вторник, 20 ноября 2018 г.

Что купить на iHerb

Сегодня покажу покупку с iHerb - любимейшего магазина) Брала БАДы для мамы, ингредиенты для домашней маски для волос, немного вкусняшек и средства для ванны.

- Печенье из кешью со вкусом шоколада Coco-Thins от Sejoyia Foods, 99 г. На волне любви к таким же лимонным печенькам купила попробовать щоколадные. Они оказались вполне вкусными, но до лимонных им далеко) Лимонные просто объедение, чего не могу сказать про шоколадные. Могу съесть пару штук и все, больше не хочется. Но они все еще вкуснее большинства печенек из магазина для меня)

Состав у них простой: кокос, мука из маниоки, какао, кокосовый сахар, морская соль, кешью. Кстати, эта штука очень калорийная - целых 500 ккал.
99 г - 280 р. (там есть не только какао и лимон, но еще ваниль и соленая карамель)

- Лакрица со вкусом малины от RJ's Licorice, 200 г. Лакрицу покупаю для брата, сама я не в восторге от этого чудесного вкуса сиропа корня солодки. Брату нравится вся лакрица с iHerb, потому что она "небо и земля по сравнению с лакрицей, которую продают у нас".

200 г- 260 р.
- Успокаивающий гель для душа Green Tea & Aloe от Palmer's, 400 мл. Давно хотела попробовать побольше продуктов Palmer's, очень уж меня зацепил крем для груди (не скажу, что он отличный, самый обычный питательный и очуменно пахнущий какао).

Как видно из названия, содержит сок алоэ и экстракт зеленого чая, а также масло какао и витамин Е. Это новый на сайте продукт, и отзывов у него пока нет (мне сказать пока тоже нечего, не открывала).

400 мл - 440 р.

- Жидкое мыло для рук и тела Rosemary Mint от A La Maison de Provence, 500 мл. Мыло, которое постоянно хвалит plush-koala, так что я не выдержала и купила) А еще оно биоразглагаемое, последнее время я стараюсь по возможности смотреть именно в сторону таких продуктов (ну и состав натуральный). На айхербе его тоже явно любят, т.к. оно занимает 1 место в рейтинге "Мыло для рук". Если понравится, то и другие ароматы попробую.

500 мл - 470 р. (есть много разных "вкусов")
- Органическое очищенное масло гхи от Organic Valley Purity Farms, 368 г. Его очень нахваливают для жарки, т.к. из этого сливочного масла убраны протеины, что позволяет ему нагреваться до очень высоких температур и не гореть, в отличие от простого сливочного и даже растительного масел. А еще тут нет лактозы. В отзывах высоко оценивают его вкусовые качества и экономичный расход.

368 г - 900 р.
Эти три продукта я взяла для домашних масок для роста волос. Делаю курсом: 1 раз в неделю на протяжении 5-6 недель. Взяла у plush-koala, рецепт примерно как у нее, с небольшими отступлениями, которые подходят чисто для меня. Маска шикарная, после курса реально виден эффект в виде мелких новых волосков, да и корни уже растущих волос отлично укрепляются и кожа головы питается, в общем, лайк!

Маска состоит из:

- базового масла (купила касторовое на фото)

- бальзама для волос (у меня сейчас Ревивор от Белиты, он отличный, но оказалось, что там есть животный подкожный жир, который у живых зверьков, как Вы понимаете, извлечь нельзя, так что больше ни за что не куплю)

- масла розмарина (оно очень важно в этой маске, т.к. разогревает кожу и соответственно способствует большему впитыванию маски). У меня такое

- смесь масел для волос (у меня от марки Aura Cacia, в составе масла лаванды, чайного дерева, эвкалипта, кедра/можжевельника, оно уже снято с продажи)

- экстракт нима (тоже на фото, до этого экстракты не клала, но тут решила, что надо), он способствует заживлению кожи, а также помогает при зуде и перхоти

- эфирное масло мяты (тоже на фото и тоже раньше не покупала). Мята стимулирует кровообращение, что приводит с стимуляции роста волос и укреплению корней.

Все это на корни (можно и на всю длину, я на длину использую отдельное средство) и под шапку на час.

-  Касторовое масло от Now Foods, 473 мл.

473 мл - 440 р.

- Концентрированный экстракт листьев нима от Neemaura Naturals Inc, 30 мл. Его нужно хорошенько взбалтывать перед применением.

30 мл - 730 р.

-  Эфирное масло перечной мяты от Now Foods, 30 мл.

30 мл - 390 р.
Это витамины для мамы, которые ей сказал пропить врач.

- Coenzyme B-Complex от Country Life, 120 веганских капсул. Витамины группы В отвечают за нормальный метаболизм, а также их могут назначать при проблемах со сном и тревожности, здесь они в коферментной (активной) форме.

120 веганских капсул - 1,410 р.

- Морской йод от Life Extension, 60 растительных капсул по 1000 мкг. У абсолютного большинства в наших широтах недостает йода в организме (хотя покупка йодированной соли может существенно поправить ситуацию, но не станешь же ложками есть соль? моя мама вообще соль с возрастом перестала добавлять в блюда). Я и мама параллельно ходили к эндокринологу, и у обеих выявились небольшие отклонения в работе щитовидки (причем разные), и нам было сказано есть больше морепродуктов. Не знаю, как мама, но я и так ем рыбу пару раз в неделю. И что-то результат все равно не ахти. У меня дома йод стоит, а маме я заказала экземпляр на фото. Надо будет сходить на повторный прием и проверить, поправилась ли ситуация.

60 растительных капсул по - 410 р.

- Витамин E натурального происхождения от Solgar, 100 гелевых капсул по 67 мг (100 МЕ). Витамин Е обычно нужен с возрастом, у молодого организма с ним проблем не возникает, как правило. У моей мамы кожа с каждым годом становится все суше, а сейчас еще по личным показаниям врач ей посоветовал этот витамин пропить, но вообще без показаний пить этот витамин не советуют. Что хорошего про него можно сказать: это антиоксидант и еще способствует синтезу коллагена.

100 гелевых капсул - 450 р.

Если хотите посмотреть другие покупки с этого сайта, щелкайте на iHerb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий