте. В комплекте идет ELLE UK с Флорэнс Уэлч на обложке (мой брат обожает эту группу).

В составе меня сразу зацепили продукты от Ren (обожаю эту марку) и Elemis (все никак не попробую ничего у них для лица). В коробочке целых 3 продукта для макияжа, что меня немного рассторило. Рассмотрим поближе:
1. Дневной крем Evercalm™ Global Protection Day Cream от Ren, миниатюра 15 мл. Крем из линии, посвященной уменьшению чувствительности и снятию красноты, подходит для чувствительной кожи. Моя кожа периодически становится очень чувствительной, хотя я до конца не разобралась, что именно это провоцирует (кроме "переотшелушивания", но теперь я за этим слежу, и отшелушиваю кожу максимально деликатно, а на следующий день ничего, кроме увлажняющих средств, не использую).

Состав направлен на максимальное успокоение: масла камелии, кунжута, ши и подсолнечника (смягчают и увлажняют), бисаболол и экстракт календулы (успокаивают), оризанол (вещество из рисовых отрубей, содержит ферулловую кислоту - антиоксидант), масла клюквы и черной смородины (тоже богаты антиоксидантами), масла облепихи и ромашки римской (обладают противовоспалительным и антиоксидантным действием), экстракт растения кудзу (стимулирует выработку коллагена), кассии крылатой (обладает антиоксидантным действием), водорослей (укрепляет защитный барьер), розмарина (смягчает), глицерины и жирные кислоты (увлажняют), токоферол.

Содержит масла для отдушки и их производные, что может потенциально способствовать повышению чувствительности: масла цедры мандарина, коричника камфорного, пеларгонии. У меня от масел не повышается чувствительность, но у многих с чувствительной кожей это является главным раздражителем. Странное решение - положить их в такой крем.

50 мл - £32. 15 мл - £9.6
2. Подводка для глаз Precision Pen Eyeliner от Mellow, полноразмерный 1.8 г. Этот продукт был дразнилкой. Я пока только учусь рисовать стрелки, и не умею оценивать лайнеры, но у Precision Pen Eyeliner везде много положительных отзывов.

На lookfantastic нет, стоимость на официальном сайте $18 (~£14).
3. Жидкая матовая помада от Contour Cosmetics в оттенке juju. Полноразмерная 2.5 мл. Приятная матовая упаковка и цвет весьма носибельный. На губах достаточно комфортно сидит, не сушит (но я наносила на предварительно увлажненные губы), не трескается. Первый раз я нанесла наобум, можно сказать, и трещинки на губах при близком рассмотрении выделялись, т.к. я плохо прокрасила. Но на второй раз я была повнимательнее и села она хорошо.

В продаже нашла только набор помада+карандаш - £22. Допустим, помада стоит половину (скорее всего, больше) - £11.
4. Энзимный пилинг Papaya Enzyme Peel от Elemis, миниатюра 15 мл. Энзимные пилинги более мягкие по сравнению с кислотными. Я пробовала только один энзимный пилинг - от Pevonia (и мне понравилось!). Пользоваться нужно так же, как и кислотными масками - нанести на 10-15 минут на чистую кожу и смыть.

В составе энзимы папайи и ананаса (отвечают за мягкое отшелушивание), а также масло подсолнечника (увлажняет), ниацинамид (отбеливает), протеины молока, экстракты бурых водорослей и водоросли фукус пузырчатый (укрепляют защитный барьер и увлажняют), экстракт паприки и масло мяты (обладают антимикробным и антиоксидантным действием), токоферол (антиоксидант), масло из семян черного кумина (снимает воспаления, богато жирными кислотами - разглаживает морщинки, уменьшает гиперпигментацию)

50 мл - £34.50. 15 мл - £10.35
5. Бомба для ванн в лимитированном дизайне Hibiscus & Acai Berry Tea от Bubble T, полноразмерная 150 г (хотя стандартные бомбочки у марки по 180 г). Как и в прошлом году, в коробочке снова бомбочка от этой марки, выпущенная специально для lookfantastic. Ванну я не принимаю, но бомбочками пользуюсь - могу во время принятия душа под ноги бросить или, когда делаю педикюр, в воду добавить)

Бомбочка с таким же "вкусом", но не лимитированная - £3.
6. Хайлайтер Baked Gelato Swirl Illuminator от Laura Geller в оттенке gilded honey, миниатюра 2 г. Такой хайлайтер у меня уже есть, он очень клевый.
Дает прекрасный золотистый оттенок, с которым легко переборщить) Обожаю его, но носить могу только летом, для зимы слишком насыщенный.

4.5 г - £21. 2 г - £9.33
Вот и весь состав. Жаль, что средств ухода всего 2, т.к. больше всего я люблю получать именно такие продукты)
Ориентировочная стоимость наполнения - £57.28.
Ну а дразнилка на следующий Рождественский выпуск - полноразмерная сыворотка Pomegranate Superfood Brightening Eye Serum от Dr Botanicals (£19). Обожаю получать средства для глаз, жду с нетерпением)

Стоимость подписки:
- 1 месяц - £18 (~1,530 р.)
- 3 месяца -  £17.50
- 6 месяцев - £17
- 12 месяцев - £16.50 (~1,400 р.)

Доставка курьером EMS Почта России, бесплатная при подписке на год (про остальные опции не знаю, к сожалению).
Подписаться можно здесь

Получать нотификейшены о постах можно в Telegram: https://t.me/yamilife или https://t-do.ru/yamilife

Комментариев нет:

Отправить комментарий