понедельник, 29 мая 2017 г.

Покупки в российских магазинах

В российских магазинах я обычно покупаю не так часто, т.к. в большинстве случаев это не то чтобы выгодно. Но всякие мелочи и продукты марок, которые в России уже давно и адаптировали свои цены под местную экономику, покупаю. Недавно совершила налет на магазины Красотка.про, Озон. Подружка и Лакодом:
Срочно понадобились всякие штуки для маникюра, гель для бровей, средства для проблемной кожи - пришлось взять и купить.

Маски:
- Отшелушивающая маска для ног от Spa Belle. Давно хотела попробовать нечто подобное. Эти "носочки" необходимо надеть на сухие чистые ноги на 60-90 минут. Затем снять и смыть остатки. Огрубевшая кожа, мозоли и прочее будут сходить в течение недели. В составе, конечно же, кислоты, именно они дают отшелушивание. Смотрела отзывы в интернете - кожа слезает конкретно так) Пока мои ноги в хорошем состоянии, так что маску держу на черный день.
Покупала в магазине krasotkapro.ru (280 р.).

- Маска для лица с муцином улитки от Nextbeau. Кроме улитки содержит также ниацинамид (данный ингредиент для меня - открытие года, обожаю его). Маска успокаивает, увлажняет и отбеливает немного, выравнивает тон. Увлажнения мне в ней показалось недостаточно, но выравнивает тон неплохо.
Покупала в Подружке (79 р.).
Инструменты для маникюра (слайдеры и конфету дали в подарок):
- Лазерная пилка 3090 Terma от Butterfly. Давно хотела себе лазерную пилку, читала в блогах и на каналах в Telegram, многие советовали купить лазерную пилку. Но я даже не знала, как она выглядит, и была немного удивлена, когда увидела) Похожа на простую металлическую, только тут не напыление, а "зернистость", которая ноготь не портит совсем. Одна сторона очень мягкая, вторая достаточно жесткая, ей можно быстро и просто убрать длину. Пока привыкаю)
Покупала в ЛакоДоме (280 р.).

- Кремниевый пушер для кутикулы от Alessandro. Такой пушер тоже давно хотела: апельсиновые палочки мне не очень нравятся, но нравится металлический пушер, однако мой настолько острый и опасный, что во время пользования страшно и за ногти, и за кутикулу.
В общем, этот, хоть и твердый, но кутикулу не царапает. Ноготь может поцарапать, но неглубоко и только если не особо стараться делать аккуратно. А вообще он очень удобный.
Покупала в ЛакоДоме (385 р.).
Покрытие ногтей:
- Лак для ногтей термо из линии Bow от Dance Legend в оттенке Love At War, 11 мл. В тени лак розовый, на солнце (или при нагревании?) становится фиолетовым. Этот оттенок и другие термо Bow на ногтях можно посмотреть в блоге Анны Гореловой (она красиво делает, очень советую). Про стойкость и удобство нечего сказать - еще не пробовала.
Покупала в ЛакоДоме (350 р.).

- Быстрая сушка лака в каплях Fast Dry Drops от Pupa, 7 мл. Моя прошлая сушка в каплях другой марки испортилась (кстати, это относится ко всем масляным средствам с пипеткой, потому что такая проблема у меня возникала не только с сушкой, но и маслами для лица): если средство долго находится в горизонтальном состоянии, в пипетку затекает жидкость (масляная), то резина на пипетке через какое-то время лопается и пипека становится непригодной. Таким образом я испортила 2 дорогих масла для лица и волос и прошлые капли-сушку. Эти я храню строго вертикально и с пипеткой пока все ок) Но, как мне показалось, сушат они чуть хуже, чем Frecnhi Умная Эмаль, а немного поэкпериментировав с лаками, могу сказать, что сушка Pupa лучше сушит именно лаки Pupa) Точнее, с ней они сохнут еще быстрее. Но вообще, формат капель очень удобный, не надо парится о том, что средство куда-то затекает.
Покупала на Ozon (319 р.).

- Лак для ногтей Lasting Color Gel от Pupa в оттенке №024 Драгоценная вуаль, 5 мл. Лаки Pupa как-то в Beauty Insider кто-то из БИ хвалил за стойкость, вот я и решила попробовать. И стойкость действительно лучше! На моих ногтях любые лаки держатся день-два, а этот продержался 3 с половиной, потом кончики ногтей начали стираться, и я их начала отковыривать, и понеслось.. Но лак мне понравился, хотя первый слой выглядел ужасно, так что наносить надо в 2 слоя обязательно.
Покупала на Ozon (276 р.).
Средства для макияжа:
- Стойкий матирующий тональный крем Infaillible от L'Oreal Paris в оттенке №10 фарфор, 35 мл. Это отличный матовый тональный, он матирует надолго и, в принципе, долго держится. Кожа у меня комбинированная, поэтому главное перед его использование - хорошее увлажнение, чтобы он не подчеркнул шелушения. Оттенков у него целых 9, пробовала фарфор (для светлой кожи, розовый подтон) и ваниль (средний, светлой коже не подойдет, тоже розовый подтон).
Покупала на Ozon (549 р.).

- Спресованная пудра Stay Matte от Rimmel в оттенке 004 sandstorm, 14 г. Полупрозрачная матирующая пудра с очень мелким помолом. Она очень-очень-очень незаметная на лице, однако, оттенок дает. Правда, мой оттенок мне кажется немного темноват, т.к. поверх тонального делает лицо чуть загорелым. В следующий раз возьму прозрачную или самую светлую. Пудра достаточно большая и хватит ее надолго.
Покупала на Ozon (380 р.).

- Art-Visage, Гель для бровей и ресниц, 5 мл. Просто лучший бюджетный прозрачный гель для фиксации бровей. Раньше покупала на Pudra, но потом он там исчез и найти его смогла только на сайте Krasotkapro. Содержит D-пантенол, который увлажняет и восстанавливает волоски (ну или по крайней мере не сушит). В общем, советую попробовать, если Вы все еще в поиске недорого, но работающего средства для фиксации.
Покупала на krasotkapro.ru (120 р.).
Уход для лица:
- Глубокое очищение 3 в 1 гель + скраб + маска для лица Normaderm от Vichy, 125 мл. Купила на замену моему закончившемуся 3-в-1 средству от Garnier Чистая Кожа. Использую исключительно в качестве маски в душе, чтобы потом можно было смыть без растирания лица, просто струей воды. Содержит салициловую и гликолевую кислоты, белую глину, подходит для проблемной кожи. Пока использовала всего 2 раза, сложно сказать, лучше это средство или хуже, чем аналогичное от Ganier.
Покупала на Ozon (1,019 р.).

- Успокаивающий крем против дефектов кожи Keracnyl PP от Ducray, 30 мл. Крем для кожи с акне. В связи с недавней вспышкой акне неясного происхождения (по врачам походила, никто ничего сказать не может), решила попробовать, наконец, Ducray. Правда, дальше крема дело не дошло. Но крем оказался хорошим и мне подошел. Использовала я его не соло, в с комбинации с другими средствами, воспаления достаточно быстро проходили, но постакне он не убирает. В составе есть ниацинамид (он и должен уменьшать постакне, но я этого не заметила), ухаживающие компоненты (масло ши, витамин РР). И его большой плюс - он не сушит кожу, хотя наносила я его поверх азелаиновой кислоты.
Покупала на piluli.ru (836 р.).
Средство для тела:
- Молочко для тела Ультра Упругость от Garnier, 250 мл. Обожаю эту серию у Garnier - сахарный скраб мне очень нравится и раньше еще был гель с массажером - вот это была бомба! От сочетания скраба с массажем с гелем был эффект уже через пару недель (упругая плотная кожа). Очень надеюсь, что это средство тоже повысит упругость кожи. Содержит экстракт морских водорослей и кофеин, мои любимые ингредиенты в продуктах подобного рода. Впитывается оно быстро, вначале оставляет небольшую липкость, но она со временем пропадает.
Покупала на Ozon (302 р.).

Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий