воскресенье, 20 августа 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Август 2017. Обзор

В этот раз коробочка дошла очень быстро: отправили 2 августа, получила я ее уже 8. Это рекорд для Lookfantastic!

Тема этого месяца - Global Glamour. Коробочка, как принято, красивая)

Состав я видела по спойлерам в блогах и вк, больше всего меня удивило наличие средств для волос, которые подходят и животным, и людям) Скорее, сам подход марки удивляет))
1. Молочко для тела Lemom Basil от Korres. Миниатюра 40 мл. Приятное средство с легкой быстро впитывающейся текстурой и приятным запахом. В качестве питательных компонентов содержит провитамин В5, ланолин, сок алоэ и масло жожоба. Также содержит энзимы, которые должны разглаживать кожу.

200 мл - $14 (lookfantastic). 40 мл - $2.8.
2 и 3. Шампунь и кондиционер от Mane 'N Tail. Миниатюры по 60 мл. Средства марки можно использовать и для животных (лошадей, например), и для людей. Для меня это немного дико, я привыкла к четкому разграничению) Шампунь глубоко очищает, укрепляет и смягчает (за счет протеинов в составе), способствует росту волос. Кондиционер укрепляет и распутывает. Шампуней у меня дома больше всего, даже не знаю, когда до этой марки руки дойдут.

Шампунь 355 мл - $8.50 (lookfantastic, BeautyExpert, HQhair, Mankind). Сейчас там акция - по $7. 60 мл - $1.44.
Кондиционер 355 мл - $8.50 (lookfantastic, BeautyExpert, HQhair, Mankind). Сейчас там акция - по $7. 60 мл - $1.44.
4. Мягкое средство для очищения лица Gentle Silk Cleanser от Gatineau. Миниатюра 50 мл. Необходимо наносить на сухую кожу, массировать и смывать водой. Может как полностью смывать макияж, так и быть шагом 2 в двухэтапном очищении. В составе тут экстракты шелка и хлопка (возвращают эластичность и смягчают) и масло сладкого миндаля (питает).

200 мл - $28 (lookfantastic, BeautyExpert, HQhair, Mankind). 50 мл - $7.
5. Карандаш для бровей Magic Brow от Lord & Berry в оттенке #1706 Brunette. Миниатюра 0.85 г. Сам грифель состоит из 2 перемешанных оттенков. В составе есть растительные масла.
К сожалению, мой Brunette мне светловат. Полноразмерная версия идет со щеточкой на конце, кстати (обожаю, когда есть щеточка).

Полноразмерный 0.96 г (и щеточкой) - $19.50 (lookfantastic, BeautyExpert, HQhair). 0.85 г - $17.26.
6. BB-крем Super Plus Beblesh Triple Functions Balm  с SPF30 PA++  от Skin79 в оттенке hot pink (судя по всему, это только оттенок упаковки). Миниатюра не понятно, сколько мл (выглядит на 15 г). Никогда раньше корейские BB-кремы не пробовала, хоть Корея и их родина. Оттенок тут один универсальный, и мне он отлично подошел. Хотя степень маскировки на ниже среднего. Вначале кажется, что все покрыто и даже консилер не нужен, но часов через 5 половина плотности тона просто исчезает и все недостатки становятся видны. Попробовала с фиксирующим спреем, стойкость на сильно улучшилась. Но вообще, тон хороший, просто для беспроблемной кожи.

40 г - $31.50 (lookfantastic, BeautyExpert, HQhair, Mankind). Везде кроме lookfantastic сейчас цена $23.50. 15 г - $11.81.
7. Бальзам для губ Balm Ball от Lottie London со вкусом cherry pie ("вишневый пирог"). Полноразмерный 8 г. Обещает, конечно же, увлажнять, питать и смягчать губы. Прикольная форма - яйцо, надеюсь, не поломается, как это бывает.
На lookfantastic Balm Ball нету, цена на официальном сайте $6.4.
Состав мне не вау понравился: странные средства для волос, молочко для лица (я не фанат таких средств для очищения кожи), ВВ-крем, который мне не очень подходит. Интерес вызывают только молочко для тела и бальзам для губ, которые точно пригодятся.

Ориентировочная стоимость наполнения - $48.15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий