среда, 13 июня 2018 г.

Tokyo Treat Box Май 2018 (premium + classic). Обзор

Как я прошлый раз писала, с меня сняли деньги за вторую коробочку Tokyo Treat Box еще до того, как я получила первую, и я не знала, что наполнение совсем не стоит своих денег. Да и о том, что подписку нужно вручную отменять, я тоже как-то забыла. Так что, встречайте - майская Tokyo Treat Box за $35 (сейчас стоит $31.5)


Списали с меня 2,100 р., отправка без трэка, коробки идут чуть больше месяца. Тема этого месяца было анимэ. Посылка приходит не в формате "коробка в коробке". Сразу в боксе, который ездил незнамо где, находятся ништяки.
Упаковано все очень плотно, ничего внутри не помялось. Брошюрка (не очень информативная, я б сказала) прилагается
Начну с наполнения Classic (оно стоит $22.5)
1. Желешки Boruto - Naruto Next Generations Pineapple Soda Jellies, 154 г. Желе (тут со вкусом "ананасная газировка) я не люблю, поэтому их не особо пробовала. Даже не представляю, кто такой Boruto (улучшенная версия Naruto, похоже).
Желешки в таких индивидуальных упаковках.
154 г - $3
2. Nobel Splatoon Gummy, 45 г. Еще одни желешки, но со вкусом апельсина и дыни. Splatoon - это игра на Nintendo, и желешки в форме этих кальмаров.

45 г - $1.8
3. One Piece Bubbly Jelly DIY. Это ооочень странный DYI набор, тут готовишь напиток.
Вначале мешаешь один пакетик с водой, затем ставишь в морозилку на 10 мин, потом добавляешь еще один пакетик. И получается очень насыщенно-химозная штука, которую невозможно пить/есть. Гадость та еще) Напоминает очень концентрированный вкус жвачки, только в виде жидкости.
$2.6
4. Sriracha Rice Chips, 40 г. Рисовые чипсы - это вкусно. На упаковке написано: коричневый рис, соевые бобы, кунжут, окара (продукт, получаемый при производстве соевого молока) - это, похоже, состав чипсов. Они достаточно острые, со вкусом соуса шрирача. Нигде не смогла найти на просторах интернета, даже не понятно, что за производитель, Гугл ничего не выдает, а по-японски я читать не умею(
5. Umaibo Mentaiko, 6 г. Это, по сути, воздушная "палочка" (смешно звучит, ага), похожа на кукурузную, со вкусом mentaiko - насколько я поняла, это маринованая жидкость из икры трески (ну представьте, что в красной икре убрали всю оболочку и внутренность замариновали, примерно так). Достаточно популярный ингредиент азиатской кухни.

6 г - $ 0.40
6. Don Taco Udon Snack, 12 г. Это пакетик с какой-то хрустящей добавкой/приправой для удона.
В принципе ее можно и так есть (по вкусу, как "сырой" Роллтон жевать). Тоже не понятно, сколько такое стоит.
7. Thomas The Train Engine Chewy Candy. Жевательные конфеты (сладкие) со вкусом винограда.

$2
8. Senzu Bean Edamame Share Pack, 4 по 13 г. Упаковка "для компаний".
Вкусные и непривычные штуки типа чипсов (но не плоские, а в форме бобов), сделанные из бобов edamame (традиционный ингредиент японской кухни) путем выпаривания и добавления приправ (по крайней мере, так написано). Мне понравились.
$ 3.90

9. Shin-Chan Chocobi Almond Tofu Conr Puff, 25 г. Это воздушные сладкие звездочки (справа на корбоке они нарисованы) со вкусом миндального тофу (написано, что миндальный тофу - популярный десерт в Японии). Я люблю воздушные снэки, как сладкие, так и соленые, поэтому эта штука мне зашла). Crayon Shin-Chan - это японская манга, по кторой был также снят анимэ сериал, занимает 19-е место среди лучших аниме всех времен по опросу, проведенному Агентством по делам культуры Японии ("П - просвещение").

$ 2.90
Все наполнение Classic ($22.5)

В Premium дополнительно входят:
10. Minute Maid Craftz Cherry & Peach, 410 мл. Напиток не приторный, но сладкий. В него добавлена эссенция сакуры, которая добавляет легкую кислинку.

$2.61
11. Shin-Chan Gummy. Одна желешка по тому же анимэ/манге Crayon Shin-Chan. Ну грамов 5 от силы.
12. Chocopie Party Snack, 8 шт по 14.5 г. Неожиданно, это Choco-Pie оказался очень вкусным, вкуснее, чем наш местный) Шоколад, которым он покрыт, более изысканный, что-ли (смешно звучит относительно чокопая, ага), сами печеньки мягче и маршмеллоу внутри нежнее. А еще очень удобно то, что эти чокопайки меньше размером. Вкусняшка, в общем.

$4.6
13. Dragon Ball Cheese Puffs, 15 г. Воздушные кукурузные сырные снэки с еще одним аниэмэ на обложке Dragon Ball ("Жемчуг Дракона").

$2.9
14. Boruto Hand Gummy, 15 г. Еще одни желейные конфеты (сколько можно?)), на этот раз в форме руки, прям как нарисовано на упаковке справа внизу.
Фото наполнения Premium ($31.5).

Как я раньше писала, стоимость наполнения ниже, чем стоимость коробки, и лично я не вижу смысла покупать такие наборы, учитывая тот факт, что не все здесь понравится (5 желе из 14 продуктов, для меня это слишком)


Если Вы все же захотите подписаться, то по ссылке можно получить скидку $5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий