четверг, 31 августа 2017 г.

myvitamins Snack Box Июль 2017. Обзор

Очередная и пока последняя коробочка от myvitamins. Нет больше сил с ними спорить, да и БАДов накопилось дома прилично.
Не совсем понимаю, что у них происходит с видом коробки. Мне попеременно высылают то одну коробку, то другую. Это - лучший вариант, т.к. сама коробка пересылалась в еще одной коробке, которую можно сразу выкинуть (делаю это прямо возле почты, обычно она вся грязная).
Стоимость по годовой подписке с ежемесячным списанием - $17.02. Идет она примерно месяц.

Наполнение мне в этом месяце понравилось, т.к. много вкусняшек.
1. Baked Cookie от myprotein со вкусом шоколада. 1 печенька 75 г.
В печеньке 289 калорий, 13 г белка, 50 г углеводов (из них 22 г сахара) и 12 г жиров. Так что она подходит для заправки энергией. Состав достаточно приличный и натуральный (но не полностью). Подходит для вегетарианцев.
Упаковка из 12 печенек - $21.11. 1 печенька - $1.76.

2. Super Cookie от Oatein с соленой карамелью. 1 печенька 75 г. В этой печеньке столько же калорий (297), больше белка (16.6 г), меньше углеводов (29.6, сахара из них 15.4 г), жиров 10.8 г. Также подходит для вегетарианцев.

Упаковка из 12 печенек - $31.67 (сейчас акция: вкусы Double Chocolate за $20.58Milk Chocolate за $15.83White Chocolate and Blueberry за $20.58)
1 печенька - $2.63.
3. Энергетический батончик Berry Burst (ягодный взрыв) от Trek. 55 г. Полностью натуральный, не содержит глютена, пшеницы и молочных продуктов, подходит для вегетарианцев.

В батончике 177 кал, 29.2 г углеводов (из них 24.5 г сахара), 10 г белка, 1.6 г. жиров.
1 батончик - $1.52
4. Упаковка порционного растворимого кофе от Beanies Coffee с разными вкусами. 12 саше по 2 г. Прошлый Beanies кофе со вкусом рождественского пудинга мне понравился, пах он амаретто и вообще поднимал настроение и согревал, хоть я обычно и не пью растворимый кофе. А здесь целых 12 вкусов, вкусняшка на время диеты)

Упаковка из 100 саше - $19.79. 12 саше - $2.37.
5. Концентрированный свекольный сок от BeetActive, 30 мл. Содержит сок примерно 4 свекол, без добавок. Это уже мой третий концентрат, пока осилила только один, и это просто ужасно сладкая гадость, от которой потом мутит минут 20. Его нужно разбавлять водой (лучше 300-350 мл, иначе выходит слишком концентрировано). Должен придавать энергию.

Стоимость примерно $1.20, на myvitamins пока не представлен.
6. Витамин D3 от myvitamins. 90 гелевых капсул. Очень в тему, учитывая последние помешательства всех вокруг насчет недостатка витамина Д (и я его пью, ага). Здесь его 2,500 МЕ (я пью сейчас по 4,000 МЕ).

90 капсул - $13.85 (сейчас по акции $6.23).
7. Мультивитаминный комплекс Joint Effort от myvitamins. 30 таблеток. Основной упор в этом комплексе делается на витамин С - его здесь 100 мг (125% РСН). Также тут экстракты растений (шиповника, имбиря, куркумы), масло семян льна, MSM (диметилсульфон, странная добавка и, на мой взгляд, абсолютно ненужная), яблочный уксус.

30 таблеток - $19.79 (сейчас по акции $8.91)
8. Омега 3-6-9 от myvitamins. 60 гелевых капсул. Омегу я тоже регулярно принимаю, она очень важна для сердца и мозга. Содержится в орехах и морепродуктах, которые я ем недостаточно часто. Единственный минус такой омеги - большие капсулы (у меня, к счастью, нет проблем с проглатыванием)
60 капсул - $6.59.
Ориентировочная стоимость наполнения - $49.71. Больше, чем в прошлых коробках, так что думаю, составы будут становиться только лучше.

Стоимость подписки:
- $22.43 (единоразовая)
- $19.13 (3 месяца)
- $18.47 (6 месяцев)
- $17.15 (12 месяцев).

Деньги списывают каждый месяц разной датой (бывает). Доставка изначально стоит $2.53, за нее с меня списали деньги только самый первый раз отдельным платежом (подписка у меня годовая)
Подписаться можно здесь.

Ну и напоследок моя история:
В мае я переехела и в личном кабинете поменяла свой адрес. Также написала в службу поддержки, чтобы изменили мой адрес для подписки и подтвердили, что ближайшая коробояка отправится по новому адресу.

Следующую коробку прислали на старый адрес, я написала в сапорт, мне ответили, мол, сорри, новый адрес только сейчас вступил в силу и мы подвтерждаем, что она будет отправлена по новому адресу.

Следующая коробка приходит на старый адрес. Я опять пишу в службу поддержки, мне присылают мой новый адрес и пишут, что он установлен для подписки. Я говорю да, именно он, но коробка пришла по старому. Мне опять говорят "сорри" и в следующий раз она придет по верному адресу.

И вот июльская коробка приходит опять на старый адрес:/ Я просто в негодовании, ведь на старую почту мне нужно ехать в другую сторону от дома, а в масштабах Москвы это долго! Опять им пишу, опять все по старой схеме: подтверждают адрес (новый), извиняются, обещают следующий раз выслать куда надо. Я вот не понимаю, неужели они не могут прочекать со своим складом, почему у них неверно печатается декларация и наклейка на коробку? Почему, даже не разобравшись, они сразу обещают, что коробка уйдет, куда надо, т.к. в личном кабинете стоит верный адрес. Он же там уже 4 месяца стоит, а коробки уходят не туда!

Естественно, я отписалась, т.к. никто не хочет разбираться, почему повторяется одна и та же ошибка. Думаю, через некоторое время подписаться еще раз, может данные по подписке у них обновятся полностью и я начну получать свои коробки.

Остальные коробочки можно посмотреть по тэгу Snack Box: Myvitamins Snack Box

Комментариев нет:

Отправить комментарий