воскресенье, 3 июня 2018 г.

Beauty Insider Magic Box #23. Обзор

Сегодня у меня на повестке дня последний Beauty Insider Magic Box (точнее, уже предпоследний). Сейчас я вовсю готовлюсь к сдаче экзамена, поэтому после работы я ботаню, и если у меня остается свободное время, то я трачу его на спорт. А столько всего для постов скопилось!
Бьюти Инсайдеры заранее объявили, что будет полноразмерный хайлайтер Mary-Lou Manizer от The Balm, который в полной версии я как раз собиралась купить! Миниатюрка у меня лежит, и я ей вовсю пользуюсь и обожаю.


Бонусы могли попасться такие, но мне ничего не попалось:

В коробочках обычно 10 миниатюр, стоимость 1,350 р., доставка в оговоренные сроки (иногда может чуть-чуть задержаться).
Фото всего наполнения. Из-за хайлайтера мне было немного пофиг на то, что еще в коробочке лежит)) Подробнее:
1. Хайлайтер Mary-Lou Manizer от The Balm. Полноразмерный 8.5 г. Шикарно, что тут сказать) В момент, когда хайлайтеры клали то ли в половину коробочек Л'Этуаль, то ли каки других (а может, и всех вместе) я не попала, зато сейчас он наконец-то у меня. Легкий оттенок шампанского, мелкий шиммер, красивый достаточно натуральный отблеск (но можно конечно нанести столько, что будешь сиять). Любовь<3

8.5 г - 1,536 р. (в Л'Этуаль)
Также пиложен промокод MARYLOU на подарок при покупке продукции The Balm - миниатюра теней Meet Matte Moskowitz в Л'Этуаль по 30 июня.
2. Листовая маска для лица Soothing Multi Gel Mask от Nots. Когда-то терпеть не могла листовые маски, сейчас же они моя любовь-любовь, поэтому всегда рада получать их в боксах. С маркой Nots не знакома, поэтому вся в предвкушении. Эта маска должна успокаивать и увлажнять, а гель еще и охлаждает (содержит алоэ и экстракты бамбука, огурца и опунции). Также в маске есть витамины С и Е - антиоксиданты, так что улучшать цвет лица она тоже может.

Упаковка 5 шт - 3,400 р. (spadream.ru). 1 маска - 680 р.
Был приложен промокод чок-чок на скидку 10% на сайте ktotutmama.ru по 30 июня.
3. Увлажняющий бальзам для губ Вишня с SPF15 от Carmex. Полноразмерный 7.5 г. Carmex я давно хотела попробовать, но мои запасы бальзамов для губ все не заканчиваются. И вот он сам ко мне пришел) В составе ментол, камфора, фенол. Помогает от трещинок на губах, обладает антимикробным и обезбаливающим действием, снимает зуд и жжение. В общем, должен быть приятным и действенным.

Кстати, я вот только недавно узнала, в чем суть SPF) Меня просто всегда беспокоил тот факт, что в средствах для губ SPF низкий, я задавалась вопросом, почему на SPF50? Так вот (наверное, для многих это очевидный факт), значение SPF влияет на то (или зависит от), сколько времени можно провести на Солнце с этим средством без риска ожогов. Т.е. по сути SPF15 и SPF50 первые n единиц времени защищают одинаково. А т.к. средства для губ мы быстро съедаем, то смысл увеличивать SPF (кол-во времени пребывания на Солнце) нет, все равно скоро намажем губы снова.

7.5 г - 297 р.(pharmacosmetica.ru)
4. Шампунь для окрашенных волос Phytomillesime от Phyto. Миниатюра 50 мл. Должен мягко очищать и сохранять цвет (бессульфатный). В составе растительные экстракты (яблока, гибискуса, эдельвейса, риса), которые препятствуют вымыванию пигмента и придают волосам блеск. Волосы я не крашу, шампунь уйдет маме.

200 мл - 1,777 р. (pharmacosmetica.ru), 50 мл - 444 р.
5. Восстанавливающий лосьон после загара Protect AH от A-Derma. Миниатюра 15 мл. Должен увлажнять, снимать покраснения, успокаивать. Содержит гиалуроновую кислоту, запатентованные компонент Барристолид и масло ростков овса Rhealba, которые восстанавливают и укрепляют защитный барьер. Скорее бы в отпуск, заодно все средства после загара перепробую)

250 мл - 1,003 р. (pharmacosmetica.ru). 15 мл - 60 р.
6. Солнцезащитный крем для лица с SPF50 широкого спектра Protect от A-Derma. Миниатюра 5 мл. Этот санскрин мне понравился: не жирный, не липкий, быстро впитывается, макияж на нем не скатывается, ну и SPF тут большой, защищает хорошо. Содержит то же масло ростков овса Rhealba, укрепляющее защитный барьер кожи, токоферол (антикосидант). Обладает водостойкостью (пот нормально переносит))).

40 мл - 1,039 р. (pharmacosmetica.ru), 5 мл - 130 р.
7. Парфюмерная вода The Queen of Sheba от Attar Collection. Миниатюра 10 мл. С маркой вообще не знакома, но сразу очевидно, что это что-то восточное (мне такое нравится, обычно). Входит в группу восточные древесные, выпущен в 2015 г. Ноты (брала с офиц. сайта):

Верхние ноты: абрикос, персики, ветивер, нарцисс.
Ноты сердца: жасмин, роза, кашмеран, кедр.
Базовые ноты:кедр, османтус, белый мускус, пачули, сандал.

По ощущениям - такой тяжелый восточный. Надо разносить и понять, нравится или нет.
100 мл - 11,737 р. (в Л'Этуаль) 10 мл - 1,174 р.
8. Матирующий крем для лица от Erborian. Миниатюра 5 мл. Должен увлажнять, выравнивать тон, блюрить и матировать. За это отвечают экстракт белой лилии, всякие диметиконы и полимеры, состав длинный и по большей части я в нем не разбираюсь) Надеюсь, поры не забьет.

45 мл - 3,450 р., 15 мл - 1,350 р. (erborian.ru, lamoda.ru). 5 мл - 383 р.
По промокоду MAGICBOX23 скидка 1,000 р. при покупке от 3,000 р. и набор миниатюр на фото выше в подарок на официальном сайте до 30 июня.
9. Тональный крем Teint Pores & Matite от Clarins в оттенке 01. Миниатюра 5 мл. Ну наконец-то миниатюра светлого оттенка!) Их так редко кладут (как и не красные помады). Покрытие у него легкое, почти прозрачное, на моей неидеальной коже почти ничего не скрывает, только тон выравнивает и делает это красиво - блюрит, матирует, но не намертво). Если у вас нет проблем с кожей, то этот тональный для вас. В составе есть камедь акации, красная глина и экстракт солероса, которые как раз отвечают за матирование и выравнивание.

30 мл - 2,399 р. (в Л'Этуаль), 2,010 р. (по акции на clarins.ru). 5 мл - 400 р.
10. Деликатный питательный крем для лица Миндальный от Weleda. Миниатюра 7 мл. Подходит чувствительной и склонной к сухости коже. Состав натуральный, из приятного содержит масло миндаля и сливовых косточек, гидролизированный пчелиный воск, глицерин. Моей коже такое вряд ли подойдет, а вот маме должно - она как раз недавно жаловалась на сухость.

30 мл - 1,200 р. (weleda.ru, lamoda.ru), 899 (в Л'Этуаль), 1,183 (iHerb). 7 мл - 210 р.
С промокодом Beautyinsider скидка 15% до 30 июня на официальном сайте.

Коробочка мне очень понравилась (особенно моя хотелка - хайлайтер=). Кроме него я рада листовой маске (всегда рада), бальзаму Carmex (хотелка №2), санскрину A-Derma (отличный), крему Weleda (хоть и не для моей кожи, получать миниатюры марки я люблю), аромату Queen of Sheba (целых 10 мл!).

Ориентировочная стоимость наполнения - 5,314 р.
Предыдущие выпуски можно посмотреть по тэгу Beauty Box: Beauty Insider Magic Box

Ну и сейчас идет подписка на новую коробочку, вот дразнилки, которые я нашла:
Пробники ароматов Comptoir Sud Pacifique. У меня уже есть 2 пробника ароматов этой марки из прошлых выпусков и они очень мне нравятся. Особенно Vanille Extreme (ваниль прекрасная, совсем не приторная).
Альгинатная маска от Inoface. Конкретно на фото - Collagen Modeling Cup Pack, в ней 15 г. Незнакомая мне марка, но отзывы хорошие.
В 2/3 коробочек - миниатюра эссенции для сияния кожи Caudalie.

Ну и 2 дополнительне миниатюры к стандартным 10 - в каждой коробочке.

Бонусы и подписку можно посмотреть на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий