воскресенье, 17 июня 2018 г.

Что купить на iHerb

Сегодня у меня сразу 2 посылки с iHerb, заказывала их вместе, пришли они тоже почти день в день.

Иногда так хочется купить прям все-все-все, но сделав пару заказов подряд, я сразу останавливаюсь, все же небюджетно выходит. А хотелок у меня о-го-го! Посылки получила месяц или два назад, большинство продуктов уже вовсю использую. Начнем:

- Батончики с карамелью, шоколадом и орехом от Atkins, 5 батончиков по 44 г. Всего 2 г сахара, для тех, кто избегает сахаров, это отличный вариант и вполне приличный по вкусу. Тут также есть 8 г белка (все на один баточник) и 180 калорий и всякие витамины. Мне понравился, правда, как это обычно бывает, он чуть более сладкий, чем обычные батончики из-за подсластителей.

5 батончиков по 44 г. - 460 р.

- Органический ванильный мини-маршмэллоу от Dandies, 283 г. Это самый вкусный маршмэллоу, что я ела) Он такой мягкий и приятный, что очень трудно остановиться и больше не класть его в какао. На 100 г тут 357 калорий и очень много сахара (61 г). Советуют брать порцию из 28 г (18 штук) - 100 калорий и 17 г сахара. Эту пачку я уже съела, обязательно возьму еще.

283 г - 269 р.
Взяла 2 жидких мыла от одной и той же марки Everyday Shea, мыльная основа которых сделана из масла ши/каритэ. Упаковки мыла обновились, и хоть этикетка выглядит поинтереснее, чем раньше, сам пластик очень простой и непримечательный, и выглядит очень дешево. Надеюсь, это потому, что он какой-нибудь переработанный или биоразлагаемый.

- Мыло Mandarin Mango, 354 мл. Как раз сейчас пользуюсь именно им. Запах у него очень легкий, почти не чувствуется, кожу оно не сушит. Содержит экстракт листьев моринги, манго и масла мандарина и арганы.

- Мыло Lemon Verbena, 354 мл. Тут в составе те же экстракт листьев моринги и масло арганы, а также масла литсея кубебы, вербены, лемонграсса, экстракт лимона. Цитрусовые ароматы я очень люблю, поэтому выбрала именно такое мыло.

354 мл - 340 р.
-  Хелатированное железо от Carlson Labs, 250 таблеток. Купила для восполнения железа в организме. Пью пару раз в неделю и мне этого достаточно, когда начинаю пить курсом, мой организм сходит с ума в плохом смысле, хотя анемией в критические дни я страдаю. Хелатированное железо лучше усваивается, в одной таблетке 150% суточной нормы железа.

250 таблеток - 777 р.

- 5-гидрокситриптофан от Doctor's Best, 180 вегетарианских капсул. На этот раз купила его себе, а не брату, он нужен для работы мозга (покупала еще перед сдачей экзамена). Проблем с запоминанием не было, уж не знаю, повлияли на это личные способности или витаминки (принимала также омегу), наверное, все вместе.

5-гидрокситриптофан (5-HTP) - аминокислота, прекурсор серотонина.

180 вегетарианских капсул- 1,315 р.

-  Рутин от Now Foods, 100 вегетарианских капсул по 450 мг. Этот рутин я уже брала, и он мне нравится. Но теперь поняла, что готова попробовать и другие добавки для поддержания здоровья сосудов. У меня сидячая работа в офисе и венозная недостаточность в легкой форме (сосудистые звездочки появляются очень легко и тяжесть в ногах к концу дня почти всегда), поэтому добавки пью постоянно, а еще занимаюсь спортом на регулярной основе и раз в день хожу пешком на 11 этаж в середине рабочего дня.

100 веджи капсул - 570 р.
- Макадамия, жареные всухую с солью от Now Foods, 255 г. Я люблю макадамию, и не очень люблю соленые орехи, поэтому большую часть этой макадамии съедает мой парень. Орешки тут очень вкусные, мягкие и хрустящие, покупаю постоянно.

255 г - 770 р.

- Миндаль со специями тамари от Now Foods, 198 г. Этот миндаль очень нравится моему парню, на мой вкус, ничего особенного (опять же, я не любитель соленых орехов). Тамари - это соус по типу соевого, но в отличие от него не ферментируется с добавлением пшеницы.

198 г - 420 р.
- Крем для бритья Moisture Shave "Гранат и Грейпфрут" от Kiss My Face, 325 мл. Предыдущий мой подошел к концу, в этот раз я взяла с другим ароматом (он почти не слышен). У этого бутылька оказалась глючная помпа, и как только я не пыталась это исправить, ничего не получилось, поэтому помпу пришлось вставить старую, благо прошлую бутылку я еще не успела выкинуть.

Сам крем белого цвета, почти не пенится, зато легко распределяется и обволакивает кожу. Содержит увлажняющие и успокаивающие компоненты: алоэ, аллантоин, экстракты растений (граната, шалфея, арники, лемонграсса, хвоща и т.д.), масла (кокосовое, оливковое), токоферол. Очень удобная и приятная в применении штука.

325 мл - 389 р.

- Натуральное средство для очищения ванны и плитки "Эвкалипт и Мята" от Method, 828 мл. Для мытья ванны я всегда покупаю сресдство с распылителем, это невероятно удобно для нанесения. Со своими задачами справляется без проблем. не могу сказать, что он хуже, чем "обычная химия", а удовлетворения от использования "зеленого" продукта больше. И еще он не пахнет так сильно, как средства из соседнего магазина, что у меня начинают слезиться глаза (в общем-то, изначально это единственная причина, почему я перешла с обычной химии на более безопасную).

828 мл - 444 р.
- Гелевая паста Sea Fresh от Jason Natural, 170 г. Гелевые пасты я люблю больше, чем обычные. Но вообще, разницы между пастами не чувствую практически, только если что-то ну очень выдающееся. Да и откровенно плохих паст я не встречала. Так что это обычная гелевая паста (в отличие от других натуральных паст на iHerb она не прилипает намертво к умывальнику).

170 г - 290 р.

- Чайные свечи без запаха от Aloha Bay, 12 шт. По размеру они чуть выше стандартных чайных свечей из магазина. В моем подсвечнике, который рассчитан на стандартную высоту свечей, эти свечки заходят за бортик (выпирают). Сделаны они из кокосового воска, фетиль из хлопка, гореть должны 5 часов.

12 шт - 206 р.
- Ночная маска Magic Food Banana от Tony Moly, 85 мл. Давно смотрела на этот слипин пэк и вот купила (хотя мои средства к концу еще не подошли). Ну не смогла я "пройти" мимо этого банана (люблю бананы и банановый запах). Маска должна питать и увлажнять за счет глицерина, экстрактов банана и ромашки, мочевины. Помимо этого содержит влагоудерживающие диметикон и пчелиный воск. Надеюсь, поры не забьет, но открывать я собираюсь ее не раньше, чем осенью.

85 мл - 630 р.

- Кисть для консилера Flawless Concealer Brush от E.L.F. Cosmetics. Вовсе это не кисть для консилера, для него она слишком мягкая и пушистая. Я ей тени растушевываю) Она мягкая, не царапает кожу, ворс искусственный. Увидела ее на Yuotube в подборке хороших бюджетных кистей и вот, теперь она моя)

190 р.
- Гель для душа African Black Soap от Nubian Heritage, 384 мл. Много читала хорошего про гели марки и, к сожалению, выбрала не самый удачный аромат (мне запах не зашел). Пахнет он какой-т старушенцией, на мой вкус, и запах остается достаточно долго на коже. Африканское черной мыло хорошо очищает кожу, не сушит, лечит акне. Содержит глицерин, сок алоэ, масло ши, экстракты растений (овса, кокцинии, эклипты, нима, туласи и др.), пудру какао (тут мелкие частички плавают), токоферол, морскую соль.

384 мл - 660 р.

- Гель для душа Positively Nourishing, обогащенный антиоксидантами, "Белый персик + Имбирь" от Aveeno, 473 мл. Давно мечтала попробовать гели и кремы Aveeno, особенно овсяную версию, но как ни начну собирать заказ, вечно нет в наличии того, что мне надо. В итоге, остановилась на имбирно-персиковом геле. Какой же он приятный: текстура гелево-молочно-кремовая, распределяется легко, обволакивает кожу, пахнет нежно, пользоваться одно удовольствие. Еще одна моя любимая текстура средств для душа после масла. Содержит увлажняющие глицерин, токоферол, масло бурити, экстаракты огурца
персика, женьшеня, имбиря и грейпфрута, богатые антиоксидантами,

473 мл - 570 р.
- Веганский овощной бульон с морской солью от Rapunzel, 84 г (всего 8 кубиков). Бульон мне понравился: у него не перенасыщенный вкус, как у Магги например (не знаю, какие еще бульоны можно купить в России), состав полностью натуральный: морская соль, органическое пальмовое масло, экстракт дрожжей, органические лук, морковь, сельдерей, мацис, петрушка, куркума.

84 г - 165 р.
Набрала кучу средств Eos на подарки (ну и себе тоже оставила парочку), на iHerb они в 2 раза дешевле, чем в магазине. Я открыла уже 2 крема для рук и осталась в восторге, а мама и коллега с работы очень нахваливали бальзамы. В общем, очень советую)

Бальзамы для губ:
Слева направо сверху вниз: Сладкая мята, Экстракт ежевики, Кокосовое молоко (этот попросили купить еще раз), Гранат-клубника, Нектар жимолости, Ваниль-мята, Клубничный сорбет (это тоже попросили еще раз), Черника-асаи (сняли с производства).

Бальзамы по 7 г - 250 р.
Лосьоны для рук. Дизайн упаковки очень приятный, я открыла фиолетовый и розовый - отлично смягчают, увлажняют и питают кожу, нежно и ненавязчиво пахнут, хорошо впитываются, не оставляют пленки и при этом это не легкие лосьоны, а чуть более плотные кремы.

С ароматами Свежие цветы (снят с производства), Деликатные лепестки, Огурец, Ягодные цветы.
44 мл - 146 р.
У меня лежат еще 2 посылки с iHerb, скоро и про них напишу, все-таки это мой любимый сайт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий