вторник, 19 июня 2018 г.

Beauty Insider Magic Box #24. Обзор

Сегодня у меня выпуск №24, который я получила еще неделю назад.
В этом выпуске обещали 12 средств вместо 10, что не могло не радовать. Среди дразнилок были аромат от Comptoir Sud Pacifique (я в восторге от всех их ароматов, которые пробовала), альгинатная маска Modeling Cup Pack Inoface (альгинатными масками не пользовалась ни разу), а также в 2/3 коробочек эссенция от Caudalie (тоже очень хотелось). Дразнилки мне понравились, так что я с нетерпением ждала свой бокс.

И ура - мне попался Caudalie! Бонусов я не получила, а они были такие:
А также набора ампул Babor в красивейшем издании:






Ну и ближе к составу:
1. Альгинатная маска Modeling Cup Pack Tea Tree от Inoface. Полноразмерная 15 г. Альгинатными масками не пользовалась, очень любопытно. По инструкции надо развести с водой и нанести на сыворотку, смазав брови жирным кремом, или будет эпиляция бровей, если маска на них нечаянно попадет. Чайное дерево моя проблемная кожа любит, так что маска должна подойти) Ожидаемый эффект: кожа должна быть ровной, увлажненной, постакне, вроде бы, должно уменьшиться.

15 г - 160 р. (bbcream.ru, pudra.ru)

До 31.12 (!) скидка 25% на альгинатные маски Inoface по коду inoface25 на bbcream.ru
2. Эссенция-концентрат для сияния кожи Vinoperfect от Caudalie. Миниатюра 50 мл. Давно поглядывала на этот продукт, и вот, наконец у меня появился шанс его попробовать. Эссенция должна слегка отшелушивать за счет гликолевой кислоты, увлажнять благодаря виноградной воде и гиалуронке, придавать сияние за счет экстракта пиона. Применять советуют после тоника и перед сывороткой, как это делают в многоступенчатой системе ухода в Азии.

150 мл - 2,100 р. (ru.caudalie.com), 1,701 р. (pharmacosmetica.ru). 30 мл - 340 р.

До 31.07 скидка 20% на все средства, кроме наборов по коду INSIDER18 на ru.caudalie.com (не суммируется с другими акциями), а в данный момент там дают 30% на все по коду LETO18.
3. Туалетная вода Vanille Banane от Comptoir Sud Pacifique. Пробник 1.5 мл. Выпущен в 2003 г., принадлежит к группе восточные гурманские. У марки самая приятная и неприторная ваниль из всех, что я пробовала, хотя ваниль я обычно не люблю. Этот аромат мне тоже очень понравился, он сладкий, причем, не ужасно сладкий, а изысканно-сладкий, в общем надо как-нибудь сходить и понюхать все ароматы Comptoir Sud Pacifique и купить себе один (марка вроде бы есть в Золотом Яблоке). Пирамида аромата:

Верхние ноты: апельсин, банан, взбитые сливки
Ноты сердца: листья бананового дерева, клевер
Ноты базы: ваниль, светлый ром

30 мл - 3,758 р., 100 мл - 7,182 р. (randewoo.ru)
4. Бальзам для губ ультра-увлажняющий Bliss Flip от Blistex с ароматом черника-персик. Полноразмерный 7 г. В необычной и, по идее, удобно захлопывающейся упаковке находится бальзам, в составе которого есть минеральное масло, петролатум (вазелин), мелкокристаллический воск, параффин, диметиконы, масло ши. Должен питать и защищать кожу губ, однако отзывы у него не самые выскоие (хотя обычно бальзамы у марки очень хорошие), все жалуются на недолговременное увлажнение. Что ж, посмотрим.

7 г - 375 р. (pudra.ru), 370 р. (pharmacosmetica.ru), 194 р. (iHerb)

До 08.08 скидка 15% на марку по коду BlistexBeauty на pharmacosmetica.ru
5 и 6. Шампунь и маска для волос Invigo Nutri-Rich от Wella. Миниатюры 50 мл и 30 мл соответственно. Как клево, что положили именно маску к шампуню, а не кондиционер/бальзам (у меня их валом). Главная фишка серии - формула Nutri-Enrich-Blend™, которая включает олеиновую кислоту и пантенол, которые питают и увлажняют, витамин Е (антиоксидант), ягоды годжи, богатые минералами, пептидами и витаминами. Надеюсь, благодаря этому волосы будут гладкими, шелковистыми и увлажненными (хотя бы до следующего мытья).

Шампунь 250 мл - 651 р. (shophair.ru), 588 р. (krason.ru), маска 150 мл - 1,045 р. (shophair.ru), 945 р. (krason.ru)
За миниатюры шампуня 50 мл - 118 р., маски 30 мл - 189 р.
7. Термальная вода от Uriage. Миниатюра 50 мл. В хозяйстве всегда пригодится, обычно мне она нужна для сбрызгивания глиняных масок. Вода из собственных источников Uriage, богатая минералами.

50 мл - 378 р. (pharmacosmetica.ru)
8. Палетка для ица Ultra HD Underpainting от Make Up For Ever. Пробники по 0.4 и 0.8 г. Новинка марки, выпущенная в трех оттенках (у меня в оттенке 25, не знаю, у всех ли оттенки одинаковые). Обещают пластичную текстуру, невидимое покрытие.

Полноразмерная - 2,100 р. (Иль де Ботэ)
9 и 10. Крем после солнца и солнцезащитный крем с SPF50+ широкого спектра Bariesun от Uriage. Миниатюры по 3 мл. Могли бы миниатюры побольше сделать, все-таки марка не люкс, а за 3 мл ничего не поймешь. Оба средства сделаны на основе термальной воды Uriage, содержат антиоксиданты (витамины С и Е). В успокаивающем креме после солнца также есть масло ши и гиалурновая кислота.

Крем After-Sun 50 мл - 654 р., санскрин 50 мл - 884 р. (pharmacosmetica.ru)
Миниатюры 3 мл крем после солнца - 39 р., санскрин - 53 р.
11. Минеральная пудра-основа средней степени маскировки с SPF30 от Belka в оттенке light-medium. Миниатюра (сколько грамм не подписано, но похоже на 0.3 г, если сравнивать с другими моими сыпучими миньками). Ох, не получается у меня дружить с рассыпчатыми продуктами, даже открывать не хочется (но скорее всего, я просто не умею ими правильно пользоваться) Тем более оттенок для меня точно темноват, может загорю до такого состояния, а может, отдам маме. Пудра должна хорошо маскировать, выравнивать тон, блюрить. Наличие SPF - большой плюс, все думаю как раз купить себе пудру с SPF, но только компактную.

4 г - 900 р. (belkapudra.rupudra.ru). 0.3 г - 68 р.

До 08.07 скидка 20% на весь ассортимент по коду BEAUTY на belkapudra.ru
12. Тональный крем Ultra HD Perfector с SPF25 широкого спектра от Make Up For Ever в оттенке 06. Миниатюра 5 мл. Это еще одна новинка MUFE, тинт с эффектом блюра. Жаль, оттенок для меня темноват, зато маме будет как раз.

30 мл - 2,082 р. (Иль де Ботэ). 5 мл - 347 р.
На мой взгляд, коробочка получилась слабее большинства выпусков. Если бы не Caudalie, я, наверное, даже слегка расстроилась. Очень рада тому, что в Мэджик боксы кладут парфюмы, Comptoir Sud Pacifique - в самое сердце. Uriage мне очень интересен, жаль, что миньки такие миньки.

Ориентировочная стоимость наполнения - 1,886 р. Все еще можно подписаться (1,350 р.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий