среда, 21 июня 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box Май 2017. Обзор

Наконец-то закончился переезд, прошел отпуск (жаль) и подключился интернет, и вот она - прошлая коробка lookfantastic:

Майская коробка до меня добиралась очень долго и во всем виновата EMS Почта России. Посылка "ожидала доставки курьером" 10 дней! За это время я звонила 3 раза и согласовывала время доставки, но никто не приезжал. И только когда я составила претензию, мне наконец-то привезли мою коробку.
Тема выпуска - Get the glow ("получить сияние, засиять"). Коробочка красивая, теперь с глянцевой крышкой, как в Allurebox, по размеру больше, чем прошлая обновленная.

Теперь журнал помещается в саму коробку, входит, как влитой. Давно нужно было так сделать!
Продуктов тут целых 7, знаком мне только 1 - "пальчик" для снятия макияжа Glov - когда-то его клали в NewBeautyBox или L'Box.
1. Запеченные тени от Mellow Cosmetics в оттенке peach. (Вроде бы) полноразмерные 3 г. Шелковые и мягкие тени, хорошо пигментированные, по стойкости сказать не могу, т.к. ношу тени только с базой. Растушёвываются хорошо и диммер есть, как я люблю) Оттенок, похоже, у всех одинаковый.
Стоимость $8.
2.  Отшелушивающая салфетка Prep-N-Glow от NuFACE. 1 салфетка. Предназначена для очищения (в т.ч. снятия макияжа), отшелушивания и увлажнения (что-то типа Filabe?). Салфетка двусторонняя: мягкая сторона растворяет грязь, микроточки отшелушивают омертвевшие клетки и снимают стойкий макияж. Каждая салфетка напитана гиалуроновой кислотой, антиоксидантами и минералами. Отличный вариант для поездок.
5 штук - $12. 1 шт - $2.4.
3. Спрей, придающий загар (Tan Mist) H2O от James Read. Миниатюра 30 мл. Спрей предназначен для лица и его предлагают использовать под макияж в качестве праймера. Правда, мне как-то стремно так делать, хоть он и полностью прозрачный, - вдруг "легкий загар" ляжет неровно и прямо на лице будет такое - бамс! Может, попробую на ногах. В составе розовая вода, сок алоэ, масло розы, экстракт ромашки, так что спрей должен успокаивать кожу и увлажнять.
100 мл - $26.50, 30 мл - $7.95
4. "Солнечное" масло для волос (Solar Sun Oil) SOL4 от System Professional. Полноразмерное 30 мл. Можно использовать как защиту от солнца для волос (содержит УФ-фильтры), так и в качестве ухаживающего средства (в составе масла). Кроме масел тут также содержится кератин. Необходимо до 5 нажатий на дозатор для волос средней длины (но я использовала 1-2). Обладает также анти-фризз эффектом (против пушистости и закручивания волос).
30 мл - $22.50 
5. Скраб для тела Coconut & Cranberry (кокос и клюква) от Scrub Love. Миниатюра 100 г. Скраб содержит скорлупу кокоса, кокосовые хлопья и масло семян клюквы, богатое омегой. Продукт vegan friendly, 100% натуральный.
Скраб достаточно мягкий, даже "размягченный", кокосовая скорлупа не царапает кожу вообще. Лично мне отшелушивания недостаточно. А еще им не очень удобно пользоваться - он не "цепляется" за кожу, а просто отваливается во время скрабирования, так что расход у него большой, а эффект маленький.
Закончился здесь.
На lookfantastic пока марку не добавили (но уже вписали в список брэндов), на официальном сайте 200 г - £12.95 ($16.4). 100 г - $8.2.
6. Пальчик для снятия/коррекции макияжа Quick Treat от Glov. Ранее такой пальчик мне уже попадался в NewBeautyBox. Удобно надевается на палец и легко смывает макияж (у меня, по крайней мере). Но есть один очень большой для меня минус: он "растягивает" кожу. Для коррекции "panda eyes" - просто отлично, а вот для снятия макияжа со всего лица - такое ощущения, что кожа уползет вместе с пальчиком, насколько сильно он цепляется за кожу (ну не цепляется, а как бы прилипает). В общем - на любителя. Но для точечного применения норм.

Стоимость $5, на lookfantastic именное его нет, но зато Glov повсеместно представлен в российских магазинах.
Вся продукция Glov.
7. Пилинг для лица Luminous 3-Minute Peel от Real Chemistry. Миниатюра 7 мл. Очень нежный гель-пилинг, похожий на скатку. В составе протеины и кислоты, кожу совсем не раздражает. Наносить его необходимо на влажную кожу (а еще лучше в душе), помассировать и смыть. Кожа после него мягкая, я думаю этот пилинг подойдет даже чувствительной коже.

На lookfantastic именно его нет, стоимость за 50 мл на официальном сайте - $48. 7 мл - $6.72.
Вся продукция Real Chemistry.
Коробочка отличная, видно, что lookfantastic действительно взялся за этот продукт. Жаль только, что нет простой доставки почтой с треком, а тот EMS снова трепет мне нервы.
Ориентировочная стоимость наполнения - $60.77.

Комментариев нет:

Отправить комментарий