вторник, 2 мая 2017 г.

Что купить на iHerb

В эфире моя очередная посылка с iHerb=) В этот раз покупала больше всяких штук "общего пользования", так сказать.
Каждый раз, когда я делаю заказ, у меня всегда идет превышение лимита по весу. Почему только 5 кг можно купить?( Ведь все эти домашние чистящие средства дешевые и тяжелые.


Упаковано все хорошо, что на скотче сидит, что в пакетах. И это помогло, т.к. крем для тела был весь жирный.
- Средство для прочитски труб Bac-Out от Bio Kleen, 946 мл. Очиститель (который справа) от этой марки мне очень понравился, решила попробовать и другие средства. Очень давно думала по поводу какого-нибудь "натурального" средства для прочистки труб и пока заканчивается мой Tiret, заказала Bio Kleen. Работает это средстов за счет энзимов и цитрусового экстракта (а может, он дает только аромат?). Энзимы, которые также участвуют в нашем пищеварении, работают не очень быстро - средство по инструкции надо заливать на несколько часов. Не знаю, насколько это будет удобно, хотя можно заливать на ночь и будет ок, я думаю.
Стоимость 405 р.

- Соевый крем-очиститель от Bio Kleen, 946 мл. Это средство я беру второй раз, оно мне очень понравилось. Запах нейтральный, нерезкий; средство отлично чистит, хотя вначале мне показалось, что хуже, но сейчас я уже не могу вспомнить, как было раньше) Лучше всего его оставить на минут 10 "замачиваться" и только потом смывать. И наконец-то во время уборки у меня не вытекают глаза и не вываливаются легкие! Для меня это большое облегчение, а то во время последней "ядреной" уборки меня чуть не вырвало, так сильно я кашляла.
Стоимость 330 р.

Кстати, Bio Kleen немного сменили упаковку - теперь крышечки другие, надеюсь, прочные, хотя со старой у меня не было никаких проблем.
 - Зубная паста (гель) тройного действия от Kiss My Face, 127.6 г. После 2 зубных паст с iHerb я решила попробовать гели, т.к. сил нет уже оттирать от раковины прилипающую "натуральную" зубную пасту (странноватые они в этом плане). Гели должны быть попроще. Этот экземпляр имеет в составе ксилит, алоэ, коэнзим Q10 и масло чайного дерева.
Стоимость 265 р.

- Еще один гель - Xyli-White от марки Now Foods, 181 г. Кто только не поиздевался над названием) Данная паста содержит 25% ксилита (помогает нейтрализовать продукты жизнедеятельности бактерий и помогает защитить зубную эмаль), масло чайного дерева. Этот гель я уже открыла и могу сказать, что раковину он не пачкает) И уже нашла для себя минус - вкус у пасты не очень яркий, он полностью исчезает во время чистки зубов. Мне это не очень нравится и, если вдруг ничего чудесным образом не изменится в лучшую сторону, то вряд ли я куплю этот продукт снова. Все-таки, хочется ощущать вкус свежести во рту.
Стоимость 215 р.
- Вишни Montmorency в темном шоколаде от Stoneridge Orchards, 142 г. Продукт отличного качества: аккуратно высушенные цельные ягоды в 70% (какао) шоколаде. Поначалу они кажутся самыми обычными на фоне прочих сладостей. Но когда я перестала есть сладкое и через неделю достала вишни еще раз - вот тогда я и смогла ее распробовать. Очень вкусно и сочетание вишня-шоколад выигрышное, конечно же! Ну и подойдет в первую очередь тем, кто не ест много сладкого.
Стоимость 200 р.

- Малиновая лакрица от Panda Licorice, 200 г. Очередная пачка лакрицы для моего брата, который ее просто обожает. Если Вы тоже любите лакрицу (сомневаюсь=))), то он очень советует попробовать лакрицу этой марки. Ему нравится Panda Licorice с клубничным/черничным/малиновым и т.д. вкусами больше, чем обычная. Пачка, кстати, немаленькая, как ожидаешь, так что цена очень даже приемлемая.
Стоимость 192 р.
- Темный шоколад с хрустящей киноа от Alter Eco, 80 г. Содержание какао тут 60%, состав короткий и полезный: какао бобы, тростниковый сахар, масло какао, воздушная киноа (киноа, рис, тростниковый сахар), бобы ванили. Пытаюсь немного переучить себя на менее сладкие и менее вредные сладости. Этот шоколад вкусный за счет воздушной и хрустящей (как воздушный рис) киноа. Кстати, все ингредиенты "органик" и закуплены по Справедливой Торговле.
Стоимость 175 р. 

- Темный шоколад с малиной от Endangered Species Chocolate, 85 г. Здесь какао целых 72%. Имеет всякие веган и органик сертификаты (и Справедливая Торговля еще). Состав: горьковато-сладкий шоколад (cocoa liquer - ликер?, тростниковый сахар, какао масло, соевый лецитин, ваниль), высушенная малина (малина, масло кокоса).

Пугаться "горьковато-сладкого шоколада" не стоит. Bittersweet chocolate - это вид шоколада, если гуглить на английском, то выпадает много ссылок на классификацию шоколада и биттерсвит - один из них. Какао ликер (Cacao liquer), как я посмотрела, - на самом деле не ликер, а какао тертое, т.е. какао бобы после сушки, но до выжимки какао масла.

На упаковках своих продуктов Endangered Species Chocolate печатают фотографии животных, находящихся под угрозой. Также, компания донатит 10% своей чистой прибыли в фонды защиты дикой природы.
Стоимость 158 р.
- Увлажняющий лосьон для тела с маслом ши от Palmer's, 250 мл. Давно хотела попробовать данную марку. Она выпускает безопасные продукты с маслами ши, оливы, кокоса, какао. Многие советуют их продукты для беременных. Этот продукт из линии с ши, но помимо этого он содержит масло марулы (богатое антиоксидантами и жирными кислотами), экстракт овсянки (смягчает), витамин Е (антиоксидант), масло виноградных косточек (восстанаваливает), масло подсолнечника (выравнивает текстуру), масло соевых бобов (препятствует потере влаги). Увлажнять обещает на целых 24 часа, посмотрим.
Стоимость 275 р.

- Средство для очистки кистей от Elf, 60 мл. Давно хотела купить какое-нибудь средство, чтобы можно было не так часто устраивать баньку своим кистям, боюсь, умрут. Оценка на сайте у него не очень высокая, и я понимаю почему: на отлично оно очищает только свеже испачканные кисти. Почистить кисть на следующий день этим спреем не выйдет, к сожалению. В составе есть спирт, так что бактерии оно убивает.
Стоимость 173 р.
- Экстракт гингко билоба Extra Strength Ginkgo от Doctor's Best, 360 капсул. Этот БАД для моего двоюродного брата, прошлый раз ему он очень понравился. Сказал, что "чувствует прилив сил и настроение улучшается". Боится, что банка закончится (но в ней же порция на полгода-год?), поэтому просил купить новую. Надеюсь, он не злоупотребляет БАДами.
Стоимость 1,281 р.
- Копченая на древесине дуба паприка от Frontier Natural Products, 53 г. Эта баночка есть почти в каждом обзоре "лучших покупок с iHerb" как в России, так и за границей. И я во что бы то ни стала узнать, что же в ней такого особенного. Пока пробовала пару раз - паприка с дымком, хорошо дополняет вкус еды, но чего-то особенного я пока не почувствовала. Буду пробовать дальше)
Кстати, под откручивающейся крышкой есть диспенсер - насадка с дырками. А я то думала, что ее ложкой придется черпать)
Стоимость 290 р.

- Взбитый кокос от Edward & Sons, 200 г. Состоит из одного кокоса, причем это такое кокосовое пюре с характерной структурой, которая немного скрипит/хрустит на зубах. Достаточно насыщенное. На первый взгляд кажется, что его очень мало, но в итоге в кашу у меня уходит 1-2 чайных ложки и расходуется этот кокос медленно.
Приехал он в таком расслоенном виде, но, постояв на столе днем, растаял, и я смогла его перемешать. Застыв, он так и остался однородной массой. Упаковка, правда, не очень удобная. Было бы лучше, если бы была какая-нибудь застежка.
Стоимость 135 р.

Все посты с моими покупками с iHerb можно посмотреть по тэгу iHerb.

Комментариев нет:

Отправить комментарий