понедельник, 25 июня 2018 г.

Покупки с зарубежных сайтов

Сегодня хочу показать посылки, которые я получила последнее время с трех зарубежных сайтов: Beauty Bay, lookfantastic и myvitamins.
Часть покупок - мои хотелки, часть по необходимости, часть спонтанных. Начну с сайта Beauty Bay. Там я ни разу до этого не покупала, расценки на доставку вот такие (у меня вышло на трэковую бесплатную):

Заказ делала глубокой ночью, потому что меня резко приперло купить набор сывороток Alpha-H и набор масок Peter Thomas Roth, и ни на каких других сайтах моих хотелок просто не оказалось. Меня резко накрыла паника, что эти наборы больше не выпускают, и я начала лихорадочно шерстить все знакомые сайты и так вышла на Beauty Bay. И вот мои малышки:
- Набор сывороток Vitamin Profiling Collection от Aplha-H, 4 по 25 мл. Набором я загорелась давно, еще когда открыла свою первую сыворотку Vitamin A, от которой я в восторге.
Потом мне резко захотелось сыворотку с пептидами, я даже смотрела в сторону этой своротки от The Ordinary (выглядит офигенно по составу и обещаниям, но цена совсем не стандартная для The Ordinary - $42). Тут я резко вспомнила про этот чудесный набор и вот, он у меня) Состоит из 4 витаминок:

1. Vitamin A 0.5%. Выравнивает тон, уменьшает морщины и акне/постакне. Кроме витамина А содержит масла жожоба, миндаля, вечерней примулы, макадамии, глицерин и экстракт томата. Сыворотка желто-белого цвета, немного сушит (ретинол все-таки), крем поверх нее наносить обязательно.

2. Vitamin B. Помимо ниацинамида (витамин В3) содержит трипептиды меди, экстракт чиа, пантенол, феруловую и гиалуроновую кислоты, аминоксилоты из пшеницы, ферментированные лактобактерии. Помогает от возрастных изменений и укрепляет защитный барьер кожи.

3. Vitamin C. Богата антиоксидантами (помимо витамина С тут также экстракты винограда и лакрицы). Защищает кожу от фотостарения, улучшает цвет лица. Для лучшего увлажнения в составе гиулуроновая кислота.

4. Vitamin E. Тоже является антиоксидантом, как и витамин С, а еще он питает кожу. Содержит масло миндаля, вечерней примулы, макадамии, глицерин.

Стоимость набора ~ 3,480 р. (в описании почему-то написано, что сывороток 5, не верьте)
- Набор масок Meet Your Mask Kit от Peter Thomas Roth, 6 по 14 мл. Как же я давно мечтала об этом наборе! Очень интересна для меня марка, их маски многие нахваливают. В наборе:

1. Энзимная тыквенная маска Enzymatic Dermal Resurfacer.  Отшелушивает за счет химической (энзимы тыквы, AHA) и физической (кристаллы оксида аллюминия, которые полируют кожу. Надеюсь, их не очень много) составляющих.

2. Гелевая огуречная маска Extreme Detoxyfying Hydrator. Увлажняет и успокаивает кожу за счет огурца, папайи, алоэ, ромашки, ананаса, сахаров тростника и клена, апельсина, лимона, черники. Интересно, как она «успокаивает» с наличием апельсина, лимона, ананаса? Посмотрим)

3. Маска с ирландской торфяной грязью Purifying Black Mask. Должна очищать, визуально уменьшать поры и увлажнять благодаря древней (по возрасту) торфяной грязи, богатой минералами и витаминами, а также водорослям хидзики, вулканическому пеплу и активированному углю.

4. Маска с 24 каратным золотом Pure Luxury Ultra Lift & Firm Mask. Борется с морщинами и заломами, подтягивает. Содержит чистое 24к золото и коллоидное золото, которое, собственно, и отвечает за весь подтягивающий эффект. Также тут есть кофеин и хризалит (минерал / драгоценный камень, богатый магнием), гилауроновая кислота и глицерин для увлажнения. Не пробовала маски с золотом, интересно, они реально работают?

5. Гелевая маска со стволовыми клетками розы Bio Repair Gel Mask. В маске используются стволовые клетки 5 видов роз в сочетании с экстрактами 4 видов роз. Должна уменьшать морщины, восполнять влагу, улучшать цвет кожи, увлажнять и тонизировать.

6. Маска с голубыми морскими водорослями Intense Hydrating Mask. Содержит водоросли из ледникового озера, которые способствуют восстановлению уровня влаги и минералов, чай с корейского острова Jeju, Antarcticine® (гликопротеин, полученный в процессе ферментации морских бактерий из антарктичесого льда, укрепляет защитный барьер кожи). В общем, эти ингредиенты выглядят очень многообещающе)

Набор из 6 масок по 12 мл - 1,800 р.

Следующая покупка с lookfantastic:
- Сыворотка для мужчин (пфф) Skin Salvage от Monu. Полноразмерная 50 мл. Предназначена для использования после бритья: успокаивает, питает, снимает раздражение и красноту. Какая женщина не хочет себе такую прелесть, плевать что она "мужская"? Пользоваться собираюсь сама. В составе аллантоин и бисаболол (успокаивают), масло семян черной смородины и витамин Е (антиоксиданты), морские пептиды, лакрица и гиалуроновая кислота (увлажняют).

50 мл - £24.95 (lookfantastic)
Я брала ее на распродаже за смешные £3.50 (срок годности в порядке)
- Шелково-хлопковые косметические "диски" от DHC, 80 штук в упаковке. Давно хотела шелковые подушечки вместо хлопковых дисков, т.к. они утягивают с кожи меньше влаги.
Эти подушечки из хлопка, завернутые в шелк. По форме напоминают обрезанные прокладки) Мне понравилсиь, буду брать еще (конечно же эффекта от них не замечаешь, но я себя успокаиваю тем, что использую чуть более бережные штуки для снятия макияжа с глаз, кожа век у меня и так гиперсухая)

Упаковка 80 шт -  £4.90
- Кремы для бюста дневной и ночной Bust Fix от Nip + Fab, по 100 мл. Уже несколько месяцев на них смотрела и, наконец, взяла. Написано, что это сыворотка, которая быстро впитывается, содержит комплекс CellActive®, который укрепляет кожу, придает упругость и эластичность, подтягивает. В составе экстракты айвы, мангустина, протеины, глицерины и пропилен гликоли и незнакомые мне ингредиенты.

Брала по акции 2 по цене 1.
100 мл - £16.25 (дневной и ночной)
- Увлажняющая маска от Caudalie, 75 мл. Мне нужна была срочно увлажняющая маска (зачем, не могу вспомнить, учитывая то, что маски у меня в запасе есть), выбор пал на Caudalie. Содержит глицерин, масло виноградных косточек, сквалан, токоферол, экстракт шлемника байкальского, бета глюкан, бутилен гликоль и глицерин, диметикон и Vinolevure® - экстракт из винных дрожжей, который укрепляет защитный барьер кожи и удерживает влагу.

75 мл - £22
- Увлажняющий крем-масло Sweet Almond от Aveeno, 300 мл. Хотела очень что-нибудь у Aveeno из овсяной серии и взяла этот крем-масло, хотя на iHerb, наверно, вышло бы дешевле. Средство должно быть супер питательным и смягчающим, в составе масла кунжута, сладкого миндаля, овса, овсяная пудра, диметикон, глицерин. На лето, наверное, это слишком питательно, открою зимой.

300 мл - £7.35
- 3 набораы от Alterna "шампунь + пре-шампунь", брала по акции 3 по цене 2 (в данный момент она все еще или снова идет).
К шампуням в наборах идет пре-шампунь Moisture Intense 25 мл, который мне ну очень нравится! Им очень легко пользоваться и волосы потом просто вау.
Полноразмерный 125 мл - £31.50.
- Набор из шампуня Caviar Infinite Color Hold и пре-шампуня Caviar Moisture Intense от Alterna. Вот тут на сайте неверная фотка (другого шампуня) и корявое название (обрезано), хотя описание средства верное, но я туда не посмотрела и о том, что этот набор включает в себя шампунь для окрашенных волос, я узнала уже по факту. Будьте бдительны!

Шампунь бессульфатный, содержит Dual Capture Complex, который дает защиту от УФ-лучей, удерживает цвет и увлажняет волосы. Состав у него длинный, из знакомого мне - масла сои и подсолнечника, экстракты водорослей и малины, диметикон, растительные протеины, экстракт икры.

250 мл - £30.91
Набор из шампуня (250 мл) и пре-шампуня (25 мл) - £34.50
- Набор из шампуня Caviar Replenishing Moisture и пре-шампуня Caviar Moisture Intense от Alterna. Бессульфатный, подходит для сухих и поврежденных волос. Не скажу, что мои сухие и поврежденные, но увлажняющие шампуни мне очень нравятся. Должен питать, смягчать, увлажнять, придавать блеск. Состав на официальном сайте, из интересного - экстракты водорослей и икры, аминокислоты сои, масла подсолнечника, льна, ши, растительный протеин, диметикон. Вообще, в средствах для волос, по моему опыту, мне не стоит полагаться на знакомые ингредиенты, т.к. в составах многих средств, которые мне очень нравятся, черт ногу сломит (да и не эксперт я).

Шампунь 250 мл - £28 
Набор из шампуня (250 мл) и пре-шампуня (25 мл) - £31.50 
- Набор из шампуня Caviar Bodybuilding Volume и пре-шампуня Caviar Moisture Intense от Alterna. Этот шампунь для объема, тоже бессульфатный, должен придавать объем и не сушить волосы (очень надеюсь!). Содержит экстракты икры и водорослей, масла льна, подсолнечника, ши, кератин, биотин, пантенол, силиконы и много чего еще.

Шампунь 250 мл - £28
Набор из шампуня (250 мл) и пре-шампуня (25 мл) - £31.50

Покупки на lookfantastic делала в момент акции на beauty bag, вот его состав:
1. Отшелушивающие подушечки для лица от First Aid Beauty, 28 штук. Уже попадалсь в боксе. Стоимость £14
2. Гелевая подводка от Bellapierre Cosmetics, черная, полноразмерная. Тоже была в боксе. Стоимость £14.99
3. Саше маски Supermud Clearing Treatment от Glamglow, 2.1 г.
4. Увлажняющий крем для лица Volcazmic от Glamglow, 5 мл. Сама марка на сайте не представлена, но раз ее кладут, значит скоро появится) Стоимость £4.
5. Масло для ванны и душа Warming Ginger Oil от Monu, 30 мл. Его больше не выпускают. Стоимость £5.99

Наполнение на £38.99
Кстати, в один и тот же день делала заказ вместе с подружкой, и бэги пришли к нам в идентичном наполнении. Ну и маленькая посылка с myvitamins:
- Чай t+ Detox, 15 пакетиков. В составе зеленый чай с расторопшей, одуванчиком, имбирем, кусочками яблок, витаминами С и группы В. Обычно детокс чаи дают мочегонный эффект, но тут я такого не заметила (чему рада), пью на работе, когда хочется какой-то легкий буст.

15 пакетиков - £2.95
- Impact Whey Protein от Myprotein со вкусом chocolate brownie, 1 кг. До того как купить такую большую пачку, попробовала пакетик этого протеина из бокса Myvitamins Snack Box (больше не выпускают), и мне очень понравился вкус. Но когда я начала эту большую упаковку, уже после 5 коктейлей меня начало воротить от "шоколадного брауни". И у меня всегда так, хотя раньше я грешила именно на неудачный вкус, но теперь думаю, что нужно попробовать купить протеин просто без ароматизаторов, "натуральный". Ну а вспоминая свои превые впечатления от вкуса "шоколадного брауни", могу сказать что это достойный шоколадный вкус, хотя последнее время он мне кажется слишком приторно-сладким. На одну мерную ложку тут 21 грамм протеина.

1 кг - £17.99

На этом мои покупки закончились, спасибо за внимание=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий